886
|
Главная / Двигатель / Re: Мигает лампа давления масла
|
: 31-08-2012, 10:39:24
|
масло не наливается ,а смазывается уплотнительная резинка,и клапан есть
на НАШИХ фильтрах клапанов нету НИКАКИХ !!! Самый тупой(простой) фильтр... я где-то уже выкладывал фотку... специально разрезал фильтр. Только корпус и фильтрующий элемент...
|
|
|
887
|
Главная / Двигатель / Re: Двиг ревет а она не разгоняется
|
: 31-08-2012, 10:18:09
|
И почему она разгоняется нормально,когда газу меньше даешь??????
меньше газу - меньше нагрузка... нагрузи тачку кирпичами и попробуй резко потолкать... тапки буксовать будут, а когда плавно, то всё нормально... ну как-то так
|
|
|
889
|
Главная / Двигатель / Re: промывка масляной системы
|
: 31-08-2012, 09:19:25
|
Была полусинька, только незнаю какое именно.Думаю залить маннол или ельф-Что лутче выбрать?
если только из этих двух выбирать, то Эльф... та так хороших масел ооочень много...
|
|
|
890
|
Главная / Кузовщина / Re: посоветуйте хочу усилить
|
: 31-08-2012, 07:59:12
|
Сереж я наверное к тебе как нить подскочу или ты ко мне, чтоб на яме поглядеть твоего зверя. что это он у тебя скрипит? Есть различного рода распорки, которые можно купить и поставить, но нужно искать коренную причину скрипа
Правильно !!!.... если просто приварить, то она скоро отвалится.... или если оочень хорошо приварить, начнет рвать еще сильнее в тех местах где скрипит...
|
|
|
891
|
Главная / Кузовщина / Re: беда с кузовом
|
: 31-08-2012, 07:33:09
|
всем доброго времени суток, прошу оценить и дать совет в данной ситуации вобщем разобрал свой пепелац для поварки ,и ремонта мотора, и заметил один нюанс, расстояние от центра заднего колеса до центра переднего с правой стороны и расстояние с левой стороны отличаються на 3 сантиметра, есть подозрения что был бит до меня в левую сторону , косяк выполз при установке 16х колес справа переднее нигде не терло (ни на кочках ни при полном вывороте, а слева цепляет кузов у водительских ног и на хороших ямах трет об крыло, мож кто что посоветует, че смотреть где ушло,?? всем заранее спасибо...
Только мерить, наглаз тебе никто ничего не скажет. Может был битый по морде, может хорошо поймали бордюр или люк левым колесом, может просто был уже гнилой, провалилось крепление рычага и не правильно вварили, может стойка или рычаг погнуты... причин масса Вот размерные карты http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,14651.0.html , распечатывай, рулетку в руки и вперед...
|
|
|
892
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Переключения передач
|
: 30-08-2012, 21:52:32
|
Переключаюсь впринцыпе так же, но обычно смотрю как мотор на педаль газа реагирует. Если машина загружена, то больше разгоняю для переключения на высшую. Мотор не любит ездить внатяг и на разрыв.
тоже 3.94 аналогично, если подъем или нагружен то чуть сильней раскручиваю.
|
|
|
893
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: 16 клапанов на 1.3
|
: 30-08-2012, 17:36:00
|
ребята подскажите какие сложности могут воникнуть если поставить движок от вектры 92 второго года инжектор 2.0 вместо 1.3 карбюратор и будет ли толк?
толк будет кпп и приводы менять придется полюбому, самая большая сложность будет убедить инспектора что написанное в техпаспорте соответствует тому что он в данный момент будет наблюдать у тя под капотом... Разве что переоформить... что потянет за собой дальнейший апгрейд ходовой и тормозной, желательно усиление кузова и много всякого интересного секаса... Но оно того стоит
|
|
|
894
|
Главная / Бортовой журнал / Re: приобрел Кадет 1,3Е купе
|
: 29-08-2012, 11:25:36
|
Ну типа Добро пожаловать в мир сварки, разборки-сборки, апгрейда и тюнинга. Если с 16К скинули до 10, то это всё будет полюбому !!! В паспорте написано купе вечерком будут фотки посмотриш.за кузов договорился с другом в конце сентября загоню к нему на сварку, ето было первым что я решыл зделать.варить немного правый порог и арки так-как подкрильников на ней небыло немного подгныли
варить НЕмного не бывает, если варить для себя... потом сам увидишь)) Полистай бортовики, там много чего интересного и полезного))
|
|
|
898
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: После 120 бьет по рулю!
|
: 22-08-2012, 09:35:19
|
Ещё так людям, информация на заметку... Балансировочный станок, на шиномонтаже, время от времени нужно обслуживать. Кое чего снимать с него и везти на сервис настраивать. Без этого он будет врать. У него и так погрешность есть своя. А в запущенном состоянии, могут вылезти и хорошие веса. Проверяется это легко. Балансируете колесо. Снимаете со станка. Ставите его же на станок, чтоб не попало на то же место где оно уже стояло. И смотрите снова. Если всё опять 0-0, то такому станку можно доверять. Если нет, то сами понимаете-нет! Плюс ещё отношение к нему, тех же шиномонтажников. Я когда вижу, что грузики забивают в диск прямо на станке. Я там колёса не балансирую. Там скорей всего станку уже "труба". В общем, работа вроде бы и не сложная, но делать её можно по разному. А мы потом голову ломаем...
таки да... тоже сталкивался с таким. Отбалансировали, повернули градусов на 30 и опять дисбаланс...
|
|
|
|
|
|