Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 »»»
|
3
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Пропадает тяга, не держит высокие обороты после заправки бензином
|
: 09-09-2013, 20:27:08
|
Спасибо товарищи за помощь, без поддержки потратили больше времени на устранение неисправности, а поджимали сроки - нужно было ехать... Тогда уже не успел отписаться - но может кому будет полезен опыт на будущее Вся причина была в бензонасосе, и забитом карбе оказывается первый насос продали от инжектора со словами "а на карбе тоже должно работать" сбалансировать давление так и не получилось, вернули обратно нашли второй - по отзывам в нете вроде как должен быть неплох НЕР-02, поставили вроде качает норм, шумный правда, и грелся прилично на следующий день нашли карбюраторщика поехали чистить карб, продули, машина обрела жизнь, но счастье было недолгим проехали буквально километр и машина стала. Оказалось сдох новый ЭБН, перестал нагнетать и начал соплить бензином, внимательное рассмотрение дало понять что устройство сделанно в китае с соответствующим качеством. Вернули назад и продолжили поиски Обзвон всех магазинов в поисках ЭБН низкого давления увенчался лишь в последнем, повезло нашли Электробензонасос (БН-200) от запика, сделан еще в СССР судя по надписи. Тяжелая махина, продали за 290 грн. 1200 км дороги в жаре прошел успешно, причем даже в жару грелся не сильно в отличии от китайца, так что советую если сможете найти Выглядит так   а вот вид китайцев серии НЕП, не думаю что могут прослужить долго, хотя может просто наш был изначально с браком.  Спасибо неизвестному автору, найденному через гугл, вот еще фотки ЭБН http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/65912/?p=2Еще плюс зазовского - при достижении опеределенного давления начинает качать "медленней", видно стоит клапан внутри, во время езды практически не слышно его, а НЕР урчал как бешенный. В планах поиски и ремонт родного механического бензонасоса(пусть лучше будет 2 насоса - механика и электрика, чем такие приколы), так что если у кого завалялся живой- рассмотрим покупку. HEP http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/toplivnie-nasosi/12-volt/hep-02.html на рабочей машинке больше двух лет прослужил и до сих пор служит
|
|
|
4
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Обратный клапан топлива
|
: 09-09-2013, 20:01:21
|
Всем привет! Хочу спросить знатоков на счет возможности установки (врезки в топливную магистраль) обратного клапана.
Знаю... Много кто скажет что такая штука уже есть в бензонасосе, но проблема в следующем:
У меня погружной бензонасос, давление во время его роботы нормальное, но не держит обратный клапан, и при выключении зажигания довление в топливопроводе падает, бензин уходит обратно в бак. После длительного простоя при включении зажигания насос то подкачивает топливо, но по ходу образовывается воздушная пробка и в определённый момент двигатель глохнет.
Можно ли врезать в магистраль дополнительно какойто клапан, чтобы держал давление.
Двигатель С14NZ.
Вот здесь можно посмотреть клапан http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/aksesuar/obrat-kl/klapan8mm.html - сопротивление топливу минимальное и держит отменно.
|
|
|
6
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
|
: 08-05-2013, 14:21:40
|
Вчера накрылся механический насос. Гоняет топливо туда-сюда - походу клапан залип. Я уже и стучал им и грел его и продувал компресором,.... не работает. Решил поставить электронасос низкого давления. Купил насос EFP382001G - 240грн. Подключил через релле, которое запускает насос при включении зажигания. Ну, что скажу... заводиться машина стала с полутыка и как-то равномернее работать стала... наверное насос уже давно недокачивал. Но, что не дает спокойствия душе - то что насос постоянно работает при включенном зажигании. Нашел релле, с таймером. Они при включении зажигания запускает насос на 3-5сек и выключает. А потом, после того как двигатель заведется насос включается постоянно. Релле это зовется у разных производителей по разному: BOSCH 0280230006, FIAT 7750753, HüCO 132011. Но цена на него... я нашел самое дешевое за 450грн. Также, нашел принципиальную схему этого релле... и поскольку я инженер-электронщин и работаю в компании, которая занимается поставкой электронных компонентов, то грешно мне покупать это релле - хочу сам сделать его. По моим прикидкам, могу такие релле даже продавать... по 150...200грн. Все будет сделано надежно, в пластиковом корпусе с разъмом типа mini-fit. Разведу плату - выложу сюда, кто захочет пусть сам делает и паяет. Добавлено через 1.5мес: Короче, теперь у меня при включении зажигания бензонасос включается на 3сек и выключается. Когда завожу мотор и лампочка давления масла гаснет - насос опять начинает работать, пока не заглушу двигатель(или не загорится лампочка давления масла). Для этого я: - поставил релле времени приобретенное у Технолога, купил релле; - заменил датчик давления масла на трехконтактный от Нексии(по резьбе он подходит). Центральный провод идет на лампочку давления масла, а два боковых - перемыкаются когда давление масла в норме. - купил пластиковый корпус(вот такого типа) и установил в него 2 светодиода(красный - насос не качает, но питание есть и зеленый - насос работает) поставил себе на 1,6 дизель вот такой насос http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/toplivnie-nasosi/efp382001g.html - на холостых поднялись обороты и в общем приятней стал движок работать, обычно после 3 часов простоя воздушилась система, надо было минуту маслать стартером. После установки насоса пока свечи накала греются насос прокачивает систему, короче стала заводится с пол тыка.
|
|
|
8
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: распылители????
|
: 05-10-2011, 12:22:02
|
Если дело в цене,то Рувиль нормальная качественная фирма.Польша-это предложили Визурем,с ним долго работаем,но иногда из-за корпусов бывали проблемки(долго приходилось выводить)По Бошу Индийскому,с ним мороки ещё больше,но у нас он стоит дороже(лично мне он не нравится,и были с ним проблемы) Из тех фирм производителей,с которыми я работал,мне больше всего нравился Дрезден.Ни каких проблем вообще не было,и отхаживали более 200 тысяч.Но на него и цена сейчас большая.Около 300грн.От этого мало кто с ними сейчас связывается.
человеческое спасибо пожалуй остановлюсь на рувиле
|
|
|
9
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: распылители????
|
: 04-10-2011, 16:49:16
|
По поводу боша индийского,ток он очень сильно чувствительный к кривым корпусам.Польша в принципе то же нормально работает.А так ,я же говорю,что работа форсунок зависит от состояния корпуса и топлива.
та по поводу топлива, качества топливного фильтра, корпуса форсунки - ето ясно .мне нужно щас приобрести 4 распилителя а на сто не могут посоветовать что лутше  . я могу приибрести;1) рувиль цена до 100гр, 2)бош индия 1930--120гр 3)бош индия 272--160гр 4)Польша-150гр (озем )вроде как то так обозвали помоги выбрать путевое из етого 
|
|
|
10
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: распылители????
|
: 03-10-2011, 19:05:07
|
А особо ни каких впечатлений и не увидишь.Качество работы зависит от состояния корпуса форсунки,а долговечность от качества топлива.
так может бош индия или Польшу какую то ? что можешь посоветовать ?
|
|
|
|
|
|