Здравствуйте товарищи. Звать меня Дмитрием. и поддался я соблазну завести бортовой журнал.
первый день зимы и я забираю свой кадет. чтобы не вести подробное лирическое изложение, далее просто перечень фактов
- впервые за рулем сам
- 10 раз заглох за 100 метров
- кадет с выбитыми фарами и тюкнутый в зал
- первый же уважаемый сотрудник органов тоже заметил предыдущий факт. благо справка о дтп есть
- ехать нужно было через весь город
- сначала не видел дороги из-за того что сгорел предохранитель на печке
- потом из- за того что плохо шпарила печка, плелся на второй передаче и тер лобовуху тряпочкой
- что ж за фигня, все равно ниче не видно.
- ура. Додумался включить дворники
- кстати в честь моей первой поездки пошел снег. Думаю не стоит уточнять про состояние летней резины
- пока стоял в тягучке своим оглушительным рёвом распугал добрый десяток пешеходов. Боялся заглохнуть и перегазовывал при трогании
- трижды глох посреди перекрестков. Понял что не обязательно слышать что люди о тебе говорят. Это вполне можно прочувствовать на тонком уровне
- с горем пополам я приехал на стоянку
вышел из машины и понял что начисто потерял способность передвигаться пешком. Оказывается от перенапряжения мне свело просто таки всё. левую ногу, шею, спину, и судя по непроходящей счастливой и придурковатой лыбе, лицевой нерв тоже свело.
через день свозил кадета за новым крылом и фарами. Фары нашел, крыло нет. Ездить было уже не так страшно и в сумме за рулем провел часа 3. но это намного меньше чем самые первые 20 минут
. Завтра поеду за крылом в область, а мой конь пока на амбулаторном на сто.
кстати, вмят он в заднее левое крыло. Вмят был на парковке, а фары выбил об впереди стоящий авто. Фото до и после и во время ремонта выложу попожжя. уж не обессудьте.