Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-06-2025, 18:02:15
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Электрика / Re: Горит лампочка масла, подскажите : 12-02-2013, 21:30:27
Горит лампочка масла. Загарается после того как машина нагрееться, на нейтральной передаче, когда нажимаешь на газ, гаснит. Уровень масла в норме. Подскажите что нудно посмотреть, где этот датчик стоит.. и что ему не нравится  Нужна помощь!
У меня тоже постоянно мигала,оказывается масло поганое было)
поменял и все прошло)
2  Главная / Коробка передач, сцепление / навернулась АКПП : 21-12-2012, 19:25:11
Ребята,прошу прощения если что не так написал,или не туда((
Но у меня случилась беда...в общем когда разворачивался сегодня, железное ограждение на дороге,буквально пошкрябал бампер,удал был легкий(там еще снега было достаточно). Включил заднюю,она не поехала,как будто застрял,потом сбросил газ,подождал секунд 10, и снова дал газу ,и все норм отъехала,потом включил драйв,и машина словно на нейтралке покатилась,хотя педаль газа была нажата достаточно...обороты поднялись,но авто не ехало 0__о
припарковался на обочине,заглушил.
Потом снова завел,и она тронулась нормально,но когда начал разгоняться, обороты подскакивали,но авто как будто снова скидывалось на нейтраль...в общем пипец какой то,проехал до работы,и там по пути снова заглушил.
Заведя ее снова, стартер уже не крутил(( она словно делал пол оборота, и потом клинил.
До этого были стуки в двигателе или в коробке не известно...стучало только стоя заведенным,когда поддавал газу, стуки пропадали.
Сразу скажу,что масло в коробке было нормально, ремни все поменяны,тосол был.
И еще раз повторюсь все навернулось,после того самого разворота и удара об ограждение.
Кстати был еще грешок, переключал в городе частенько на нейтралку ,когда с горы ездил...может из за этого износ пошел.
Opel Kadett E c16nz 1989г. выпуска.

Жду ваших советов, что могло полететь, что сломаться.Если кто в курсе какая модель трансмиссии стоит,отпишитесь пожалуйста!!!
чтобы знать что искать,или доноры хотяб найти...так как у меня по всей области их всего 2 таких ездиит(((
Жду вашей помощи друзья,заранее спасибо.
3  Главная / Двигатель / Re: ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут( : 05-10-2012, 14:04:39
Да уж, отличный механик. Кто ж так делает.
Вы можете хоть 10 раз теперь снимать голову и протирать клапана. Вся стружка осела во впускном коллекторе и теперь каждый раз попадает на клапана.
И что самое прикольное - компрессия после каждого замера будет меняться на каждом цилиндре!
Вот такое волшебство придумали вы себе на голову.
Снимать всё, промывать раз 5 и будет счастье.

Думаешь поможет?
а почему после добавления масла на поршень выросла компрессия?
4  Главная / Двигатель / Re: ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут( : 05-10-2012, 13:37:36
Если нет компрессии. То видать стружка попала между кольцами и поршнем. Это подтверждает, что что, после заливки масла компрессия выросла. Вынимай поршня, смотри кольца, зазоры. Голову пролей керосином на момент утечки.

Пока писал, вспомнил: перед сборкой головы, гидрокомпенсаторы стравливал? Если нет, то они могут не давать клапанам закрыться и как следствие - нет компрессии.

Крышку так же проверяли,пол часа ледала,ни капли уже не выходило,после затирки клапанов,тоесть там все чисто по идее...Думаю все же кольца зажались,но ведь они только от высокой температуры могли зажаться,а я ее даже завести не смог(
поэтому вообще не могу понять в ем дело блин((
5  Главная / Двигатель / ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут( : 05-10-2012, 11:02:15
Заранее извеняюсь если не в ту тему написал,но прошу все же не удаляйте если что запись

В общем напишу все подробно,как помню!
Началось все с того,что решил я поменять шуршащий ремень ГРМ,купил новый на 104 зубца, сняли свечи, делали все по инструкции(при том,что мой отец отличный механик),когда уже все разобрали ,начали натягивать новый,предварительно проверив по количеству зубцов и длине(ширине) на идентичность со старым(все ок),собрали все обратно,начали выставлять по меткам (все везде ровно,и с низу и с верху), начали вкручивать свечи(свечи снимали чтобы легче было прокручивать) и тут началась жо!
в общем все свечи вошли норм,кроме 3й,она крутилась без остановки не и не затягивалась((
было решено посадить на температурный герметик на время!
На след день поехал на работу все норм,когда ехал обратно заскочил на пол пути на заправку,залил пол бака,и когда заводить начал что то сильно хлопнуло под капотом и машина заглохла,ну я на палеве открыл капот посмотрел - вылетела 3я свеча,что в принципе и не удивительно,там и резьбы то на блоке уже небыло почти((
в итоге поехал в гараж на 3х горшках-громно,но терпимо,со скоростью под 40 доехал до места.
Нашли мечик нужного диаметра и хода,и начали сверлить новое отверстие,для переходной муфты,после окончания работ, отец предложил выдуть стружку из поршня методом кратковременного завода двигателя(на пару секунд),что собственно и сделал,вроде все вылетело.Но я настоял еще раз завести,что уж наверняка ниче не осталось,и завел еще раз, но она завелась и сразу заглохла(
В итоге решили проверить подачу топлива и искру(все в норме,бенз брызгает отлично, искра на всех идет(на всякий случай купили NGK новые свечи,но ничего не изменилось),и в непонятках сидели и ломали голову в чем же могла быть загвоздка.
Затем решили замерить компрессию на цилиндрах.Вот данные 1й- 11-12кг., 2й- 2.5-3кг., 3й- 1.5кг., 4й- 11кг.)
теперь стало понятно почему не схватывало, а если и схватывало,то только 1 и иногда 2 горшка и все равно не хватало мощности для раскрутки двигла(

Начали думать почему нету компрессии,реши что стружка.разобрали ,прочистили, затерли клапана, поменяли прокладку(хотя старая тоже целая еще была и "ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ между 2м и 3м горшком небыло разрыва прокладки,чтоб компрессия уходила!!!!) в итоге выявили стружку на на 2м и3м клапане,на одном впускном на 2м,и на выпускном 3м(видимо когда продували,сружка по каналам переработки попала в соседний горшок).В итоге все собрали и реши завести уже с чистой душой.
Но не тут то было(((

В общем заводим снова,а она не в какую не хочет,пробовали с прикурки - все равно(
проверили снова искру и бенз- все в порядке.Снова решили проверить компрессию,в итоге на всех горшках компрессия ниже 4х килограмм!!!(((
в чем же дело!? вспомнили еще один способ,выкрутили свечи,налили немного масла в цилиндр,и снова замерили компресиию и на там где было 1.5кг,возрасло до 12кг!!!...в Общем все маеки на поршневые кольца,но как же это может быть связано со стружкой,если компрессии не было только на 2м и 3м котлах,а теперь во всех!и симптомов до этого небыло вообще,ездила бодро,не глохла никогда,в холод с утра отлично заводится...в чем же дело?
как разом могла упасть компрессия везде??
Ребята жду вашей помощи,а то мы уже в отчаянии,может кто нить уже сталкивался с подобной проблемой??

кстати потом решил сделать самодиагностику,он выдал 2 ошибки - 33 и 42
может что вам скажет об этом,я прост не понимаю(
Страниц: [1]