ну так вот,сегодня пошел в гараж и надел все гофры почти на все провода в моторном отсеке.
Сделал сам из фторопласта держатель планки(типа как продается У образная) только у меня получилась она куда более прочнее и по виду и функционалу не чем не уступает заводской. НУ да ладно, вроде день прошел ни за зря и все хорошо..... НО как всегда есть это (НО) а начилось оно с того что я захотел заменить ржавую шайбу с под болта который прикручивает клапаную крышку.
И тут понеслась открутил, поменял, стал закручивать а болтик прокручивается там.
я взял сверло на м6 и думаю щас я просверлю и дорежу резьбы и все.
Ага какже......... вообщем взял дрель, сверло, и весь энтузиазм к этому делу.
начал я только сверлить и тут рас как и сверло провалилось полностью в отверстие, у меня был просто шок.
Снял клапаную крышку и смотрю что сквозное отверстие там. думаю б.... масло будет теперь сопливить через болт....... настрой упал сразу. А самая фигня получилась в том что мечик на 6 я так в гараже и не нашел, пришлось топать домой еще пару км. Взял мечик и пошел в гараж прорезал резьбу в пенале распредвала, вырезал маленькую резиновую шайбочку, это для выемки на пенале распредвала, чтоб та выпуклость вокруг болта на клапаной крышке задавила ее, и получится прокладка для болта. вообщем собрал это все в кучу, завел, прогрел, поездил км 10, посмотрел соплей нет. вроде все пучком
завтра пофоткаю пласмасину и напялиные гофры.
кстати прикладывал сегодня усилители с ваз2109 к нашим порогам, усилители уже чем порог. придется 1-1.5см полоски доваривать. нужно было наверное с нивы брать, видел их рядом с 2109 стояли. они куда пошире, да и иизгибы на диоганаль есть. а 2109 тупо полоса металла с дырками. Вообщем не фантан.