721
|
Главная / Кузовщина / Re: Сварка днища.
|
: 12-06-2016, 13:29:25
|
Варить нужно у знакомых по блату или купить собственную сварку. Цены заоблачные, а толку мало. Только по мелочи можно варится у сварщиков. П.С. какой смысл тратить 500 уе на старую машину, если завтра цена ее будет 500 уе и не факт , что пройдет техосмотр.
|
|
|
723
|
Главная / Разное / Re: Переработка ламп экономок и батареек! Куда сдавать!!!
|
: 06-06-2016, 23:05:31
|
Сколько переспрашивал знакомых,все незадумываясь выбрасуют в мусорные баки.шо лампы шо батарейки.хотя сам видел пару мест где батарейки можно вкинуть,а вот нащот экономок беда.где принимают еще невидел.
Потому и живем как дикари. Не умеют люди даже мусор убрать куда нужно после себя
|
|
|
724
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Электро автомобили это будущее! Доступнее с каждым днем.
|
: 05-06-2016, 20:29:37
|
Тільки от питання, наскільки циклів вистачає батарей? Обычно производителю указывают количество допустимых циклов заряда-разряда батареи. Но, для простоты понимания, сегодня уже можно утверждать, что средний срок службы батареи составляет около 8 лет. Правильный уход может продлить срок службы до около 10 лет, но при небрежной эксплуатации и сильных перепадах температур АКБ может выйти из строя спустя 5-6 лет. Кстати, о морозах: условно емкость батареи падает на 1% при каждом очередном градусе мороза – т.е. при -20 мороза дистанция пробега упадет примерно на 20%, а значит, зимой батарею придется заряжать чаще. Нам повезло: в Украине зимы довольно мягкие, сильные морозы бывают лишь изредка и держатся по нескольку дней, а не всю зиму, да и жара не докучает, летом температура редко поднимается до +30-40 градусов. Для батареи электромобиля эксплуатация в диапазоне от 0 до +20 градусов С – это едва ли не идеальные условия. http://itc.ua/articles/elektromobili-v-ukraine-v-2015-godu-servis-zaryadka-vyigoda-v-dengah/Тут подробнее про электромашины
|
|
|
726
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 05-06-2016, 12:11:28
|
мало того есть куча тем как сделать из убитого рычага с вытертым местом под сайлент - вечный идеальный рычаг.
Я слышал отзывы, что новые рычаги не очень. Ну доверять GM думаю можно. И старым рычагам, которые с разборок тоже.
|
|
|
731
|
Главная / Карбюратор / Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
|
: 02-06-2016, 13:46:24
|
Так и есть.В холода меня переключалка стояла на зиму,то есть от коллектора, тут резко потеплело,динамика упала,больше 100км.ч разогнать не мог. Переключил на лето и 140км.ч легко.
Интересно. А расход не замечали, изменился хоть как-то?
|
|
|
732
|
Главная / Карбюратор / Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
|
: 01-06-2016, 23:04:17
|
Не правильно. Холодный воздух - плохо - бедная смесь. Горячий воздух - плохо - богатая смесь + самовоспламенение (дизелинг). Вот эта система и призвана держать температуру как можно к ближе к оптимальной - 20...25 градусов. Поллитра на трассе она никогда не даст. В городе - думаю, результат будет меньше.
Холодный воздух это тот, что не от коллектора, гарячий тот, что от коллектора. Я имел ввиду то, что если постоянно ездишь на воздухе из коллектора, то будет меньше динамика и больший расход. Если система будет работать, то она будет держать температуру в нужном диапазоне. За счет этого и будет экономия и лучшая динамика. Мне интересно, как она в жизни работает. Какой ее эффект. Ощутимый или нет.
|
|
|
735
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Снижение ставок на б/у - свершилось?
|
: 01-06-2016, 13:29:13
|
1. В одесском гараже товарищу обошлась верка 4000грн + расточка, шлифовка. Мотор не в хлам. Если мотор в хлам, то менять мотор только... 2. Если нет денег продать и добавить на машину поновее, то делать стоит. У меня пока нет кубышки (ребенок в институт поступил - все туда....) и поэтому года три точно на кадете ездить.... 3. 80% не пройдут. И не только кадеты...
Я когда делал копиталку, она обошлась в 8000 грн по курсу 8грн. Было это лет 5 назад. Наверно сейчас лучше искать толковый мотор на разборках с Европы. На сколько хватит Опель Кадета непонятно, как в плане Кузова, так и в плане принятых законов. Большие финансовые инвестиции в старые авто большой риск. Тем более если Опель Кадет упадет в цене до 500 уе и введут техосмотр. Конечно, Опель Кадет хорошая машина, с радостью на нем езжу, но кузов уже староват.
|
|
|
|
|
|