Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 21:11:10
684557 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Зажигание / Re: Очередная пропажа искры : 04-07-2012, 00:07:10
Вопрос ещё один: возможно ли полностью исключить ЭБУ из цепи (не меняя остальные з\ч) дабы проверить наличие искры????

Видел в одной из тем на опель-клабе способ замыкания двух контактов в трехконтактной фишке, ктр идёт с мозга на коммутатор, но там для вычисления нужных контактов надо было найти, на каком из них есть напруга при вкл зажигании. Вследствие того, что у меня напруга была на двух из трёх, не стал ничего замыкать, т.к. побоялся спалить ЭБУ.
2  Главная / Зажигание / Очередная пропажа искры : 03-07-2012, 16:05:17
День добрый, товарищи. Понимаю, что тема уже заезжена и поиск рулит. Перечитал уже много чего и тут и на кадетт-клабах и на опель-клабах, где либо молчат, либо советуют полностью на 8-шное менять. Однако шаг это последний, имхо.

Случилась с моим 13nb беда. Зажигание пропало, искры нет. Коммутатор поменял, свечи новые, катушку ставил от 08, не помогло. Было решено, что умер индукционный датчик. Замер сопротивления подтвердил это (было бесконечно, а на новом показало 484 Ом), и он был заменен на новый. Но это также не помогло. Вроде бы подлатал провода, но понял, что всё это лажа. Надо бы на новые заменить...

Вопрос: могла ли 8-шная катушка убить новый коммутатор?
Вопрос: как определить изношенность крышки трампа?
Вопрос: при смерти ЭБУ возможен ли такой исход?

Заранее спасибо.

Предыстория: заглох (не дотянул до заправки), после залива долго не мог завестись. В итоге вышло с толкача, но при езде машина глохла. Обнаружил проблему с подачей топлива в карб, погрешил на бензонасос, но в итоге оказалось, что шланг пропускал. После замены шланга завелся и поехал, но от радости забыл воткнуть клемму на массу генератора (мешала насос снимать). Проехал км 3-4, резкий провал оборотов (почти заглох), потом всё норм, ещё 100 метров, опять провал и заглох окончательно.
Страниц: [1]