Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 07-02-2012, 11:45:34
|
У ого такая трубка есть? к чему она уходит? Может она как то с АБС связана?
Её наглухо можно заглушить?
подозреваю что трубочку шла к эконометру , заглуши ее если эконометра нет
|
|
|
2
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 29-12-2011, 11:15:25
|
на распредвалу-на 12часов
еще раз заостряю внимание на то что метка на шестерне распредвала а не на самом валу , у меня когда то на тазике эту самую шпонку срезало на глаз эитого не видно и я долго не мог гусей собрать , потом внимательно изучение работы ГРМ и причина нашлась Ваня , давай внимательно и с расстановкой -заведешь нех делать
|
|
|
3
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 28-12-2011, 14:47:58
|
метка не на распредвале а на шестерне - и это две разные вещи , кстати я не знаю - шпонится ли она на бензиках , на дизеле к примеру нет - и выставляется она по индикатору , второе - прочитав весь твой бортовик понял что засрали тебе мозг по поводу меток основательно Выход - снять клапанную крышку , крышку трамблера , выкрутить свечи и внимательно изучить работу ГРМ 1 ставишь поршень 1 и 4 цилиндров в положение ВМТ (ЕСЛИ СМОЖЕШЬ НА НЕЙТРАЛКЕ ВРАЩАЙ ПРЯМО ЗА ШКИВ) как найти ВМТ - вставь в свечное отверстие 1-го цилиндра отвертку с кембриком (чтобы резьбу не запороть ) и потихоньку вращай( руками !!! ) Ты почувствуешь - когда отвертка найдет верхнюю мертвую точку Теперь смотрим куда смотрит бегунок на трамблере - должен либо на 1 либо на 4 цилиндр если так то смотришь на клапана этого цилиндра - оба должны быть закрыты - то есть в самом верху если закрыты клапана 1-го переходи к п 2 , если 4-го - прокрути коленвал 360 град чтобы закрылись на 1-м 2 проворачиваешь коленвал на пол-оборота , в ВМТ становятся поршни 2 и 3 цилиндра , снова смотришь на трамблер - куда же он распределит искру - на 2-й или 3-й , ДОЛЖЕН НА 3-Й и на 3-ем закрытые клапана , 3 снова проворачиваешь коленвал на пол-оборота , в ВМТ становятся поршни 1 и 4 цилиндров , проверяешь бегунок - должен раздать искру 4-му цил и клапана закрыты 4-го 4 Все то же для 2-го цилиндра После проверки накинь клапанную крышку и пртяни ее слегка , вкрути свечи накинь колпачки - СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ , 50 гр бензина в горло моника , газ в пол и заводи Если с проводкой не намудрили и есть искра - полюбому заведется ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
|
|
|
4
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 28-12-2011, 12:55:34
|
прочитал бортовик от начала до конца ! + в репу за терпение и стремление к победе ! теперь по теме заводится двс при соблюдении 3-х правил 1 есть зажигание и оно вовремя 2 есть топливо и оно в нужной пропорции с воздухом 3 есть достаточная компрессия в цилиндрах в принципе - все можно проверить на глаз и без спец инструмента начну с простого компрессия - выкрути свечи по очереди проверки цилиндров посади кого-то в машину чтобы крутил стартером - заткни свечное отверстие большим пальцем с усилием - если воздух удержать не сможешь - это достаточное давление для воспламенения смеси если давление не создается - скорее всего неправильно стоит ремень ГРМ ХОТЯ ЕСЛИ ЕСТЬ КОМПРЕССОМЕТР - ПОЛЬЗУЙСЯ ИМ СИСТЕМА ПИТАНИЯ - та залей грамм 50-100 бензы прям в диффузор моника и когда заводить будещь -педаль в пол теперь про зажигание искра должна быть достаточно мощной - но если свечи новые ,провода , коммутатор и катушка родные с этим проблем не возникнет теперь про момент зажигания - неужели трудно снять клапанную крышку и крышку трамблера чтобы убедится в правильности искроразаздачи а заодно и правильности работы ГРМ? короче давай свой тел вличку -созвонимся - расскажу поподробнее
|
|
|
6
|
Главная / Электрика / Re: приборка.
|
: 15-12-2011, 12:22:17
|
 сгорел транзистор на приборке верхний;КАК УЗНАТЬ НОМИНАЛ? то по ходу КРен ка , какая - вопрос к бывалым - меня тоже интересует , вроде на 10 вольт но по плюсу или минусу -не знаю
|
|
|
8
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Метки ГРМ
|
: 28-11-2011, 14:01:43
|
если уверен что шестерня распредвала ставилась по индикатору и по уму , то повторно эту процедуру можно не делать а выставить все по меткам я вообще когда ремень меняю,мечу ремень и шестерни (например тонкой кистью и ярким лаком для ногтей , снимаю старый ремень прикладываю его к новому рисую метки на нем и ставлю на место совмещая с метками на шестернях если шестерня распредвала снята то ТОЛЬКО ИНДИКАТОР
|
|
|
10
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Трещины в ГБЦ 1,6 D
|
: 28-11-2011, 12:49:06
|
Можно ли отремонтировать, или надо искать новую ГБЦ. Глубина трещин если смотреть невооруженным глазом до 2-х мм.
ищите голову или двиг в сборе - так дешевле Варить дизельную ГБЦ - НЕ СОВЕТУЮ
|
|
|
13
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: грееется или нет?
|
: 22-11-2011, 15:19:12
|
200-300 ом кажеться 90 градусов.
вот если не трудно - померяйте кто нить точно и именно на дизеле, а то стремно ездить! и ишо на нижней тарелке термостата , что малый круг закрывает - резинка должна быть ?
|
|
|
14
|
Главная / Дизельные вопросы / грееется или нет?
|
: 22-11-2011, 14:34:10
|
всем привет! Недавно купил кадета 1,6 дизель Стрелка температуры ОЖ упорно поднимается к красному сектору и прям перед ним останавливается , верхний патрубок гарячий , нижний- теплый , печка работает отлично , вентилятор не включается . если включить мотор отопителя , то температура падает , но немного . Думал термостат заклинило - поменял , эффекта-0 . теперь вопрос -какое сопротивление у датчика указателя температуры при полном прогреве двигателя , а то положение стрелки сильно пугает .
|
|
|
|
|
|