Встретил статью на такую же тему на другом форуме- гольф.
http://www.golf2club.com/topic/35342-pierburg-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0/
Цитировать
Солекс проигрывает совершенно во всем, кроме ценовой категории. По остальным параметрам Pierburg запихнет за пояс любой Солекс (даже импортного производства).
Моторесурс - можно поставить памятник, если Солекс проработает более 5 лет без ремонта. Обычно новый Солекс отрабатывает год - и в него полезли. Ремкомплекты, которые стоят копейки, настолько отвратительного качества, что больше половины ремкомплектов приходится просто выбрасывать. Ремкомплекты комплектуются из тех запчастей, которые нельзя ставить на карбюратор, это брак. Даже металл корпуса карба через год обычно начинает искривляться (нижняя площадка), что связано с конструктивными особенностями и качеством металла.
Даже на новом заводском Солексе конструктивные особенности оставляют желать лучшего. На Pirburge установлена эмульсионная трубка для улучшения смешивания бензин-воздух в режиме холостого хода. На Солексе такая вообще отсутствует, что сказывается на более мягкой работе в режиме ХХ. И вообще все основные узлы сделаны из более качественных материалов и более грамотно, что как следствие указывает на пункт цена-качество.
Установка Солекса, желая сэкономить, это первый шаг к возвращению к ТАЗу. Зачем мы идем по пути немецкого качества и ездим на немецких машинах, если начинаем лепить ТАЗовские запчасти? Солекс можно установить, если мы временно хотим сэкономить деньги и можем сами ремонтировать ТАЗовские карбюраторы. В таком случае можно конечно поэкспериментировать.
Надо не забывать, что на ТАЗовский карбюратор нужно еще прикрепить веревочку (тросик подсоса) за которую придется периодически дергать (особенно для заводки). Автоматы на Солексах работают настолько отвратительно, что лучше ездить с веревочкой.
На моей практике было много случаев: люди, установив карб от ТАЗа (чем я не занимаюсь), поэксплуатировав некоторое время автомобиль, и помня как работала машина на Pierburge, приезжали и просили установить обратно Pierburg, со словами: "Я собрал денег, верните мне немца! Эксплуатировать мутанта было не комфортно!".
Моторесурс - можно поставить памятник, если Солекс проработает более 5 лет без ремонта. Обычно новый Солекс отрабатывает год - и в него полезли. Ремкомплекты, которые стоят копейки, настолько отвратительного качества, что больше половины ремкомплектов приходится просто выбрасывать. Ремкомплекты комплектуются из тех запчастей, которые нельзя ставить на карбюратор, это брак. Даже металл корпуса карба через год обычно начинает искривляться (нижняя площадка), что связано с конструктивными особенностями и качеством металла.
Даже на новом заводском Солексе конструктивные особенности оставляют желать лучшего. На Pirburge установлена эмульсионная трубка для улучшения смешивания бензин-воздух в режиме холостого хода. На Солексе такая вообще отсутствует, что сказывается на более мягкой работе в режиме ХХ. И вообще все основные узлы сделаны из более качественных материалов и более грамотно, что как следствие указывает на пункт цена-качество.
Установка Солекса, желая сэкономить, это первый шаг к возвращению к ТАЗу. Зачем мы идем по пути немецкого качества и ездим на немецких машинах, если начинаем лепить ТАЗовские запчасти? Солекс можно установить, если мы временно хотим сэкономить деньги и можем сами ремонтировать ТАЗовские карбюраторы. В таком случае можно конечно поэкспериментировать.
Надо не забывать, что на ТАЗовский карбюратор нужно еще прикрепить веревочку (тросик подсоса) за которую придется периодически дергать (особенно для заводки). Автоматы на Солексах работают настолько отвратительно, что лучше ездить с веревочкой.
На моей практике было много случаев: люди, установив карб от ТАЗа (чем я не занимаюсь), поэксплуатировав некоторое время автомобиль, и помня как работала машина на Pierburge, приезжали и просили установить обратно Pierburg, со словами: "Я собрал денег, верните мне немца! Эксплуатировать мутанта было не комфортно!".
Обсуждаем все за и против этих карбюраторов.