Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-06-2024, 01:40:39
684184 Сообщений в 14298 Тем от 22302 Пользователей
Последний пользователь: Anthonykhiero
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 454 455 456 457 458 459 460 461 462 [463] 464 465 466 467 468 469 470 471 472 ... 492 »»»
6931  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 19-06-2013, 09:33:02
Вчера получил новую крышку трамблера и бегунок. На радостях подъехал к гаражу и принялся менять. Распаковал, полюбовался новыми детальками.
Закатал рукава, взял отвертку и вступил в бой. Снял старую крышку (ВВ провода правда не снимал и молодец, но об этом позже), снял бегунок принялся осматривать. На конце носика бегунка наблюдается небольшая окалина. На контактах крышки также небольшие "выпуклости" в местах прострела искры. Правда, если на бегунке явный нагар, то на контактах крышки будто наплавил кто небольшие полоски. Видать действительно пора этому всему на замену. Пощупал катушку индуктивного датчика. Люфтит.  Плачет А при замене вроде сидела очень даже плотно. Увидел небольшой язычок снизу слева (если стоять со стороны левого крыла авто), который входит в корпус распределителя. Но в корпусе отверстие (паз) раза в 2 шире того самого язычка. Вот катушка и бегает на разницу широт язычка и паза. В общем колхозным методом я ее немного закрепил. Как, рассказывать не буду.  шептать Засмеете. Просто временно сделал, для проверки реакции авто. Сразу возникает вопрос к бывалым. Как и за счет чего она (та самая катушка) должна фиксироваться?
Далее снял коммутатор для замены термопасты. А мог и не делать этого. Родная была весьма еще неплохая и двже ни грамма не подсохла. Но поскольку уже снял, то остатки были счищены, намазана новая паста, коммутатор установлен, а излишки вытерты.
Все идет хорошо. Коммутатор на месте, катушку поджали, бегунок новый стоит. Любуемся и отдыхаем. Думал сделать пару фото, но грядущая дождевая туча отбыла желание задерживаться. В гараж то мне не хотелось заезжать. Думал поменять все по-быстрому возле и опять в путь за женой и ребенком.
Что ж настало время поставить и новую крышку... А она... Не налазит...  Еще одна попытка... Никак... :рыдаю: Сравниваем со старой, которая висит рядом на ВВ проводах. Новая крышка на миллиметра 3 короче. Крутил, вертел новую, никак не стает. Ну что ж одел старую. Вот здесь порадовался, что не снимал ВВ провода, меньше мороки с вспоминанием их расположения.
Ключ на старт. Полтыка с маленькой подгазовкой (привычка) - все завелось. Убираем обороты. 1000 - все ровно, лишь легкие покачивания по кузову (даже скорее еле заметная вибрация). 950 - все также. 900 - в принципе терпимо, но чувствуются колыхания двигателя. Ставим чуть меньше 1000. Иномарка!!! Новая выхлопная, новый карб и восстановленная система зажигания дают о себе знать. Осталось теперь только поехать на стендовую регулировку. Ах, ну да, продать не подошедшую крышку и купить другую.
Полазил по каталогам. Я себе покупал аналогичную коду 12 11 260 (ЗАМЕННЫЙ КОД 12 11 012 ). Есть еще вариант 12 11 258 - вот ее и дает каталог Hans Pries (он же Topran). Прошелся по экзисту, а там оказывается есть некое ограничение: 12 11 260 - ОГРАНИЧЕНИЕ MIXED:...-23/9/84 и 12 11 258- ОГРАНИЧЕНИЕ MIXED: 24/9/84-... Я так понял, что  12 11 260 ставились до 84 года, а 12 11 258 - после.
В общем кому нужна крышка код Opel 12 11 260 (ЗАМЕННЫЙ КОД 12 11 012), пишите. Отдам за недорого. Просто не хочется захламлять полки в гараже.

С нетерпением жду новые (восстановленные) суппорта от Сергея Runnerа. Он мне на днях прислал фото, что на данный момент имеем. Вот они крассссссавци:
6932  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140 : 19-06-2013, 09:22:20
Ну вот, турбогравицапа под названием "вакуумный распылитель топлива" успешно прошла испытания, буду скоро заказывать и себе на мосик. Честно говоря, до последнего был скептически настроен к этой хрени.

Пробег в 2300 км показал средний расход топлива на пустой машине (2 чел) составил примерно 6,8 литров, обратно гружёные полтонны прошли с расходом 7,3-7,5.

ГЫ.... Так оно соответствует паранитой прокладке, что у меня под карбом стоит. Давай подробнее. Отчет об установке и где брал. Даешь меньший расход!!!  Опель- Рулезз!!
6933  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: ПОМОГИТЕ!!!!!! ГРЕЕТСЯ, випирает тосол через бачок, завоздушуется печка : 19-06-2013, 07:35:54
Вы чего советуете, люди?... Открывать крышку бачка на прогретом двигателе у нас никак нельзя!!! Система работает под давлением, и при резком изменении этого давления (падение соответственно) жидкость в любом случае закипит. Причем закипит в самых нагретых местах, а это как правило самые тонкие стенки и прокладки. Также этот процесс сопровождается кавитацией, а это уже разъедание стенок бульками воздуха (особенно страшно для крыльчатки). Это все приведет к более тяжелым последствиям.
Если система воздушится, однозначно где-то есть трещина. И без вскрытия наврятли, что-то удастся найти.
С контрацептивами - жесть.
6934  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Не работает трос спидометра : 18-06-2013, 15:51:12
...А чого клин коробці шестерня то пласмасова
...буде погана смазка в результаті він загуде,а може і заклине,...


Сам себе противоречишь.  Смеяться Я ж не говорю про полный ступор автомобиля и заклинивший колесный привод. Я говорю про плохо включаемые передачи (пластмассовую шестерню не превратило же в пыль моментально, а ее кусочки вполне могут позастревать где-то в механизмах), загудевшие подшипники и т.д. Однозначно снимай поддон сливай и фильтруй масло. Посмотри осадки. Если все в пыль стерло. То агрегат (КПП) на промывку и меняй масло. Если частички крупные, тогда надо чистить все тщательно, а потом только промывка, масло и в путь. В любом случае 2 литра масла, прокладка и сам привод новый тебе уже нужны.  Подмигивает
6935  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Не работает трос спидометра : 18-06-2013, 14:43:24
в мене сьогодні перестав робити спідометр думаю гляну на привод шо в коробку входить а його там нема походу перемололо.чим черевато якшо нічого не робити?як витянути з копобки його остатки?

Как это его нет? Как перемололо?  Удивлен ты ничего не путаешь? Если бы его перемололо, то и коробка клину дала. По крайней мере синхры бы точно хрустеть стали. Дай фото того, куда ты смотришь.
6936  Главная / Система подачи топлива / Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n : 18-06-2013, 11:05:38
Можно разьяснить что имеете ввиду под "электроникой" что доустанавливали? Трамб родной стоит, коммутатор ставили?
Было б круто с фото если будет возможность, гараж далеко бываем  раз в неделю, поэтому стараюсь собрать макимум информации перед "экспериментами"...
Как я понимаю частота оборотов подается с катушки(зеленый провод) и исходя из этого блок управления должен ругилровать положение клапана ЭПХХ.


Совершенно верно

Насчет оборотов заметил что довольно часто больше 2000 бывает, особенно при на пониженных - с нашими ямами( так что хочеться реанимировать ЭПХХ
Вообще какие обороты должны быть ХХ на холодном и горячем двигателе, а то не получается норм отрегулировать - выставим по горячему, на холодной глохнет когда минут через 10 утопить подсос - нехватает оборотов, с подсосом на ХХ до 1500 на холодном.

Работа ЭПХХ не зависит от температуры. Такое поведение определяет карбюратор. ЭПХХ только открывает и закрывает клапан ХХ при определенных оборотах.
Вот коротко о главном
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm
6937  Главная / Система подачи топлива / Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n : 18-06-2013, 10:23:24
У меня контактное зажигание+электроника,так вот если электронику отключить и ехать на самих контактах то не работает,я паралельно ел.клапану подцепил светодиод и установил на париборке чтоб было видно работу клапана.

А как это "контактное зажигание+электроника". Удивлен  А не работает, потому что при отключении электроники, видимо, пропадает сигнал на блок ЭПХХ, и он соответственно выключается. Тебе надо тогда его (блок ЭПХХ) параллельно запитать от двух твоих систем зажигания.

Такой же двиг и езжу точно также и тоже от ЭПХХ мало толку, я вот думаю как бы влезть в схему ЭПХХ и понизить обороты допустим 1800-1600об/мин,по заводу там 2100-1900 а это для меня многовато.
[/quote]
Где-то читал, что есть блоки ЭПХХ с меньшим порогом оборотов. Но это может привести к тупнякам и заглушкам мотора на низких оборотах. Я пока решил не мешать машине ездить. Хочу обслужить систему зажигания, а потом поедем к карбюраторщику на настройку и за ответами на вопросы.
6938  Главная / Электрика / Re: Сколько скоростей на заднем дворнике каравана : 18-06-2013, 09:38:25
Спасибо за быструю реакцию. Поставим вопрос по другому. Задний дворник постоянно работает или как передние с паузой на 1-ой скорости?
А вот этого не скажу. Не приходилось им маслать до беспамятства. Но по-моему с паузой.
6939  Главная / Электрика / Re: Сколько скоростей на заднем дворнике каравана : 18-06-2013, 08:49:32
Получается, что одна (см. рисунок ниже). Я вообще на постоянку никогда его не включаю. Так тык-два тыка и едем дальше.  Смеяться
Хотя здесь оЧеПятка. 1-ое положение - это прерывистая работа. 2-ое и 3-ье постоянная робота на медленной и быстрой скорости соответственно. По-моему так. Опять таки до 3-го режима никогда не доходило у меня пока.
6940  Главная / Электрика / Re: Сколько скоростей на заднем дворнике каравана : 18-06-2013, 08:37:08
Доброе время суток. Уважаемые обладатели караванов, скажите пожалуйста, у кого сколько скоростей дворника на задней ляде?

А их там несколько? Как-то никогда не задавался вопросом. Всегда первой хватало. А действительно сколько? Попробуем полапатить литературу.
6941  Главная / Система подачи топлива / Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n : 18-06-2013, 08:34:06
На контактном зажигании работать не будет  Пардон
Почему не будет?
6942  Главная / Система подачи топлива / Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n : 18-06-2013, 07:34:46
А сори нашел ответ уже - спасибо zom81e
В архиве в одной из папок вроде наша катушка, тут понятней, к правому нижнему контакту на котушку нужно цеплять 1й контакт с блока
 вжжжжжж...

Всегда пожалуйста.  Пиво ЭПХХ недавно сам восстановил (убрал косяки прошлых владельцев). Заглушку можно и не покупать. Просто выдергнуть с датчика иглу достаточно.  Смеяться До меня так и было. Но не советую. Как по мне рабочий клапан немного добавляет безопасности.
Поменял карб на новый и захотелось все сделать по фен-шую. Пусть и стоит деталь от ТАЗа, но стоит правильно. А потом посмотрел, как я езжу, и понял, что проще сделать просто вкл/выкл клапана ХХ. У меня обороты выше 2500 поднимаются только на трассе и до 3500 не больше, а значит и толку от ЭПХХ особо никакого. По крайней мере для моего 1,3НБ. А почитав литературу, вообще был удивлен. Оказывается максимальные обороты эксплуатации 1,3 НБ - 3750 об/мин. С моей 4-ступкой это 110-120 км/час всего. Хотя я больше и не езжу.
6943  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: установка кондишина с нексии на кадет : 17-06-2013, 21:52:57
а последним зачем кондюк Удивлен ,там и так дубарь!
Сорри. оЧеПятка. Испании, а не Скандинавии.
6944  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: установка кондишина с нексии на кадет : 17-06-2013, 21:44:11
и много кадетов на украине с кондиками с завода я покрайнемери невидел не одного
Их никто у нас наверное не видел. Я просто огласил факт с литературы про кадетты.
6945  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: установка кондишина с нексии на кадет : 17-06-2013, 21:38:57
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=48453.0  вот уже есть подтверждение Пардон шептать

Подтверждение есть. А отчета толкового нет. Вот насмотрюсь, может и меня прорвет.  Пиво

который с завода вышел без кондишына

Ставили на кадетты кондишены. Правда в комплектациях для немцев и скандинавов.
Страниц: ««« 1 ... 454 455 456 457 458 459 460 461 462 [463] 464 465 466 467 468 469 470 471 472 ... 492 »»»