Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2024, 07:55:18
684205 Сообщений в 14298 Тем от 22307 Пользователей
Последний пользователь: Juliaadif
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 »»»
91  Главная / Двигатель / Re: помогите уже начал отчаиватся! : 23-12-2011, 09:41:41
а клапан ты как проверил?должен после того как проехал если его откручиваешь с под него шипит,значит создается давление в системе.
так и есть!мало того я ещё новую ланосячую крышку купил(они взаимозаменяемы)!
92  Главная / Двигатель / Re: помогите уже начал отчаиватся! : 23-12-2011, 05:56:15
на бачке расширительном??если не рабочий тоже может влиять на стрелку температури?
да!
93  Главная / Двигатель / Re: помогите уже начал отчаиватся! : 23-12-2011, 05:50:49
у меня тоже стоит 8-ый радиатор,правда про термостат не знаю есть ли он вообще (долго грееться до 5км.)стрелка всегда посредине если чуть за нее срабатывает карлсон.А клапан рабочий на бачке?
да клапан рабочий!у меня с ланосовским термостатом бывало до 20км проезжал что б прогрелась(по городу!
94  Главная / Двигатель / Re: помогите уже начал отчаиватся! : 23-12-2011, 00:33:17
вот нарыл из старых!
95  Главная / Двигатель / Re: помогите уже начал отчаиватся! : 23-12-2011, 00:32:12
У меня стоит радиатор с ВАЗ - стрелка температуры посредине (по датчику), на правой белой метке уже включается карлсон.

Полярность на карлсоне не перепутана?
При какой температуре включается?
Желательно увидеть фото подключения патрубков
если честно никогда неслышал о полярности на карлсоне!там по идее должно быть всёравно!термопластина просто замыкает контакты и всё!фото патрубков завтра выложу!
я уже поставил москвичёвский датчик на 88 градусов!
96  Главная / Двигатель / "После капиталки - греется двигатель" : 22-12-2011, 23:25:19
суть проблемы следующая!никак немогу разобратся с системой охлаждения поэтому расскажу с самого начала и по порядку
купил автошку-стрелка температуры ОЖ была на крайней правой белой метке-машина стабильно кушала 1л масла на 200км!сделал капремонт!точил и шлифовал всё!собирал сам! после ремонт температура осталась на то же белой последней "рыске",масло небрала до тех пор пока стрелка незаходила за  эту же крайне правую белую метку!тобишь можно было проехать 10000км и масло машина не брала!но если разгонялся до 120км стрелка температуры заходила за последнюю белую метку и машина могла искушать до 1л масла на 100км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Грустный Удивлен Удивлен
изначально у меня стоял латунный радиатор,он долго тёк,я его поял поял но задолбался-пошёл купил новый восмёрочный (аллюминий,пластик),обьём ОЖ с латунный радиатором был 8,5литра в сиситеме с восмёрочным-7-7,5 литр!
дочитался на форуме что машина у меня всё таки греется!начал игратся с термостатами!оговорюсь сразу-все термостаты варил с градусником до и после установки на авто!и так перечислю все тэрмостаты которые я пробовал и которые есть у меня!:
-колорсат или чёто в этом роде,написано что франция температура 97-107!с ним купил машину!в итоге грелась
-Wahler -97-17 градуссов-поставил после кап ремонта!стрелка температуры осталась в прежнем месте в крайней правой белой метке!
-нонейм для ланоса ниче ненаписано,на нём очень сложно прогреть машину по городу(до 20км,что б выйти на рабочую температуру) ,которая постоянно скакала то к черезмерному охлаждению до нормы!но по трассе машина всёравно грелась!
- тоже ноунейм-для ланоса но с чёткими градуировками температуры-точно непомню но 88 точно присутствовало! итог-что то среднее между вахлером, колорсатом и ноу нейм!тоесть машина прогревается бысто но и по городу температура иногда заходит за норму!
долго грешил на то что помпа ненедокачивает летом ставил себе  PROFIT но потом мне разьяснили что профит это как АТ для жигулей!и действительно когда прикупил (позавчера)качественную помпу-лопасти крыльчатки у неё оказались на 5 мм больше нежели в профит!я как водится обрадовался!подумал что трабл именно в этом!но не тут то было!в поведении датчика температуры ничё непоменялось!
теперь о том чт происходит на трассе:
-скорость 80-стрелка чуть заходит(2мм)за среднюю метку(посрелине) температуры !
-скорсть 100-120-стрелка подходит к крайней правой белой метке-начинается жор масла!открываю капот трогаю железную трубку идущую от нижнего (по идее охлаждённого)патрубка радиатора,а трубка ледяная!!!!!!и низ радиатора ледяной!!!!тут же газую мотором в подкапотке(несколько раз до 3-4 тыс.об)трубка становится горячей и низ радиатора так же прогревается!и температура падает!но в то же самое время я 3 минуты назад ехал на 4-х тыс.км и машина грелась!
ситуация по трассе одинакова на всех термостатах!и на те что перегривают и на тех что недогревают!
очень бы хотелось услышать дельные советы и мысли!заранее благодарю!
97  Главная / Двигатель / Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... : 19-12-2011, 22:51:45
полтергейст прямо..................
да полтергейст почемуто чисто опелёвский!
98  Главная / Двигатель / Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... : 01-12-2011, 17:58:01
при покупке масла на доливку мне предложили масло МSK Маслосберегающий компонент, кто пользовался?
в 90% от всяких доливок лучше не бывает!максимум положитедьный эффеки  на первую 1000км,а патом зачастую ещё хуже!
сколько всякой гадости я не лил в свою бывшуюю семёрку и гадости надо сказать дорогой-кондиционер металла нанопротэк хай гир)всё  равно пришлось делать капиталку после 6 месяцев после покупки авто!
99  Главная / Двигатель / Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... : 28-11-2011, 18:21:41
так вот хочется разобраться почему именно на горячую, в чем причина, я конечно больше склоняюсь, что хреновые сальники клапанов.
поверь из-за сальников клапанов 1 литр на 100км жрать никогда небудет!либо там нито что сальников а и направляющих клапанов уже нет!но это вряд ли!
100  Главная / Дизельные вопросы / подскажите на что надо обращать внимание при покупке дизельного авто : 27-11-2011, 23:55:55
вечер добрый!ребят подскажите на что надо обращать внимание при покупке дизельного авто!какого цвета должен быть нормальный выхлоп как определить работоспособность тнвд И ПРОЧИХ НЮАНСОВ!заранее благодарю!
101  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: у кого есть отчет по переборке рулевой? : 27-11-2011, 21:35:38
Сори за задержку, форум не работал не мог отписаться, отчетец сделал у себя в бортовике http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,11342.msg338209.html#msg338209
Если модератор сочтет нужным, то можна и продублировать здесь, если он кому будет полезен...

спасибо большое за отчёт!непойму одного у тебя что втулки стальные?а то мне подарили GM-вский ремкомплект так втулки там пластиковые!
102  Главная / Двигатель / Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... : 27-11-2011, 13:44:37
понятное дело в данном вопросе напрашивается ответ, что если шлифовать блок, поставить ремонтные  поршня и кольца, то соответственно и результат будет совсем другой и можно сказать со стопудовой гарантией, но вот случаи оказывается то бывают разные...человек на нашем форуме мне писал и потом по созвону рассказывал будто у него вообще жор масла был на сотню чуть ли не пол литра и поршня как у ...результат поменял кольца. и мск и вся проблемма ушла в бытие масло перестало уходить вообще...

никакой 100 процентной гарантии никто никогда не даст!что толку что я ввалил в ремонт двигла 7500грн!да жрать масло перестало но чуть включается вентилятор и авто дымит,и начинает брать масло!
у приятеля кадет жрал 1 литру масла на сотню-подкинул кольца отремонтировал головку изаменил мск  хватило ровно на 3000км!потом стало ещё хуже!
103  Главная / Двигатель / Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... : 26-11-2011, 08:35:21
Кольца я поставил mahle, сразу после установки поршня стояли как вкопаные в гильзах, когда снимал второй раз головку то уже слегка шатались, это проехал километров 500.Так до установки колец, тоисть на старых кольцах поршня шатались гораздо больше...похоже это действительно опелёвская проблемма, ранньше менял кольца на жигуле, ттакой проблеммы не было
так где выработка?кольца горят или гильзы изнашиваются?
104  Главная / Двигатель / Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... : 25-11-2011, 20:44:42
ребят-та же проблема!(уже обозначил её для себя проблемой чисто опелёвских двигателей!так как ни на жигулевских ни на восмёрочных ни на таврических с таким парадоксом несталкивался!)был произведён полный кап ремонт двигла пока соваешся погороду нормально если же соваешся резво или летишь по трассе100-120км/ч начинает поджирать масло!основной показатель жора масла-включение вентилятора радиатора-в эти моменты двигатель начинает дымить!а до включения вентиля -недымит вообще!что самое интерестное температурный порог поджирания масла постепенно сдвигается к нормальной рабочей температуре!грешу на кольца(гётс)хочу поставить в ближайшие месяц два -мале!может поможет!
105  Главная / Двигатель / Re: Помогите, что-то непонятное с двигателем!!! : 22-11-2011, 00:22:55
как некрутите но многое из того что описано в последих постах говорит лишь об одном-скоро в дверь постучится капиталка!исправный двигатель нетребует маслоделителей и прочей требухи!если всё хорошо с ним то ничего этого ненадо!если же с ним плохо...?что бы вы неделали это будет лишь на время как говорится где будет тонко там и рватся бутся!
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 »»»