Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 05:46:45
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Черно-белый список / Re: [-] жииирный минус exist.ua. Отзыв : 14-05-2013, 13:27:24
Давайте и я выскажусь.

Каталоги делали люди. Они не могут быть идеальными на 100% и естественно - там бывают ошибки. Как только замечаем - исправляем.

Закон о защите прав потребителей никто не отменял. Купили не то - сделали возврат в течении 14 дней.
Другой нюанс, что если это оптовый закупщик, под защиту закона он не подпадает, соответственно возврат у него не принимают.

Да, нашу вину я не отрицаю. Но Вы забываете:
- Вы захотели сэкономить заказав на другого человека. Мы это не запрещаем, но и не приветствуем.
- Закажи Вы правильно - от себя, сделали бы возврат.
- Не будь Вы специалистом в вопросе подбора запчастей, почему не воспользовались помощью ПЕРСОНАЛЬНОГО менеджера.
- Да в конце концов, почему виноват Эксисит, а не Ваш знакомый, который занимается ремонтом автомобилей, но не смог подобрать правильную запчасть.


От себя:
Я ничего не знаю о подборе запчастей. Когда мне что-то нужно, я обращаюсь к своему персональному менеджеру. Он, наверное, даже не знает, что я сотрудник Эксиста.
И по опыту могу сказать. Все зависит от Вашего с менеджером общения. Они обычные люди, а не зомби поклявшиеся служить во славу и зароботок Эксиста.
Если Вы к нему хорошо - он с Вами тоже. А красавчиков, которые открыв двери офиса ногой, орут: "Гады-негодяи", я б и сам обслуживал так, как они этого заслуживают.

И последнее. Не хотите скидок для соклубников - ради Бога. Мне работы будет меньше. Но из-за личной обиды ставить палки в колеса тем, кто все равно покупает - хм...
За сим отчаливаюсь) До встречи на УОКе, как порекомендовал ViCTiM!
2  Главная / Черно-белый список / Re: [-] жииирный минус exist.ua. Отзыв : 14-05-2013, 09:18:00
jb


Добрый день. Скидка может предоставляться только после заключения партнерства с администрацией автоклуба. Если есть желание - передайте как-то ответственным лицам, пусть свяжутся со мной (ЛС или хотя бы отпишутся в этой теме, чтоб знать с кем общаться).
3  Главная / Черно-белый список / Re: [-] жииирный минус exist.ua. Отзыв : 10-05-2013, 11:17:37
разберитесь еще и с постоянным подсовыванием левых запчастей! в коробку от одной запчасти влаживают совсем другую! опт 1 вернуть права неимееш лучше уже вип тогда! иначе в чем скидка получается?

Вот нечего нам делать, подсовывать другие запчасти)))
Да и при получении товара Вы его проверяете. А вот если уж мы совсем плохие и воспользовались Вашим незнанием и подсунули не то - сделайте возврат. У всех есть 14 дней согласно законодательству...

Про скидку комментария не понял. Но в любом случае опт-1 лучше випа.
4  Главная / Черно-белый список / Re: [-] жииирный минус exist.ua. Отзыв : 09-05-2013, 12:39:28
И я выскажусь.   Зарегистрировался я в этом магазине 2 недели назад. Через сутки мне перезвонил менеджер. Поговорили, обменялись данными именами телефонами коорденатами..., мне понравилось внимание.  Он попросил и я обещал перезвонить ему через 1 час.  Звоню. -  Здравствуйте, Вы мне звонили и просили перезвонить как нового зарегистрировавшегося пользователя и покупателя ( потенциального!).  Ответ -  Это кто? Мне щас некогда, у меня покупатели, я перезвоню. Прошли сутки. Я звоню опять. Ответ - Кто Вы такой? У меня на телефоне куча покупателей, мне некогда.   Так спрашивается, нах такой сервис нужен? Или у некоторых сотрудников existа в голове тараканы или просто не хватает серого вещества и воспитания.  Обращаться туда больше НЕ ХОЧУ.

Добрый день. Сбросьте, пожалуйста, мне в личку Ваш код клиента. Надо разобраться с непонятным поведением менеджера.

_______________________

zom81e

Маркетологи они такие. Всевидящие  Доволен
5  Главная / Черно-белый список / Re: [-] жииирный минус exist.ua. Отзыв : 09-11-2012, 15:59:03
Добрый день.

Прошу обратить внимание на модель двигателя. Ваша модель: G9MB6 (видно на первом принтскрине), а Вы искали ЗЧ для двигателя g9u630 (видно на двух остальных).

Вы допустили принципиальную ошибку - сделали заказ через знакомого оптовика, который, фактически, за данный заказ ответственности не несет, т.к. Вы ему, я так поняла, именно знакомый, а не клиент. С оптовиками несколько иной регламент работы, чем с розничными клиентами, что я Вам объясняла по данному вопросу.

Если бы Вы делали заказ со своего аккаунта, то как розничный клиент имели бы 14 дней для возврата детали по любой причине. Оптовые клиенты под действие Закона о ЗПП не попадают.

Вторая принципиальная ошибка, которую Вы допустили, Вы не искали ЗЧ по ВИН автомобиля, а только по модели и двигателю, иначе каталог Eclats.ru показал бы Вам ту картинку, которую я высылала Вам:

Сравнить соответствия ВИН номеров Вашего авто и того, по которому искала я, можно сопоставив первый принскрин и выделенный ВИН вверху моего изображения
Страниц: [1]