9303
|
Главная / Прочее / Re: Не отщелкиваются повороты
|
: 14-12-2009, 21:32:29
|
Так а как он мог не правильно стать? Скорее всего, что она просто не достает по высоте! Тоесть руль выше, чем штырь от переключателя. Как присадить руль??? Если вбить вал вниз, то пружина его все равно поднимет вверх. Как быть?
А какую ты пружину туда втулил? Родную или колхозную? Может она мощная и выдавливает наконечник вверх?
|
|
|
9305
|
Главная / Фото-видео / Re: КАДЕТТы нашего КЛУБА
|
: 14-12-2009, 21:12:08
|
Люди у меня есть идея! Давайте устроим голосование на лучший опель кадетт 2009 года! 2 фотки от каждого участника и возможность комментировать! Админ ждем от вас действий! Можно даже приз сделать! Парочка наклеек тому кто победит!
Нее, лучше у кого больше цена))) АНДРОН победит во всех номинациях!
|
|
|
9309
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Помогите разобрать ГТЦ
|
: 13-12-2009, 19:24:07
|
мдааа...тормозит немножко лучше чем со старым ГТЦ,но тормоза срабатывают почти в самом полу Прокачали тормоза хорошо. В чём может быть проблема? А тормоза правильно прокачиваете? Крест накрест? Эмульсии нет в ГТЦ? Воздух весь выгнали?
|
|
|
9313
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Достал стартер или масса
|
: 10-12-2009, 22:01:22
|
Я конечно понимаю что проблемы есть у всех, но тему я заводил самую маласть другую !( насчёт генератора я пока не парюсь).А по своей проблемме я скажу такое, вчера забрал от электрика стартер( с якорем всё нормально), он мне поменял заднюю втулку и жгутик который идёт от втягивающего до самого стартера, пока всё зашибись Это все взаимосвязано. Посмотри цепь плюса. Вот тебе поменяли кабель от стартера к акуму и все работает.
|
|
|
9314
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Достал стартер или масса
|
: 09-12-2009, 22:17:28
|
Как следует производить проверку.
1 завести двигатель и проверить с помощью цифрового мультиметра напряжение на клеммах АКБ (потребители отключены, холостой ход).
2 проверить соответствие спецификациям для данного генератора. В общем нормой можно считать напряжение выше 13.8 - 13.9 Вольт и ниже 15 Вольт для современных генераторов или 14.5 для генераторов старше 10 лет (приблизительно).
3 если напряжение в норме проверить при подключении максимального количества потребителей (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки). Падение напряжения не более чем на 0.5 Вольт можно считать нормальным даже если для обеспечения этого условия нужно увеличить обороты до 1300-1500.
4 проверить на увеличение напряжения при повышении оборотов (не должно превысить 15 Вольт или согласно конкретной спецификации).
5 если изначально напряжение на АКБ ниже нормы, проверить какое напряжение непосредственно на генераторе Разница в напряжениях на АКБ и на клеммах самого генератора не должна составлять более 0.1 Вольт без нагрузок и более чем 0.3 Вольт при наличии наиболее мощных потребителей. Если разница выходит за эти рамки необходимо вычислить точку падения напряжения. Для этого нужно замерить падение напряжения непосредственно в цепи массы генератора и в цепи плюса. Необходимо измерить напряжение между клеммой плюса на генераторе и клеммой АКБ и между корпусом генератора и клеммой минуса АКБ. Необходимо учесть что в зависимости от разных факторов точек, где происходит падение напряжения, может быть много. После обнаружения падения напряжения в цепи например массы, точка падения вычисляется следующим образом:
5.1 нужно включить все нагрузки и измерить падение . Предположим падение 1 Вольт затем от отправной точки, например корпуса генератора, нужно сокращать число звеньев цепи и наблюдать за изменением значения падения напряжения. Цепь массы состоит из следующих элементов: 5.1.1 клемма АКБ-масса кузова 5.1.2 масса кузова - двигатель 5.1.3 двигатель - генератор. 5.2 Цепь плюса можно разбить подробней: 5.2.1 резьбовая клемма генератора - клемма провода 5.2.2 клемма провода - провод на стартер 5.2.3 провод - клемма стартера 5.2.4 клемма стартера - провод на АКБ 5.2.4 провод на АКБ - клемма АКБ. Это наиболее типичные цепочки и не следует удивляться таким подробностям. Из опыта встречал случай падения в 0.15 Вольт между головкой блока и блоком. Конечно на разных моделях и разных двигателях цепочки могут быть длиннее или короче. Из опыта, наиболее проблемными местами являются масса от двигателя на генератор и точка соединения тонкого провода от генераторного плюса с толстым проводом на питание стартера в клемме стартера. Как правило заменить плюсовой провод стартера-генератора сложновато и легче бросить дополнительный провод непосредственно от АКБ на генератор. Метод определения точки падения напряжения может быть гораздо проще при заведенном двигателе и включенных мощных потребителях ощупью найти в проводке нагретое место.
|
|
|
9315
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Достал стартер или масса
|
: 09-12-2009, 22:08:32
|
Померяй напругу на самом генераторе минус тестера на кузов плюс на клему генератора (на самом генераторе) потом наоборот плюс на аккумулятор минус на генератор на корпус так ты поймеш где у тебя потеря по плюсу или по минусу. Зарядка 13,8 без включенной нагрузки это мало должно быть 14,3 -14.5 скорее всего потери по минусу попробуй кинуть дополнительный минус от генератора на корпус
Я мерял при ближнем свете фар и включенном моторчике печки - 13,8 на гене.
|
|
|
|
|
|