И так, вчера отпустили с работы так как машина заводится никак не хотела только с толкача, вот поэтому и отпустили=)))
ну раз отпустили начал заниматься авто комплексно....
снял стартер, разобрал, снял бендекс и по опыту Оллс (Олега) я поставил его варить на 2 часа и изредка его помешивал, затем начал чистить обмотку, ну в прочем все части стартера, далее начал делать пропеллер(карлосон) системы охлаждения, он у меня плохо работал скрипел стучал и хотел его смазать, ну так как это первый опыт разборки этого чуда, я порвал всю обмотку на роторе которая идет к контактным кольцам=((( ну руки есть, все спаял на место и вуаля - работает как и было.
Далее я поменял сальник выбора передач на коробке... там дело легкое=)))
поставил на нейтраль, окрутил 4е болта, один болт крепления карданчика кулисы, вытащил все это дело, вытащил шплинт со штока, заменил сальник, (мой порван был, пипец и я ездил на нем 1 год=)), собрал все на место, обезжирил и поставил на место, работает нормально, как и было!!! кстати у меня там прокладки еще была я ее не стал отдирать просто обезжирил и прикрутил.
А тем временем бендекс варится и я его помешиваю, спустя 2а часа, слил воду и сразу окунул его в растворитель 647 и тряс его каждые 5ть-10ть минут так же доставал и прокручивал шестерню и так 1 час(растворитель по темнел и в нем был черный осадок. Собрал все на место, поставил и начал пробовать...и что вы думаете оно работает как новое, каково было мое удивление=)))
Фото не делал так как руки были очень грязными да и сам весь был похож на шахтера=))
Также под шумок помыл двигатель от грязи и масла...а также параллельно занимался мотоциклом