646
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 29-09-2016, 11:12:57
|
Все расскрыто. Показания датчика на прогретрм моторе свыше 60 градусов не учитываются. А значить его работа или отключение при правильной настройке зажигания никак не влияют. Перемычка отключает только мап-сенсор.
Отлично. Значит если не работает датчик температуры, будет проблемы при прогреве. А на прогретом двигателе, работает датчик или нет, отсоединена ли перемычка не важно. На прогретом моторе угол меняет только мап сенсор. На холодном моторе угол меняет датчик температуры и мап сенсор.
|
|
|
647
|
Главная / Карбюратор / Re: Холодный запуск двигателя.
|
: 29-09-2016, 10:45:27
|
Я сэтим согласен.Зазоры должны быть,но как правильно должно все работать и на каких оборотах.Мне карбюраторщик настраивал по разному,и в обоих случаях все работало.Я пршол обкатку и хочу поехать помыть и настроить карбюратор.Но хочу чтоб все было правильно по инструкции,вот и узнаю как должно быть чтоб проконтролировать и не слушать что так и должно быть.Требовать все как должно быть.
Вот вам полезная литература, должна помочь разобраться. Лучше делать самому, вникнуть и больше не ездить к карбюраторщикам. Не всегда они настраивают нормально карбюратор.
|
|
|
648
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 29-09-2016, 10:28:01
|
Датчик дает поправку на температуру. При холодном моторе датчик делает зажигание чуть раньше - чтоб мотору было легче. Потом с прогревом восстанавливает в нужное место. Ты ж регулируешь зажигание на прогретом моторе?
Вопрос не о этом. По пунктам спрошу. 1) Перемычка отключает только мап сенсор или мап сенсор и датчик температуры? (По схеме не понятно) 2) На прогретом двигателе какой вклад датчика температуры в УОЗ? То есть если его снять, изменится ли угол? Этот вопрос во всей теме полностью не раскрыт. П.С. Конечно регулирование зажигания на прогретом моторе проводится.
|
|
|
650
|
Главная / Карбюратор / Re: Холодный запуск двигателя.
|
: 28-09-2016, 19:35:18
|
Напишу как должно быть на карбюраторе Pierburg 1b1
Устанавливается зазор ДЗ пусковой, он 0,7 мм Устанавливается зазор ВЗ пусковой он 4,5 мм (при вытянутом подсосе, заслонка ВЗ полностью закрыта, как завелась машина, заслонка должна стать 4,5 мм)
Запуск на холодную. Если зажигание и холостой ход настроен, вытягивается подсос, ключ, машина должна запустится. Без всяких прогазовок. Возьмите мануал по Вашему карбюратора, там все есть.
|
|
|
653
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 28-09-2016, 17:11:05
|
Где-то в этой теме я писал сопротивление датчика при 20 и 100 градусах. Поищи. Датчик не отключается. Он при нагреве держит свое сопротивление.
Спасибо. Нашел такие данные по датчику. У нового датчика будут похожие данные? Вижу разброс по данным, какие из них более точнее для рабочего датчика? SMFrost
При t+15 R=около 1,5кОм - при t+90 R=около 200 Ом. t+25 - R=650Om U=3.84v прогретый t+90 - R=163Om U=1.63v
Кактус
Сегодня проверил температурный датчик по сопротивлению. При 30ºС - 1,1кОм - сейчас такая комнатная температура При 100ºС - 360 (ом) - нагрел кипятка Поставил датчик температуры. Сопротивление датчика (при отсоединенном розъеме): 30ºС - 1,1кОм 100ºС - 360(ом) Напряжение на датчике: 30ºС - 3,7v 100ºС - 2v
харитон
+40 800 оМ а при +100 360 оМ. При установки зажигания, отключается перемычка. Она отключает мап сенсор. А при этом отключается ли датчик температуры или он постоянно подключен к ЭБУ? Если он постоянно включен и не рабочий, то может давать на мозг ничего, и УОЗ будет неверный? Или без разницы на прогретом моторе, что он выдает, рабочий или нет? Какой его вклад в УОЗ на прогретом моторе?
|
|
|
654
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 27-09-2016, 11:41:28
|
Привет всем.
1) На 1.3 NB за УОЗ отвечают два датчика: МАП сенсор ( датчик абсолютного давления ) и датчик температуры двигателя. Подскажите какое сопротивление на рабочем датчике температуры двигателя? Двигатель 1.3 NB система зажигание Delco. Как проверить его? Может кто-то знает значения сопротивление на новом датчике?
Кто-то писал на форуме, что на 1.3 NB датчик меняет угол только при прогреве, а после определенной температуры двигателя отключается. Так ли это? Есть ли у кого мануал по системе зажигания Delco?
2) Кто-то знает как проверить электроклапан 1.3 NB, расположенный на правом крыле? Он управляется вакуумом на карбюратор.
|
|
|
655
|
Главная / Важное / Re: https://planetavto.com.ua/
|
: 23-09-2016, 18:30:29
|
Если нет денег при покупке сразу это очевидно, что лажа. Ее могут просто разобрать, а по этом у договору в суде ничего не доказать в итоге.
|
|
|
656
|
Главная / Карбюратор / Re: Карбюратор Pierburg против Solex
|
: 20-09-2016, 19:59:36
|
А вообще какие причины установки Солекса? Кто ставил? Могу сказать, что карбюратор Pierburg 1b1 классный. Все, что нужно к нему это настроенное зажигание, датчик температуры масла, мап сенсор, мозги. Он намного продуманный чем Солекс. Опережение зажигания идет от мозгов, которые получают сигнал от датчика температуры масла и мап сенсора. Холостой ход настраивается двумя топливо/воздушными жиклерами. Есть еще система дополнительного обогащения смеси, эта та, что на правом крыле. В принципе ее можно снять, она не обязательна. Редко у кого она исправна. У меня нету. Подача воздуха в карбюратор через воздушный фильтр регулируется клапаном. Разница сразу ощутимее. Если интересно, как работает система на правом крыле. На автомобилях “Опель-Кадет” вместо простого винта количества может быть установлен вакуумный клапан включения дополнительного обогащения смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Клапан подключается к патрубку, в котором разрежение появляется только после открытия дросселя. На правом крыле моторного отсека установлены пневматический электроклапан, вакуумный резервуар и трубки с двумя замедляющими клапанами. Электроклапаном управляет реле принудительного хол. хода. В режиме холостого хода прогретого двигателя клапан обогащения смеси закрыт. В момент открытия дросселя вакуум появляется в трубке (7) и клапан открывает проход для дополнительного обогащения смеси. При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается. Кроме функции обогащения смеси корпус клапана выполняет обычную (главную) роль регулировочного винта количества оборотов. Неисправности клапана обогащения незначительно влияют на динамику разгона автомобиля, поэтому, в случае его поломки можно просто заглушить вакуумные трубки на карбюраторе и на клапане.
|
|
|
657
|
Главная / Карбюратор / Re: Карбюратор Pierburg против Solex
|
: 20-09-2016, 19:47:40
|
Ездил и на пигбурге и на солексе, что один что другой надо раз в год скрывать и продувать,разницы не заметил солекс брал новый
А расход, динамика, качество настройки, качество материалов и т.д. разница совершенно кардинальная.
|
|
|
659
|
Главная / Карбюратор / Re: Карбюратор Pierburg против Solex
|
: 20-09-2016, 13:48:32
|
Надо только написать о том, что сравнивают пирбург с ДААЗовским солексом, родной GMовский солекс получше. Действительно - ДААЗовский солекс - полная какашка в сравнении с любым немецким или вобще иномарочным карбом. Когда меня еще интересовала езда на бензе и карбюраторы, я приводил в порядок пирбург (не только себе) и радовался тому, как работал этот карб. В то время у меня был еще вторым авто тазик с вышеуказанным солексом и я всеръез задумывался о вкорячивании в таз пирбурга. Почему многие ставят ДААЗовский солекс? Потому что они не в состоянии привести в порядок пирбург а мастеров на СТО, которые бы взялись за это и это сделали бы просто нет, потому что невыгодно. А относительно исправный ДААЗсолекс можно купить новый и худо-бедно он будет ездить, .... года три, много - пять. Вообще это гораздо более широкая тема: почему например люди тулят пыльники от восьмерок, советские подшипники и другие узлы от гонорашемарок? Да потому, ИМХО конечно, что техническая культура у нас говно, и техническое образование там же, и живем мы в прошлом веке. Главное это понимать и пытаться идти вперед, а не держаться за скрепы, как некоторые соседи. ![Веселый](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/ab.gif) Есть идея на Таврию поставить Pierburg 1b. Теперь думаю на жиклерами холостого хода и над жиклерами гдс. Потому, что солекс 21081 это печаль. ![Подмигивает](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/ad.gif)
|
|
|
|
|
|