Ну вроде все правильно делал, если не перегрузил где нибудь, ведь трое человек да "вещички" для моря, да температура за бортом около 40градусов плюс дальняя дорога. Двигатель не грелся чрезмерно, не клинил? В пути следил за температурой?
Почему все это спрашиваю, может ты в момент обкатки перегрел мотор, был интенсивный износ поршневой группы, потому и повышенный расход масла.
Ведь считается что окончательная притирка поршневой группы происходит в районе 10-15тыс. км. и в принципе у тебя уже должно быть все нормально. Но чудес не бывает, если после капиталки так жрет масло, на то есть причина или что-то с поршневой группой или с водителем
, сильно давит на педаль газа а потом удивляется куда бензин и масло подевались.
Почему так рассуждаю? Потому что у меня уже старенький движок 1.3НВ, я ему ремонта не делал, а масло кушает от смены до смены, иногда доливаю (в последнее время) 150-250грамм. Правда я никогда больше 120 км.час не давлю, но и ниже 100 только в населенном
пункте, обычный режим в потоке транспорта.
Так как у тебя режим охлаждения мотора был нарушен, возможно это привело к перегреву мотора что ты и не смог заметить и кольца
пришли в негодность (не пугайся, это только версия) и отсюда жор масла.
По охлаждению.
Нужно проверить какой реальный зазор между лопастями водяного насоса и корпусом блока, промыть всю систему, ну термостат ты уже проверил не один раз.
Должно получится. Удачи!
P.S. Не в обиду что так много написал, но я считаю, что в твоем случае, чем больше версий проверишь тем лучше.
вся проблема в том что я думал что температура в норме а она как оказалось грелась!
щас поставил помпу с ланоса!удивился что в новой помпе крыльчатка заметно больше!но ничего неизменилось!