| 
		| 
			
				| 
			
				|  Просмотр сообщений |  
				| Страниц:  [1] 2 3 »»» |  
			
				| 
						
							| 2 | Главная / Тюнинг / Re: Кондиционер | : 09-08-2015, 16:03:57 |  
							| Я себе поставил на дизель 1,7 TDI. Двигатель с астры ф.Комплект такой:
 1. С нексия весь комплект кондиционера + моторный щит с нее же.
 2. Вварили моторный щит и все стало на место
 3. Проводка - земля на корпус, +12 от кнопки кондиционера.
 4. Торпеда с нексия 2
 5. Вставка метал между двигателем и насосом кондиционера (крепление насоса не подходит)
 
 Все работает.
 
 Все на пневмо регулировке. никаких тросиков,  кроме одного
 
 Никаких тебе писков печки, замен и т.д.
 При работе кондера тяга хуже.
 Но охлаждает
 И в дождь круто
 Гидроуселитель пришлось убрать
 поставил электро уселитель
 
 бюджет не ДЕШЕВО
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 6 | Главная / Электрооборудование / Re: Помогите с Подключение электроусилителя руля OPEL combo corsa | : 16-07-2014, 12:41:32 |  
							| А что значит связались с диагностическим? Каким образом?
 "30" и "15" - это батарея и +12 зажигания "WEG" - сигнал датчика скорости Т.к. у меня дизель, а мозгам электроусилителя нужен сигнал о работе двигателя и о скорости, были взяты с устройства для тахометра от Tehnologa (так понимаю что, тахометр не обязателен, а устройство нужно - для дизеля), а скорости есть комбинированные с тросом и электро… Удачи в установке… |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 9 | Главная / Электрооборудование / Re: Помогите с Подключение электроусилителя руля OPEL combo corsa | : 16-05-2014, 07:46:00 |  
							| Про машину:OPEL kadett 1.7 TDI
 Подготовка...
 1. Был куплен электро усилитель руля с opel combo 2001 года;
 2. Руль, шлейф, подушка, замок с ключем с opel combo;
 3. Кронштейн рулевой колонки OPEL kadett (для переделки, снятия замеров  и если не получится, что бы не остаться без руля);
 4.  Изготовил 2 пластины. толщиной 4-5 мм, шириной 40 мм, длинной 120 мм... (не точно по месту размер).
 
 И так...
 1. Была снята торпеда... т.к. шла под замену (deawoo nexia2) и переделывался моторный щит под печку nexia;
 2. Снял весь механизм рулевого управления в сборе использовал как шаблон. Нужны
 точные установочные размеры…;
 3. Т.к. приводной вал толще и с левой стороны стоит двигатель в донорском кронштейне были вырезаны мешающие для установки части. Когда станет усилитель на свое место пластинами сделать дополнительные ребра жесткости;
 4. Заготовленные пластины были размечены, просверлены и установлены;
 5. Т.к. вал в кадете имеет с комбо разные крепления к соединительной муфте, болгаркой было сделано нужное крепление, но по факту считаю что нужно установить не переходник с кадета, а поставить карданный вал, т.к. плоскость угадать очень трудно, а усилие там очень приличное. (еще не решил эту проблему);
 6. Все собираем, устанавливаем и к электрикам…
 7. Вот описание от Mish:
 Датчик поворота руля находится в самом ЭУРе, по кан-линии производится диагностика ЭУРа, мозги мотора там нафиг не нужны. Просто кан-линия объеденяет все устройства в одну шину.
 Единственный важный внешний датчик - это датчик скорости, ибо руль твердеет на скорости, на парковке он мягкий.
 
 Вот схема - там всё предельно просто, ниже что есть что
 
 A1-A75 – блок управления – электроусилитель рулевого управления.
 A15 – модуль управления кузовным оборудованием.
 A75 – узел – рулевое управление с электроусилителем.
 B1-A75 – датчик – отклонение рулевого управления.
 M1-A75 – электродвигатель – рулевое управление с электроусилителем.
 
 "30" и "15" - это батарея и +12 зажигания
 "WEG" - сигнал датчика скорости
 Т.к. у меня дизель, а мозгам электроусилителя нужен сигнал о работе двигателя и о скорости, были взяты с устройства для тахометра от Tehnologa (так понимаю что, тахометр не обязателен, а устройство нужно - для дизеля), а скорости есть комбинированные с тросом и электро…
 Удачи в установке…
 
 p.s. несколько лет стоял гидроуселитель… электро круче, тише и легче… от скорости тяжелеет и теперь есть место для насоса кондиционера…
 
 Да цена:
 1200 электро усел;
 400 руль;
 250 подушка; не обязательна можно без нее
 250 подключение  электрики.
 итого: 2100
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 13 | Главная / Электрооборудование / Re: Помогите с Подключение электроусилителя руля OPEL combo corsa | : 13-05-2014, 21:07:18 |  
							| И учти, что ЭУР хавает будь-здоров, после стартера это 2ое место по аппетиту электроэнергии, встречал цифру порядка 50 Ампер, кстати там предохранитель и стоит 50.Но достоинство его неоспоримо - работает только когда нужно крутить, не то что ГУР - маслает всё время и забирает свои пару лошадей из мотора.
 Это я к чему - гена и аккум должны быть в норме. И ЭУР не любит плохой проводки.
 
 завтра поеду на подключение... уже связались с диагностическим оборудованием... осталось все собрать воедино.. |  
							|  |  |  |  | 
 
 |