Ситуация такая, порвало ремень Оптибельт (проехал около 25т). На СТО сказали что поломало 6 рокеров. Заменили рокеры, попутно поменяли ролик, выставили ремень. Прокрутили вручную --- нормально. Завели -- нормально. Уже хочу расплатится и забрать машину, а тут машина прогрелась и начало троить. Они начали отпускать трубки и нашли что не работает 3-й цилиндр. Говорят что возможно погнут клапан и потому троит. Не понятно почему на холодную не троило раз погнут клапан?? Я так думаю что тут что-то не то. Двигатель 1,6 ДА
Мужики поскорее отпишите, а то машина на СТО осталась, а ехать надо позарез
Закончилось все снятием головы. Оказались погнуты 4 клапана , 1 гидрик и сломана одна направляющая втулка клапана.Мужики поскорее отпишите, а то машина на СТО осталась, а ехать надо позарез
По деньгам: работа по замене 6 рокеров, ролика и ремня- 300грн; работа по снятию головы, замене клапанов, втулки- 500грн. Запчасти все разом 1200грн. Итого весь геморой 2000 грн и 4 дня ожиданий.
Вопрс -- нужно ли обтягивать голову после некоторого пробега. На СТО ответили как то не внятно, типа надо посмотреть