Просмотр сообщений
				 | 
			 
			
				| 
					Страниц:  [1] 2 »»» 
				 | 
			 
		 
		
		
			
				
					
						
							| 
								2
							 | 
							
								 Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Не включается задняя передача на F10 Пятиступенчатой...Нижняя кулиса!!!
							 | 
							
								: 25-02-2013, 00:45:39 
							 | 
						 
						
							| 
								 Очередная переборка помогла, задняя втыкается нормально, просто при установке походу все таки что то криво встало, так что попробуй скинуть коробку и подергать заднюю передачу, заодно оценишь состояние коробки, подшипники посмотришь да и выработку увидишь. С Кадета коробка снимается легко, можно даже корпус не снимать с двигла а тупо вынуть коробку, надо только поддомкратить машину слева снять левое колесо, снять механизм выбота передач, поддомкратить мотор, отвинтить переднюю подушку, немного опустить мотор так чтоб коробка  под лонжероном прошла и открутить болты на 13 на коробке, там еще на 10 есть откручивать не обязательно и так выйдет. выходит тяжело надо подстучать. Собственно и все. 
  Надеюсь что у тебя уже все работает 
							 | 
						 
						
							| 
							 | 
						 
					 
				 | 
			 
		 
		
			
				
					
						
							| 
								3
							 | 
							
								 Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Не включается задняя передача на F10 Пятиступенчатой...Нижняя кулиса!!!
							 | 
							
								: 23-02-2013, 14:33:24 
							 | 
						 
						
							| 
								 Я смотрю в Ялте эпидемия с задними передачами на Опелях. Вчера после перебора коробки пропала задняя, грешу на то что что то там криво встало, так как ломаться там особо нечему, по сути вилка на направляющей и все... Завтра буду опять снимать смотреть.
  Вообще как то не везет с этой коробкой, уже неделю ее мучаю с товарищем. Началось с того что сильно застучало, диагноз- подшипник первички и диффренциал. вот поменяли все это дело и пропала задняя ))   
							 | 
						 
						
							| 
							 | 
						 
					 
				 | 
			 
		 
		
		
			
				
					
						
							| 
								5
							 | 
							
								 Главная / Двигатель / Re: Движек 1.3 nb карб износ цилиндров 4 сотки
							 | 
							
								: 12-12-2012, 10:42:21 
							 | 
						 
						
							
								Сальники клапанов менял,клапана притер? Как знаеш что голова хорошая?
  сальники и клапана сделали, голову смотрело множество людей )) Голова в поряде, да и дым проходит по не многу,  может там просто в выхлоп маслом закидало когда крутили мотор после сборки он долго сопротивлялся  
							 | 
						 
						
							| 
							 | 
						 
					 
				 | 
			 
		 
		
		
		
		
			
				
					
						
							| 
								9
							 | 
							
								 Главная / Двигатель / Re: Движек 1.3 nb карб износ цилиндров 4 сотки
							 | 
							
								: 11-12-2012, 21:52:34 
							 | 
						 
						
							| 
								 Собсно голову сменил, голова хорошая, а вот кольца менять не стал по причине легкой каемочки в ВМТ цилиндра, подозреваю что и в НМТ такая же, как раз в 4 сотки, поюсь что новое кольцо или само сломается или перегородку на поршне мне завернет. Кто что скажет? Ах да, эллипс где то пол сотки я думаю что его не стоит брать во внимание, или стоит? 
							 | 
						 
						
							| 
							 | 
						 
					 
				 | 
			 
		 
		
		
		
		
		
			
				
					
						
							| 
								14
							 | 
							
								 Главная / Двигатель / Re: Движек 1.3 nb карб износ цилиндров 4 сотки
							 | 
							
								: 09-12-2012, 23:40:09 
							 | 
						 
						
							| 
								 "Хочешь сделать хорошо, сделай сам!" (с)
  В общем после почесываний репы "а что же все таки снимать? и где же эта проблема??" было принято решение снимать ВСЕ здесь и сейчас. Взял с собой друга и пошли в гараж, днем я туда поставил машину. Как пришли заглянул в расширительный, антифриз ушел. Ок. Заводим мотор - троит. скидываем свечи по одной. на втором цилиндре дымить перестала. выкрутили свечу второго цилиндра, а там разве что только лягушки не успели завестись (((( Полный антифриза, странно что с выхлопа им не воняло, хотя я за два дня его наелся столько этого выхлопа что может уже и не понимал чем там несло, с другой стороны воняло в бачке расширительном бензином, а газоанализатор ничего не показал, почему?? Короче суть не в том. стали скручивать все подряд. 1 впускной коллектор, второе окно мокрое наглухо, сняли и сделали колхозную опрессовку, тупо налили в него воды и стали качать туда воздух, нифига. 2 выпускной коллектор, второе окно - мокрое. Сняли его и бросили. 3 голова. сняли голову и о чудо, на охлаждающем канале второго цилиндра 2!!! нихреновые трещины! Не то что глазом, я их на ощупь чувствую и это после шлифовки!! Лежит короче все разобранное, завтра пешком на разборку пойду голову искать. А если не найду то... Пацаны! Куплю голову от 1.3nb ))) c клапанами если можно ))))))
  Спасибо всем участникам топика за содействие! Kadett Club оказался очень дружелюбен в этом плане! 
 
  p.s.
 
  кстати подскажите можно ли как-то проверить состояние колец при снятой голове?? так на ощупь поршни конечно болтаются но как по мне то в пределах  теплового зазора. 
							 | 
						 
						
							| 
							 | 
						 
					 
				 | 
			 
		 
		
		
				 | 
			 
		  | 
	 
  
         |