Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
|
1
|
Главная / Электрика / Re: сигнализация
|
: 07-12-2013, 21:45:40
|
Рули в установочный центр или в сервис , обратись л любому мастеру занимающимся установкой систем сигнализаций , и по любому найдёшь что тебе надо . Такого хлама хватает и не думаю что кто то осмелится содрать больших денег.
|
|
|
3
|
Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар
|
: 03-12-2013, 20:34:58
|
Новая схема автоматического включения фар ДХО (DRL - Daytime running light) PWM-4Устройство по прежнему предназначено для включения дальнего света фар (или ближнего) примерно на четверть мощности Главные изменения в новой версии:-герметичный корпус -снижение тока потребления процессора за счет введения ждущего режима (с 13мА до 0,2мА) -воистину плавное зажигание ламп (плавное нарастание с нуля до установленного значения) -применение полевого драйвера для силового транзистора (отсутствие нагрева при работе) -индикация режима ожидания (вспыхивание светодиода 1 раз в секунду) -небольшое повышение частоты ШИМ -все детали теперь SMD Сегодня ставил такое чудо , приезжал клиент с Opel cub. Заказывал у тебя , поставил в салоне в предохранительной коробке, без всяких трудностей . Работает супер, без проблем , все заложенные функции выполняет. Авто Opel Astra Clasik. От себя как установщик , выражаю благодарность за добротно сделанное устройство. 
|
|
|
5
|
Главная / Электрика / Re: Кто какими галогеновыми лампами пользуется и что поярче светит?
|
: 04-10-2013, 22:26:02
|
Ставил все и всем , себе оставил ксенон, как то повеселее , однако только рекомендую 4300к . Лампы есть как у филипса так и осрама максимально приближённые к ксенону но всё же уступающие. Про фары есть еще и Валео не плохие, Депо как последний бюджетный вариант. Ставить или не ставить реле это дело хозяйское , однако как писалось выше, снижает потери напряжения, в результате свет по любому только ярче, да и нагрузка на старенький переключатель снизится. На всех современных авто они стоят и в аккурат под капотом у аккомулятора. Вот только не забываем про массу на родной проводке. На ней так же идут потери. На счет самих реле как росийских так и наших можно поспорить, брак то же попадатся. Всем желаю успехов с выбором и легкой борьбы с паутиной проводов. 
|
|
|
9
|
Главная / Электрика / Re: Нужен совет по би ксенону
|
: 27-09-2013, 19:38:11
|
Правитьно говоришь при розжиге больше а после меньше, но написать можно что угодно и где угодно, вот практика показывает обратное. Зачем тогда в комплекте ксенона стоит пред 20А, а вот штатный на свет в любой машине 15А, и если не менять родной может выскочить , но попадаются блоки действительно в пределах нормы . Да вот ежели в компклекте с би ксеноном идет блок переключения дальний ближний ( есть варианты без него) ,который регулярно глючит , вот тогда можно не переживать за переключатель. Наставил не одну сотню разных компклектов, у себя тоже стоит но особого восторга нет, геморное это дело да и свет толком не выставишь.
|
|
|
13
|
Главная / Электрика / Re: Нужен совет по би ксенону
|
: 26-09-2013, 21:57:01
|
Вся электроника работает на дыме!  Так вот когда он выходит наружу при этом жутко пахнет, становится не очень весело  : и практически не до смеха особенно когда любимый возык превращается на глазах в кучу горелого металолома. Родной переключатель света не расчитан на такие нагрузки и родного реле там нет вовсе, к тому же он не совсем новый и контактная группа по любому под уставшая, в следствии чего неуверенный контакт будет нагреваться и в лутшем случае расплавит сам переключатель , в худшем выйдет дым! Но может и повезти какое то время и поработает. Опыт великое дело , особенно личный, так что дерзайте испытуйте судьбу.
|
|
|
|
|
|