| 
		| 
			
				| 
			
				|  Просмотр сообщений |  
				| Страниц:  [1] 2 »»» |  
			
				| 
						
							| 3 | Главная / Двигатель / Re: Проблема при сборке двигателя. Посоветуйте.... | : 04-07-2013, 08:34:31 |  
							| Делал голову внизу тещиного языка в гаражах... Николай там на черном Фольце транспортере... он еще и не сам делает, а возит рукожопу какому-то ... мало того, что трещину не заварили, так еще вставили втулку в которую свечку закручивать... была резьба у меня сорвана... при первом выкручивании осталась на свечке... не закрепили её никак... короче недоволен я такими услугами....а по своей проблеме решилось уже все так: линейку на блок по диагонали кинул и понял, что все ровно... насадил башку - опять люфт... приложил "небольшое" усилие и люфт пропал... видимо на направляйках какая-то проблема была.... короче я сегодня после 9 месяцев ремонта первый раз выехал на своем танке      ... Всем большое спасибо за внимание и помощь!!! |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 4 | Главная / Двигатель / Проблема при сборке двигателя. Посоветуйте.... | : 01-07-2013, 08:49:19 |  
							| Всем привет! Двигатель 1.3nb
 Непростая ситуация... посоветуйте кто что сможет или хоть мысли... может натолкнут...
 Полтора года назад после того, как лопнул распредвал я собрал двигатель и в процессе езды обнаружил, что из под прокладки гбц подтекает масло... начал грешить на то, что не сменил болты и они потянулись и не плотно притянули голову к блоку....
 При плановом ремонте всей машинки (сварка, ходовка, переделки некоторые) решил исправить проблему с маслом и заменить болты на новые... Вообще (по разным причинам) это третий раз я снимал голову... во второй раз обнаружил небольшую трещинку между клапаном и рубахой охлаждения... после долгих совещаний на свой страх и риск я поставил её с трещиной.... в расширительный бачек газы не шли даже при сильном нагреве и под нагрузкой... в этот (третий) раз заодно решил и заварить трещинку.. отдал "мастерам", те заварили трещину и шлифонули голову.... собрал, поставил, завел, проехался немного... короче в бачок газы, масло в сгущенку... разобрал... поршень, над которым варили трещину в голове белый вымытый весь... залил на место сварки бензин... и он просочился в рубаху охлаждения и я увидел трещину... купил новую голову.... перебрал... поставил на блок... и тут я охренел... при нажатии на левый нижний и правый верхний углы головки - зазор около 1мм. с левого верхнего в правый нижний угол такого нет... переворачиваю голову наоборот - зазора нет ни в одной диагонали.... снял эту новую голову, приставил старую.... то же самое... 2 головы по идее жене могут быть одинаково поведенные, тем более старую когда варили и шлифовали... может и масло у меня из под прокладки гнало из-за этого зазора, а я когда собирал в прошлый раз - не заметил этого....
 теперь вопросы )) :
 могло ли повести блок (машину перегревали один раз, тогда наверное и трещина появилась та, вентилятор радиатора сдох)
 можно ли попробовать поставить две прокладки чтобы перекрыть этот зазор....
 
 Подскажите кто что думает пожалуйста... я уже запутался и задолбался....
 
 Всем спасибо за внимание!
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 8 | Главная / Бортовой журнал / Плановый капремонт Kadett E 1.3S | : 29-10-2012, 14:49:34 |  
							| Всем привет!В общем Немного пред истории...
 Кадик у меня уже 2 года... до этого была таврюшка....
 постепенно приперло меня к плановому ремонту машинки. Из симптомов: буксует сцепление (думаю поменять уже коробку на пятиступку), ржавчина начала вылазить по днищу и кузову в разных местах,выгнила горловина бака, течет масло из под ГБЦ (зажал при последней переборке головы 100 грн. на болты ГБЦ и собрал всё, а оказалось что они потянуты), отломалось крепление водительского сидения, салон весь уставший скрипит трещит всё - невозможно ездить, ну и куча всяких неприятных мелочей, которые портят нервы и жизнь.
 
 Принято решение разобрать "танк" до металла:
 По кузову: поварить всё, обработать антикорром (чем еще не решил), возможно частично подкрасить, а возможно и полностью (буду смотреть по деньгам), проклеить виброшумку, собрать весь салон с новыми клипсами-крепежками, если хватит сил - перетонировать (старая тонировка подустала)
 
 По движку: заменить болты ГБЦ (прокладку и все жидкости соответственно) компрессия во всех горшках 11.5 поэтому в низ движка лезть не планирую, поменять коробку на пятиступку или если с этим будут какие-то трудности то по ходу дела вместо полной замены поменять диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.
 
 По ходовой: заменить шаровые, наконечники рулевых тяг, перебрать тормозные суппорта, заменить передние и задние тормозные колодки, рейку трогать не буду(недавно перебирал).
 
 Бюджет около 5000 грн. (по ходу будет корректироваться наверное в большую сторону).
 
 Буду все этапы фоткать и по максимуму выкладывать на Ваш суд.
 
 Со своей стороны прошу советов... кто в чем понимает... может тонкости какие-то.... все планирую делать сам кроме сварочных работ (у меня нет полуавтомата).
 Может звучит смело или глупо )))) но опыт у меня в механическом деле не велик: пару дырчиков починил, таврюху перебрал до болтика и собрал.... только сам не варил, на кадике голову два раза снимал перебирал ставил (один раз пробило прокладку ГБЦ, а второй раз - лопнул распредвал)... ну ти так по мелочи чинил разное... сам вообще айтишник ... вобщем по идее тема должна быть интересной и весёлой... поэтому всех милости прошу ))))
 Географически нахожусь в Днепропетровске на 12м квартале в гаражном кооперативе Шинник 2 ))) вдруг кто захочет в гости заглянуть .... милости прошу.
 Всем заранее спасибо за внимание!
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 9 | Главная / Двигатель / Re: СТУК ПОД КЛАПАННОЙ КРИШКОЙ | : 04-06-2012, 08:43:54 |  
							| Гидрики моются так (у меня 1.3 двиг): на каждом гидрокомпенсаторе есть колечко заклепанное с двух сторон...
 берешь лезвие канцелярского ножа или что-то плоское и подковыриваешь это кольцо в месте заклепывания.
 Кольцо соскакивает.
 Потом берешь солярку (у меня не было я брал мешал бензин с маслом ) и замачиваешь гидрики минут на 20, потом берешь и проворачиваешь круглую часть относительно нижней. Если сильно залипшие, то процедура не простая.... пальцы будут болеть))))
 короче задача вытащить внутреннюю часть из наружного цилиндрика. Потом моешь... вычищаешь какашки все и собираешь обратно. Колечко не надо поджимать или что-то еще... защелкиваешь его на месть и все. И о чудо.... гидрокомпенсатор оказывается нажимается)))))))) у меня изначально не нажимался ни один (все были заклиненные).
 Себе мыл именно так.... удачи...
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 12 | Главная / Двигатель / Re: Замена лопнувшего распредвала | : 18-05-2012, 12:22:28 |  
							| Я на счет клапанов точно не силен..... можете приоткрыть тонкости..... Как это делать правильно..... Я думал только новые притираются......Честно говоря я уже и сам склоняюсь к снятию всей головы и замене прокладки ГБЦ.
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 14 | Главная / Двигатель / Re: Замена лопнувшего распредвала | : 17-05-2012, 22:33:40 |  
							| На выходных разберу - будет видно на счет клапанов...Сегодня получил вал с постелью....
 Если менять с постелью, обязательно менять прокладку ГБЦ или можно как-то аккуратно не сдвинуть голову, а только постель вала переставить с валом? Мне кажется проблематичнее  притирать бушный вал к другой постели... или я ошибаюсь.....
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 15 | Главная / Двигатель / Замена лопнувшего распредвала | : 17-05-2012, 15:19:58 |  
							| Всем привет!Случилась у меня такая вот беда:
 Opel Kadett 1,3 Моновпрыск.....
 на ходу заглохла моя машинка... Чё-то сразу на бензин загрешил... Схватил канистру, сбегал на заправку, прибежал, залил.... не заводится (((((
 Проверил искру - нету...
 Посмотрел ремень ГРМ - целый, крутится....
 Померил напряжение на катушек - есть...
 Снял крышку - а распредвал-то ровно пополам лопнул (((((((
 
 Вот такая неприятность....
 
 Но благо добрые люди (местные однофорумчане из славного города Харькова) помогли прикупить вал с постелью недорого....
 
 Вопрос мой вот в чем:
 Теоретически я знаю как его менять, но опыта на практике не имел, так вот и прошу всех небезразличных описать порядок демонтажа старого вала с постелью и установки нового и регулировок всех необходимых... Ну все нюансы, тонкости, камни подводные...
 
 Всем заранее большое спасибо!!!
 
 P.S. Ато выходные не за горами, а четкого плана действий нет пока...
 
 И вот еще... Куда можно позаглядывать, чтобы понять, почему мой вал таки лопнул и какие у кого варианты???
 
 
 |  
							|  |  |  |  | 
 
 |