Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2024, 16:56:55
684208 Сообщений в 14298 Тем от 22308 Пользователей
Последний пользователь: RichardEdums
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 65 »»»
631  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 04-10-2016, 23:05:34
1. Не рабочий МАП.
2. Перепутаны провода.
3. Стоит МАП от 1,6.

Спасибо. Перепутаны провода на фишке вставлены?
Вы, как человек опытный, у вас работает как надо ,т.е.
Контакт А В.
На холостом ходу 1в, при прогазовке 4 в.
На выключенном двигателе 4в.

При этом стоит клапан? И он продувается только в двигатель, на мап нет.

Номер мапа у меня 834 7049 и 834 6118
это 1.3 nb?
632  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 04-10-2016, 21:36:20
Разбирался с мап сенсором. Какие-то чудеса с ним. На холостом ходу на контакте А В - 4,8 вольт. Нажимаю на газ, ничего особо не меняется. Смотрю на стробоскоп опережение работает, метка смещается. Когда перемычку снимаю, угол не меняется, мап отключен. Подключен на карб спереди в левый выход.

1) Я с мануалов и форума вычитал, что на хх должно быть около 1 В. Нажимая на педаль газа к 4 В.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора - Map sensor - на заведённой машине, при ХХ около 850 об.м его показания должны быть 1.0-1.15V.
При включенном зажигании:
- контакты А – С – 4,9-5,0 В.
- контакты А – В – при холостом ходу 1,20-1,30 В; повышение ХХ – напряжение уменьшается; при уменьшении ХХ – напряжение выравнивается до 1,20-1,30 В.
При неисправности Мап сенсора:

2) Клапан должен стоять и продуваться в сторону двигателя, в сторону мапа не должен.

Все верно? Что может быть?
633  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 03-10-2016, 22:47:23
На 1.3 NB  кто какое значение начального угла УОЗ ставит? 10 или 7 градусов на неэтилированном бензине?

На не этилированном бензине

- тут пишут нужно ставить 10

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине.
На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии детонации в цилиндрах двигателя необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°.
2. Если детонация в цилиндрах все еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания.

- тут пишут нужно ставить 7

Все модели, изготовленные с февраля 1985 года, могут работать на неэтилированном бензине, но при этом необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°, так чтобы он составлял 7° до ВМТ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На шкиве коленчатого вала имеется только одна установочная метка (10° до ВМТ), так что необходимо сделать дополнительные метки для того, чтобы точно уменьшить угол опережения зажигания.
2. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. Это можно проверить, закрыв пальцем руки отверстие для свечей первого цилиндра и проворачивая коленчатый вал двигателя до появления ощутимого давления на палец. Точную установку поршня в ВМТ можно определить, используя стальной стержень или вязальную спицу, вставленные через отверстие для свечи зажигания первого цилиндра.
3. В этом положении нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив указателя.
4. Первоначальная метка на шкиве указывает 10° до ВМТ, а новая метка указывает ВМТ. Используя эти две метки, нанесите на шкиве третью метку, соответствующую 7° до ВМТ.
5. Используя новую установочную метку, отрегулируйте угол опережения зажигания. При наличии детонации в цилиндрах двигателя необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания.


Какой угол нужно ставить на пульс 95?
Какой угол нужно ставить на биоэтанол?

 
634  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 03-10-2016, 09:16:20
Как на 1.3 NB должен показывать Мап сенсор?

тестером при включенном зажигании между А и С  должно быть 5 вольт
тестером при включенном зажигании между А и В  должно быть порядка 1 вольта, а при отсосе воздуха напруга должна повыситься до 4,8 вольт
( то есть на работающем моторе на холостом ходу 4,8 вольт, нажимаешь газ 1 вольт)

или так?

В зажигании моторов NB на центральном контакте "В" Мап-сенсора напряжение изменяется от 1v (холостой ход) до 4,2v (нажата педаль газа).

635  Главная / Система подачи топлива / Re: Pierburg 1 b на kadet 1.3 : 01-10-2016, 15:27:41
У меня стоит солекс. Хочу поставить пирбург по причине того что он мало кушает при правильной настройке (по крайней мере так пишут), но мне достался пирбург такой как на фото, в связи с этим вопрос возможно его поставить на мотор 1,3 и что для этого надо. Благодарю за ответ


Вот вам параметры, разберите карбюратор и посмотрите, что написано.
636  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 30-09-2016, 20:39:11
Подскажите какой оригинальный номер мап сенсора Опель Кадет 1.3 NB и других моторов Опель?
637  Главная / FAQ / Re: Вся информация про Pierburg 1b : 30-09-2016, 18:40:09
Видео ремонт, настройка и т.д. карбюратора Pierburg 1b

карбюратор пирбург 1в. Обзор - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=ucSN3tufUW0

Пирбург 1B1. Нет холостого хода на опеле кадет 1,3л - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=f1I4i0r_yoc

ОБЗОР КАРБЮРАТОРА ПИРБУРГ 1 В ПЕРВАЯ ЧАСТЬ - ВНЕШНИЙ ВИД - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=FOKdvHRDAr0

Карбюратор пирбург 1В подключение - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=HI8LNoJKUUA

Пирбург. Нет денег, нет ремкомплекта. Как сделать диафрагму экономайзера. - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=TIjfCPXxxUA


638  Главная / FAQ / Re: Вся информация про Pierburg 1b : 30-09-2016, 18:39:30
Тонкости подключения карбюратора Pierburg 1b1 на Опель Кадет 1.3 NB и на другие моторы








Выходы для подключения Карбюратора Pierburg 1b1 и как расположены отверстия

1) Отверстие Pulldown. Он отвечает за холодный запуск мотора.
2) Выход на датчик кастрюли. Отверстие находится под ДЗ. Датчик управляет заслонкой в кастрюле, которая отвечает за подачу воздуха.
3) Выход на Мап сенсор. Отверстие находится под ДЗ. Вакуум есть всегда. Мап сенсор отвечает за УОЗ.
4) Отверстие холостого хода. Находится под ДЗ.
5) Отверстие идет в экономайзер.  Вакуум управления мембраной. Находится под ДЗ. Экономайзер отвечает за режимы частичной нагрузки.
6) Отверстия переходной системы. Находятся над ДЗ.
7) Выход на систему дополнительного обогащения смеси. Отверстие находится над ДЗ. Вакуум появляется после открытия ДЗ.
(На других моторах, если вакуум на трамблере устанавливать трубку в этот выход)



Сокращения:
ДЗ – дроссельная заслонка
ВЗ – воздушная заслонка
УОЗ – угол опережения зажигания
ГДС – главная дозирующая система
639  Главная / FAQ / Re: Вся информация про Pierburg 1b : 30-09-2016, 18:38:52
Карбюратор Opel Kadett 12SONC 12STOHC



Карбюратор Opel Kadett 13NB коробка автомат



Карбюратор Opel Kadett 13NB коробка ручная



Opel 0830320 GM 90107457 насос



Opel 0830651 GM 90107458 блок экономайзер




Opel 0830847 GM 90107108 прокладка карбюратора посредине



Opel 0831962 GM 90107658 вакуумный управление воздушной заслонки



Opel 0832491 GM 90353434 прокладка коллектора



Opel 0830711 GM 90107291 поплавок



Opel 1608513 GM 90107471 комплект прокладок



DELLO 01-3008300711-A поплавок

640  Главная / FAQ / Вся информация про Pierburg 1b : 30-09-2016, 18:37:49
Здравствуйте. В этой теме собирается вся необходимая информация по карбюратору Pierburg 1b1. Постепенно будет добавляться.

Устанавливался на Опель:

Опель Кадет Е 13NB 12SONC 12STOHC
Опель Аскона С 16N
Опель Корса А 13NB 13S 12NV 12S 12ST 13 SB

Запчасти:

Opel 0830320 GM 90107457 насос
Opel 0830651 GM 90107458 блок экономайзер
Opel 0830847 GM 90107108 прокладка карбюратора посредине
Opel 0831962 GM 90107658 вакуумный управление воздушной заслонки
Opel 0828761 GM 90107103 носик
Opel 0832491 GM 90353434 прокладка коллектора
Opel 0830711 GM 90107291 поплавок
Opel 1608513 GM 90107471 комплект прокладок

Запчасти аналоги:

DELLO 01-3008300711-A поплавок

Meat&Doria MDS5G ремкомплект карбюратора
PIMAX S170/9 ремкомплект карбюратора
HOFFER HS5G ремкомплект карбюратора

Подходит от солекса - резиновое колечко на винт качества
Подходит от солекса - резиновое колечко на носик ускорительного насоса

Информация по карбюратору есть в прикрепленных файлах
641  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 29-09-2016, 21:17:52
Цитировать
Отсутствие датчика будет сигнализировать мозгу постоянно холодный двигатель. Зажигание будет всегда ранним. Это опасно перегревом элементов и двигателя в целом.
Датчик оборотов конечно же есть. В трамблере стоит.

Спасибо.

П.С. Я так понял речь о индуктивном датчике. Теперь понятно.

642  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 29-09-2016, 20:58:14
Я тоже (не спешно) пытаюсь восстановить штатные приборы управления двигателем. Два моих клапана, при подаче напряжения дымятся! (Y41 - Электромагнитный клапан полного привода). Дал объявление на покупку.
Когда стоял трамблёр от девятки, машинка ехала, но на оборотах выше 2300 переставала тянуть! Могла разгоняться на трассе только постепенно. Лучше оставлять штатное управление и дополнительный коммутатор!
мой бортовик:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57750.msg808166#msg808166


А что регулирует номер 1 на фото этого клапана? Там крутяшка стоит.
643  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 29-09-2016, 20:56:17
При работающем датчике и теплом моторе зависимости угла от температуры нет. А вот если датчик будет отключен, то мозг думает, что мотор постоянно нагрет или постоянно холодный. Тогда это влияние будет во всех режимах. Мап-сенсор тоже работает только на малых оборотах, если сам он рабочий. Дальше завистмость от разряжения падает и в игру в большей мере вступает датчик оборотов. А вот при отсутствующем мап-сенсоре и на высоких оборотах угол будет неправильный.

Кстати вопрос всплыл. А что будет с углом если датчик не рабочий на прогретом двигателе, что подумает мозг и какой вклад внесет датчик в УОЗ? Как сильно он подкосит УОЗ в неправильную сторону и подкосит ли?

Датчик оборотов двигателя на 1.3 NB есть?
644  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 29-09-2016, 12:15:18
Электроклапан открывает-закрывает воздух. Просто подуй в него и отключи-подключи питание.

Можно и так.

Вот интересную ссылку нашел по датчикам и их проверке. Есть и значения сопротивлений и напряжения. Правда другой объем.
http://automn.ru/opel-kadett/opel-6025-10.m_id-519.m_id2-536.html

Цитировать
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   
Снимите датчик с впускного коллектора.
Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.
Температура       Сопротивление, кОм
–30°C                   22,22–31,78
–10°C                   8,16–10,74
0°C                       5,18–6,60
20°C                     2,27–2,73
40°C                     1,59–1,281
60°C                     0,538–0,650
80°C                     0,298–0,322
90°C                     0,219–0,243
Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

645  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 29-09-2016, 11:36:50
Не совсем. Если датчика температуры нет, то мозги входят в аварийный режим. Перемычка отсоедененная на горячем двигателе приведет к потери мощности из-за позднего зажигания. В любом случае, если хотите получить толковое родное зажигание, нужны все его исправные компоненты.


Я сейчас ковыряюсь в нюансах системы зажигания. Если конкретно разбираю все моменты касающиеся датчика температуры.
Конечно, перемычка нужна только для выставления зажигания. Потом ее нужно вернуть обратно. Думал, что может от датчика температуры, на прогретом двигателе тоже есть вклад в угол, оказывается нету. Только на холодном двигателе. Спасибо.

Еще есть вопрос. Кто-то знает как проверить электроклапан 1.3 NB, расположенный на правом крыле? Он управляется вакуумом на карбюратор. Кто-то восстанавливал систему? Интересно какие ощущения от ее работы.




Страниц: ««« 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 65 »»»