Опорное напряжение со стороны ЭБУ должно быть жестко 0,45В. Любые несоответствия указывают на плохую массу D6 или пробой канала ЛЗ в ЭБУ. Лечится заменой на новый. 80% ЭБУ с разборок имеют этот дефект. Я решил эту проблему иначе. Купил ЭБУ от Е16НЗ, распределитель зажигантя от него же и резистор на 10кОм переменный. С заменой распределителя проблем нет, немного поколдовал с родной косой, подключил все разъёмы, установил на средней ноге резистора напругу 0,25В, завёл, обучил, потом стробоскопом установил опережение зажигания на 2-3мм раньше меток. Съездил на газоанализатор, отрегулир. содержание СО.Напруга после регулировки получилась 0,17В. Всё! Езжу, машину не узнать, она никогда так не тянула, разгон резвый и уверенный, без провалов и подёргиваний. ХХ идеальный. Расход по трассе при 100км/ч 5,2л, при 140км/ч 6,1л, в городе 7,5-8л. Вобщем я доволен как слон. Работа по переделке заняла ок. 2-х часов, т.к. с косой пришлось повозиться (распиновка совсем другая), но если лень, или в эл. схемах не рубишь, купи родную Е16 косу, она уже с резистором.
занятно! но хотелось бы подробнее и фото переложить. думаю народ будет весьма благодарен!