Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-05-2024, 17:55:31
684167 Сообщений в 14298 Тем от 22286 Пользователей
Последний пользователь: Заявки с карт
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 65 »»»
706  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 23-06-2016, 20:40:26
Думаю, стоит поменять переключатель (выключатель) света. Тем более если такого нет на габаритах.

 Опель- Рулезз!! Спс за инфу.
707  Главная / FAQ / Re: Все про Pierburg 1B : 23-06-2016, 16:41:14
Как подключаются трубки на корпус воздушного фильтра. Наглядно.
708  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Харьковская губерния : 23-06-2016, 16:26:43
за сколько можно взять двигатель 1,6 бензин на кадет? и есть кто продает?

Самое важное не покупать на Автограде. Цены абсурдные. Смеяться Искать нужно мотор на форуме или делать капиталку.
709  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 23-06-2016, 15:55:11
Еще раз спрашиваю. Гаснет полсветка приборки или сами приборы выключаются (тахометр, термометр, бакомер)?

Гаснут ближний свет и приборка. Она работает, но не подсвечивается.
710  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 21-06-2016, 16:16:43
Гаснут приборы или только подсветка приборки? Скорее всего выключатель освещения умер. Слева от приборки который.

Гаснет ближний свет и вся приборка. Думаю на переключатель тоже. А нет под торпедой предохранителей никаких?
711  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Тонировка. Как можно потонировать авто, чтобы пройти будущее ТО : 21-06-2016, 15:50:24
Что за бред?)))

Везде ездят а у нас проблема?)))
Суть вопроса именно о тонировке была) улыбнул. Может по желанию можно хоть клумбу сделать. А можно спустить с горы арарат. А можно ездить и получать удовольствие.

Я имею в виду то, что может быть такое , что очень скоро, эта тонировка будет на машине на которой нельзя ездить. Или из-за того, что Газ установлен, или из-за техосмотра или , что пленка не такая. Причин может быть миллион. П.С. Везде ездят исходя из норм и правил, которые не просто так придуманы. А у нас нормы через ... придумывают и водители лепят, что хотят.
712  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Тонировка. Как можно потонировать авто, чт : 21-06-2016, 15:31:19
Нет там никакого запрета. То наши сми все "радужно" на преподносят. А вот спешить и в правду не стоит.

https://www.kharkovforum.com/4695798-gbo_mogut_zapretit_plyus_konfiskaciya_mashin
713  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Тонировка. Как можно потонировать авто, чтобы пройти будущее ТО : 21-06-2016, 15:28:29
Я бы и подождала... но блин.. кондюк и солнцепек не совместим ((

Поэтому ищу нормы ЕС.. кто прдскажет?

Понимаю, но может так получится, что Опель Кадет будем скоро подцеплять к мотоблоку как прицеп.  Веселый
714  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Тонировка. Как можно потонировать авто, чтобы пройти будущее ТО : 21-06-2016, 15:24:11
Я бы не спешил тонироватся. Видел вброс или правда, что лежит законопроект о запрете газа на авто. Только если установлено с разрешения производителя. Так, что что угодно может быть. Смеяться
715  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 21-06-2016, 15:18:31
Здравствуйте. Пропадает ближний свет и приборка гаснет. Смотрел, что предохранители идут на ближний парой, знач не они. Может переключатель света или что может быть?
716  Главная / ГБО / Re: Оптимальный вариант врезки в карбюратор & : 18-06-2016, 17:54:56
По сути все это я знаю. Знаю теорию подхода к расчетам. Все что вы сейчас написали для меня не совсем ново и не вызывает огромных глаз удивления. А вот конкретных навыков еще нет. Твердотельное моделирование не проблема. Солид поддался легко. Флосимулятор солидовский - сейчас основной инструмент. Ансис пробовал. Сложнее на порядок или два. Хотя сравнивать эти 2 комплекса неуместно - разные направления и задачи решают. Если надумаюсь вернуться к аспирантским делам и своей теме работы, попробую обратиться к Вам за помощью. За что заранее спасибо.

Уместно сравнивать эти два комплекса, просто SolidWorks Floy Simulation он имеет мало возможностей. Ansys решает все, что хочешь. Более мощный и точный.
Я Вам пишу только то , что Вам пригодится. И если Вы хотите верить своим расчетам, то нужно очень во многом разбираться. Могу посоветовать книги Алямовского. Из того, что есть на русском языке много полезного. Разобраны задачи и как они решаются. Модели, сетка, граничные условия. Для Solidworks Floy Simulation.

Можно назвать тему немного иначе. Режет глаз слово оптимальный. Можно заменить, например, на выбор места под врезку в карбюратор при помощи компьютерного моделирования. У Вас не задача оптимизации. У Вас выбор лучшего результата из анализируемых. Это не оптимизация.

Если говорить о решении любой задачи.
Пошагово решение выглядит так:

1) Постановка задачи.
2) Создание модели. Создавая нужно упростить и строить геометрию так, чтобы можно потом было хорошо сделать сетку.
3) Создание сетки.
4) Настройка решателя. Указание всех параметров потока и граничные условия.
5) Установка невязок, запуск решения. Если решение не сошлось значит есть проблемы.
6) Анализ результатов, что получилось.
7) Создание сетки мельче.
 8 ) Повторение того, что делали на сетке мельче.
9) Сравнение результатов на разных сетках.
10) Анализ всего решения

717  Главная / ГБО / Re: Оптимальный вариант врезки в карбюратор & : 18-06-2016, 16:49:25
Граничные условия я описал коротко в первом сообщении. Параметры турбулентности система выбирает сама. Точнее корректирует сама. Начальные параметры турбулентности взяты из встроенной инженерной базы в программе. Для уменьшения вероятности ошибок связанных с турбулентностью я немного упростил геометрию, убрав сиупеньки и прочие неровности. В системе сверхзвука нет. Там максимальные скорости до 330 м/сек. Близко, но границу не переходит. Стенки описаны с нулевой шершавостью и адиабатны. Расчет проводится автоматически до сходимости результатов граничных условий в пределах 3%.
Вижу, Вы человек в теме. Работа связана с инженерией? Я только изучаю данное направление. Есть много вопросов. Был бы рад общению на данную тему.

Задавайте вопросы, что смогу расскажу. Забегая наперед, скажу, что Вам очень будет не хватать образования газодинамики. Тут очень много нюансов и предположения с гипотезами не помогут. Потому можно насчитать чушь. Направление интересное. Но чисто для себя можно что-то анализировать, а так на это нужно учится. Если Вы хотите реально считать и оценивать потоки, нужно работать в Ansys Cfx или Ansys Fluent это хорошие результаты. Приблизительные результаты (делать оценку) можно в SolidWorks Floy Simulation. Все остальное, как по мне, ерунда. Еще Вам нужна будет какая-то CAD программа, чтобы строить модели, SolidWorks подойдет. Еще нужен будет какой нибудь мешер, то есть построитель сеток. Начинать нужно с задач, которые имеют аналитическое решение. Например поток в трубе. Сравнивать то, что у Вас получилось, с тем, что по формулам получается. Если все ок, то начинать сложнее.

Я не просто так спросил про число Рейнольдса. С этого все начинается. Им анализируется будет ламинарный или турбулентный поток. Который позже задается в настройки решателя. Если поток турбулентный, то существует десяток турбулентных моделей. В основной пользуются (k − ε) моделью. Потом определяется будет ли задача до звуковая или сверх звуковая. Это зависит от числа Маха. Задаются граничные условия. Причем нельзя забывать, что давление воздуха при разной температуре разная. Еще нужно разобраться с понятием динамическая и кинематическая вязкость. Тоже нужна. И самое главное разобраться с невязками. Это изменения в решении при каждой следующей итерации. Также нужно сравнивать решения на разные сетках.

У Вас нет толком постановки задачи, потому я лично, не знаю, что и как анализировали. Постановка задачи должна быть как на дипломе.

П.С. Если захотите купить лицензию на эти программы они стоят больше 100 000 уе  Подмигивает
Если задачи будет огромные, то нужен будет кластер для расчета. Если небольшие, можно считать на Core i7 бывает пару часов , бывает дни.

718  Главная / ГБО / Re: Оптимальный вариант врезки в карбюратор для подачи газа (пропана) : 18-06-2016, 15:38:39
За подход к изучению и применение компьютерного моделирования огромный респект. Это единственный способ реально изучать процессы, которые происходят везде. Подмигивает

Но, если человек применяющий компьютерное моделирование в этом не разбирается, то он может насчитать, что угодно. Газодинамика самая сложная из инженерных расчетов. Существуют множество подходов к решению их задач. Поэтому без образования в этой сфере, лучше этим не заниматься.

А теперь по сути. Вся задача, которая стоит у инженера описана в ,,Постановке задачи,, . Хотелось бы ее прочитать. Из того, что я вижу это объемная задача, скорее всего турбулентная модель поведения газового потока, вероятнее всего дозвук и еще в придачу многокомпонентный газовый поток.
Как вы задавали настройки в своей задачи? Считали ли число Рейнольдса и как? Считали ли какой будет поток, дозвук или нет? Какие граничные условия принимали и почему? И самое важное, как оценивали погрешность? Когда прекращали расчет и следили ли за невязками?
719  Главная / Кузовщина / Re: Сварка днища. : 12-06-2016, 14:33:38
Варить я буду под подьездом,не знаю сколько варить буду учиться,при этом не ходя на работу так как я работаю 12 часов 6 дней в неделю.Куплю сварку и поставлю ее на кухне,короба сложу под кроватью а полики в коридоре положу СмеятьсяПоварю на несколько лет хватит,а там дай бог и на что то новое насабираю.Последний раз я своего кадика варил 5 лет назад.Я просто хочу по ценам соорентироваться чтоб не нащитали лишнего.Просто если чесно каждый должен заниматься своим делом.Я в другом месте заработаю чтоб механики тоже не бедствовали,им тоже надо семьй кормить.Ремонтируя сам я наверника больше потеряю.Без обид Пиво

Сварка у Опель Кадета частое занятие. Вот и предложил. Если он еще без гаража, то это очень частое занятие. Знаю сколько сварщики берут за свои труды, потому и говорю, что лучше самому научится. Цены не сложат. Раньше заметил такую закономерность, сколько стоит запчасть, столько стоит и приварить. Например порог стоял 200 грн, приварить 200 грн. Сейчас Кадет стоит 500 - 1000 уе. потому сварка за 500 уе очень сомнительна.
720  Главная / Кузовщина / Re: Сварка днища. : 12-06-2016, 14:08:17
завтра это завтра,но живем сегодня.на другую машину деньги нужны,а на ремонт старой полюбому меньше надо.

Опель Кадет хорошая машина, но ей уже очень много лет. Кузов проблемное место. Так, что если вы хотите минимизировать затраты и еще ездить на этой машине, то Вам нужно не дядям платить, а самому научится варить. Полуавтомат можно купить за 100 - 200 уе. А Ваша сварка вышла уже 300 -  400 уе. Плюс в следующем году тоже возможна сварка, только уже в другом месте.
Страниц: ««« 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 65 »»»