Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
|
2
|
Главная / Электрика / Re: акумулятор
|
: 30-01-2018, 14:18:48
|
если не правильно эксплуатировать то и варту и бош можно убить за год. Как говориться дай дураку стеклянный... Как правильно эксплуатировать - вопрос в другой теме. А Varta (синяя) дороже но надёжность и долговечность лучше. А ещё я когда-то купил на Лоске БОШ 60А, но какой-то белый корпус был, наверно подделка. Прослужил 2 месяца и замкнула одна банка. Поменяли мне его на Tudor 60А - прослужил 2 года и тихо умер. Потом Весту подогнали 60 А (430) - тоже до 2х лет не вытянула. Сейчас Varta служит с 2013-го года, 4 года уже. Может можно и Весту брать, но я больше не захотел играться.
|
|
|
3
|
Главная / Электрика / Re: акумулятор
|
: 30-01-2018, 13:05:52
|
Varta 73А - синий (больше не влазил) - 120$ брал 09 2103. Веста умер через 2 года. Дешевле взять Varta синий на 5-10 лет, чем 3 Весты. Кстати, Fiam 82A прослужил 12 лет, но сейчас таких нет.
|
|
|
4
|
Главная / Двигатель / Re: Перестал заводится Опель Кадет
|
: 22-12-2017, 13:47:29
|
Привет! Сначала нужно определиться, что искра есть всегда. По статистике, если искра не постоянна - причина по убыванию - коммутатор в трамблёре, катуха индуктивности в трамблёре (не должна болтаться), мозги, проводка мозгов. Можешь глянуть мои темы - там установка девяточного коммутатора вместе с штатным - шестиножечным (с которым езжу уже 3 года). Конечно проще влепить трамблёр без мозгов - но тяги выше 2000 оборотов не будет. Если искра есть всегда. Тогда посмотри может обратная трубка забилась и не сливает обратка, тогда, если сильный бензонасос будет переливать карб - свечи будут мокрыми. Удачи!
|
|
|
7
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 16-01-2017, 17:52:23
|
Как-то всё сложно тему толчёте. Я, например, еду 60... Газ нажал до упора в пол. Сразу чуствуется - тяга пошла, выхлоп громкий, через секунды 3 уже скорость 70, а через 10 секунд за 90 переваливает (время не засекал, всё приблизительно!). Если что-то не работает машинка не разгонится так резко, а будет плавно набирать скорость. Вот почему я выкинул девяточный трамблёр - на нём машинка вялая очень после 60-ти км в час.
|
|
|
8
|
Главная / Карбюратор / Re: Кастрюля от пиербург 1В на солекс
|
: 13-12-2016, 14:01:08
|
На фото двигателя вижу трамблёр от 1,3 S! Если двигатель 1,3NB то машинка с таким трамблёром мало приёмистая, т.е. при резком нажатии на педаль газа в пол - происходит постепенный медленный разгон... Едет то конечно она и с таким трамблёром, но на горку, допустим, тяжело ей... и по трассе разогоняется с 90 до 120 медленно, я бы сказал "задумчиво".
|
|
|
10
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 29-09-2016, 12:26:31
|
Я тоже (не спешно) пытаюсь восстановить штатные приборы управления двигателем. Два моих клапана, при подаче напряжения дымятся! (Y41 - Электромагнитный клапан полного привода). Дал объявление на покупку. Когда стоял трамблёр от девятки, машинка ехала, но на оборотах выше 2300 переставала тянуть! Могла разгоняться на трассе только постепенно. Лучше оставлять штатное управление и дополнительный коммутатор! мой бортовик: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57750.msg808166#msg808166
|
|
|
11
|
Главная / Двигатель / Re: Компрессия.
|
: 23-05-2016, 22:43:31
|
ХАДО мой дизель восстановил на Вольво 240. ХАДО сделал мою 4-х ст. коробку бесшумной (правда там уже 3 тюбика с 2001-го года). "Мегафорс" я не знаю, но ХАДО рулит!
|
|
|
|
|
|