Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-06-2025, 18:10:03
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль ))))) : 07-02-2012, 11:45:34
У ого такая трубка есть? к чему она уходит?
Может она как то с АБС связана?

Её наглухо можно заглушить?
подозреваю что трубочку шла к эконометру , заглуши ее если  эконометра нет
2  Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль ))))) : 29-12-2011, 11:15:25
на распредвалу-на 12часов
еще раз заостряю внимание на то что метка на шестерне распредвала  а не на самом валу ,  у меня когда то  на тазике эту самую шпонку срезало   на глаз эитого не видно   и я долго не мог гусей собрать  , потом внимательно изучение работы ГРМ   и причина нашлась 
 Ваня , давай внимательно и с расстановкой -заведешь нех делать
3  Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль ))))) : 28-12-2011, 14:47:58
метка не на распредвале а на шестерне - и это две разные вещи , кстати я не знаю - шпонится ли она на бензиках , на дизеле к примеру нет - и выставляется она по индикатору ,   второе - прочитав  весь твой бортовик  понял что засрали тебе мозг по поводу меток основательно
 Выход - снять клапанную крышку , крышку  трамблера , выкрутить свечи    и внимательно изучить работу ГРМ  
 1 ставишь поршень 1 и 4 цилиндров в положение ВМТ (ЕСЛИ СМОЖЕШЬ НА НЕЙТРАЛКЕ  ВРАЩАЙ ПРЯМО ЗА ШКИВ)  
как найти ВМТ - вставь в свечное отверстие  1-го цилиндра отвертку с кембриком (чтобы резьбу не запороть )  и потихоньку вращай( руками !!! ) Ты почувствуешь - когда отвертка найдет верхнюю мертвую точку  Теперь смотрим  куда смотрит бегунок на трамблере - должен либо на 1 либо на 4  цилиндр  если так то  смотришь на клапана этого цилиндра  - оба должны быть закрыты  - то есть в самом верху если закрыты клапана 1-го переходи к п 2 , если 4-го  - прокрути коленвал 360 град  чтобы  закрылись на 1-м
 2 проворачиваешь коленвал на пол-оборота  , в ВМТ  становятся поршни  2 и 3 цилиндра  , снова смотришь на трамблер  - куда же он распределит искру  -  на 2-й или 3-й ,   ДОЛЖЕН НА 3-Й   и на  3-ем закрытые клапана ,
 3 снова   проворачиваешь коленвал на пол-оборота  , в ВМТ  становятся поршни 1 и 4 цилиндров , проверяешь бегунок  - должен раздать искру 4-му цил   и клапана закрыты  4-го
 4  Все то же для 2-го цилиндра
После проверки накинь  клапанную крышку и пртяни ее слегка , вкрути свечи  накинь колпачки  - СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ  , 50 гр бензина в горло моника , газ в пол  и заводи
 Если  с проводкой не намудрили и есть искра  - полюбому заведется  ЧУДЕС НЕ  БЫВАЕТ  
4  Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль ))))) : 28-12-2011, 12:55:34
прочитал бортовик от начала до конца ! + в репу за терпение  и стремление к победе  !
теперь по теме   
  заводится двс  при соблюдении 3-х  правил
 1  есть зажигание  и оно вовремя
 2 есть топливо  и оно в нужной пропорции с воздухом
 3  есть  достаточная компрессия в цилиндрах   
 в принципе  -  все можно проверить на глаз и без спец инструмента
 начну с простого
 компрессия  -
 выкрути свечи  по очереди  проверки цилиндров
 посади кого-то в машину чтобы крутил стартером  - заткни свечное отверстие большим пальцем  с усилием - если воздух удержать не сможешь - это достаточное давление для воспламенения смеси
  если  давление не создается  - скорее всего неправильно стоит ремень ГРМ
 ХОТЯ ЕСЛИ ЕСТЬ КОМПРЕССОМЕТР  - ПОЛЬЗУЙСЯ ИМ
  СИСТЕМА ПИТАНИЯ -
та залей грамм 50-100 бензы прям  в диффузор моника и когда заводить будещь -педаль в пол
 теперь про зажигание
 искра должна быть достаточно мощной  - но если свечи новые ,провода , коммутатор и катушка родные с этим проблем не возникнет
  теперь про момент зажигания  - неужели трудно снять клапанную крышку и крышку трамблера  чтобы  убедится  в правильности  искроразаздачи а заодно  и правильности  работы ГРМ?
 короче давай свой тел  вличку -созвонимся - расскажу поподробнее
 
5  Главная / Электрика / Re: приборка. : 16-12-2011, 10:11:51
и шо - никто кренку  на приборке не менял? Нужна помощь!
6  Главная / Электрика / Re: приборка. : 15-12-2011, 12:22:17
Пуууксгорел транзистор на приборке верхний;КАК УЗНАТЬ НОМИНАЛ?
то по ходу КРен  ка  , какая  - вопрос  к бывалым  - меня тоже интересует , вроде на 10 вольт  но по плюсу или минусу -не знаю
7  Главная / Дизельные вопросы / Re: Трещины в ГБЦ 1,6 D : 28-11-2011, 14:02:45
ОТНЕСИ ГБЦ на дефектовку - себе дешевле буит
8  Главная / Дизельные вопросы / Re: Метки ГРМ : 28-11-2011, 14:01:43
если уверен что шестерня распредвала ставилась по индикатору и по уму  , то повторно эту процедуру можно не делать а выставить все по меткам
я вообще когда ремень меняю,мечу ремень и шестерни  (например тонкой кистью и ярким лаком для ногтей , снимаю старый ремень прикладываю его к новому рисую метки на нем и ставлю на место совмещая с метками на шестернях 
 если шестерня распредвала снята то ТОЛЬКО ИНДИКАТОР
9  Главная / Дизельные вопросы / Re: Метки ГРМ : 28-11-2011, 12:51:30
ПОИСК ПО ФОРУМУ РУЛИТ !!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html
10  Главная / Дизельные вопросы / Re: Трещины в ГБЦ 1,6 D : 28-11-2011, 12:49:06
Можно ли отремонтировать, или надо искать новую ГБЦ. Глубина трещин если смотреть невооруженным глазом до 2-х мм.
ищите голову или двиг в сборе - так дешевле Варить дизельную ГБЦ  - НЕ СОВЕТУЮ
11  Главная / Дизельные вопросы / вопрос про радиатор : 25-11-2011, 16:27:00
Знающие- подскажите ! Радиатор с  карлсоном от 2,0  станет на дизеля?
12  Главная / Дизельные вопросы / Re: грееется или нет? : 22-11-2011, 15:40:53
это ж мультиметр с термопарой нада купить  - а вообще идея понравилась 
по поводу малого круга - зачем тогда нижняя тарелка на термостате??
13  Главная / Дизельные вопросы / Re: грееется или нет? : 22-11-2011, 15:19:12
200-300 ом кажеться 90 градусов.

   вот если не трудно  - померяйте кто нить  точно и именно на дизеле, а то стремно ездить!
и ишо
на нижней тарелке термостата , что малый круг закрывает - резинка должна быть ?
14  Главная / Дизельные вопросы / грееется или нет? : 22-11-2011, 14:34:10
всем привет! Недавно купил кадета 1,6 дизель    Стрелка температуры ОЖ упорно поднимается к красному сектору и прям перед ним останавливается  , верхний патрубок  гарячий , нижний- теплый , печка работает отлично , вентилятор не включается . если включить мотор отопителя , то температура падает , но немного . 
Думал термостат  заклинило - поменял , эффекта-0 .
теперь вопрос -какое сопротивление у датчика указателя температуры при полном прогреве двигателя , а то положение стрелки сильно пугает .
Страниц: [1]