Коленчатый вал и подшипники
Диаметр шейки коренного подшипника:
– номинальный 57,982 – 57,995 мм
– уменьшенный размер (на 0,25) 57,732 – 57,745 мм
– уменьшенный размер (на 0,50) 57,482 – 57,495 мм
Диаметр шейки шатунного подшипника:
– номинальный 48,971 – 48,987 мм
– уменьшенный размер (на 0,25) 48,721 – 48,737 мм
– уменьшенный размер (на 0,50) 48,471 – 48,487 мм
Овальность и конусность подшипников коленчатого
вала
Максимум 0,004 мм
Биение вала
Максимум 0,03 мм
Люфт
0,07 – 0,30 мм
Рабочий зазор коренного подшипника
0,015 – 0,040 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника
0,019 – 0,063 мм
Маркировка вкладышей подшипников
Вкладыши
Цвет
Маркировка
Стандартный размер:
– верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего Коричневый 413N или 403N
– верхний средний вкладыш коренного подшипника Коричневый 400N или 410N
– нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего Зеленый 414N или 404N
– нижний средний вкладыш коренного подшипника Зеленый 401N или 411N
– вкладыши шатунного подшипника Нет 419N
Уменьшенный размер (0,25):
– верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего Коричневый-голубой 415А или 405А
– верхний средний вкладыш коренного подшипника Коричневый-голубой 402А или 412А
– нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего Зеленый-голубой 416А или 406А
– нижний средний вкладыш коренного подшипника Зеленый-голубой 403А или 413А
– вкладыши шатунного подшипника Голубой 420А
Уменьшенный размер (0,50):
– верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего Коричневый-белый 236В или 407
– верхний средний вкладыш коренного подшипника Коричневый-белый 238В или 414В
– нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего Зеленый-белый 237В или 408
– нижний средний вкладыш коренного подшипника Зеленый-белый 239В или 415В
– владыши шатунного подшипника Белый 421В
Вот что я нашел
получаеться что опелевский коленвал можно 2 раза все растачивать???