619
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой красавец Opel Senator
|
: 09-10-2013, 10:03:09
|
Да лью 100й бенз потому,что хорошего бензина в нашей стране НЕТ!!!, экспериментировал лил даже спирт, но понял что не то пальто Заправляюсь исключительно только на WOG мустангом 95 или 100. Жрет не так и много, по трассе 9,5л/100км при скорости 120км, по городу по разному 12л, а на коротких дистанциях получается 15л. Но скажу честно меня устраивает. А из фото днища есть только одна половина, вторая часть пола еще в лучшем состоянии У нас есть сотый бензин? Мне вот тоже нужен 98-й, но я не знаю, где в Луганске он есть...
|
|
|
620
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой красавец Opel Senator
|
: 08-10-2013, 18:09:51
|
Ага щас.... Ничего не имею против Сенатора, сам ссусь кипятком от сабжа, но на минутку себе представьте толщину вашего кошелька после нескольких месяцев езды на работу на некотором абстрактном "многожрущем авто". 6 литров у Кади против 12-13 у многожрущей (образно говоря). Живо презентабельность отойдёт на второй план и будет куплен китайский скутер. Согласен. Но всё дело не в том, что это дорого, а в том, что нашего образного человека маленькая ЗП;)
|
|
|
621
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой красавец Opel Senator
|
: 08-10-2013, 13:55:04
|
так , а что мешает? Сенаторы они очень доступны в цене , просто дело в другом, найти в хорошем состоянии... Пошел оффтоп! Баньте меня полностью. Мне нравится Сенатор этот, он просто чудесен. Но мне больше нравится Сенатор Б (когда-то был у отца). В Германии можно купить за 4500 как новый. Но растаможка выйдет как новый мерс тут.
|
|
|
622
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой красавец Opel Senator
|
: 08-10-2013, 13:47:45
|
В чем суть вопроса? В том, что езжу на легком непрезентабельном авто и оно жрёт мало. А сенатор — это Машина. И я бы предпочёл ездить на большой и многожрущей машине, чем на экономной, но непрезентабельной
|
|
|
623
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой красавец Opel Senator
|
: 08-10-2013, 13:44:35
|
Ты еще фотки днища скинь шоб уже совсем всех убить состоянием А еще ты забыл написать ,что аппетит у этой зверюги расположен только к 100-му Мустангу Когда у тебя такая машина, начхать на аппетит:) У меня Кадетт Е 1.2, жрёт мало. Ну и толку?
|
|
|
626
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett ★dettKa★ ХЕТЧ 1986 г.в."превращаемся в GSI"
|
: 07-10-2013, 10:29:42
|
Провел смазку всех тросов: - троса газа (хотел его заменить оказалось нужно было смазать=)) - смазал рычаги газа на карбюраторе(это все придало плавности и легкости) - трос подсоса - трос сцепления заменил но перед этим смазал Теперь я не узнаю свои органы управления Единственное появились проблемы с заводкой авто, нужно ехать к карбюраторщику, уже год как езжу без Т\О карба=)) но при этом расход не повысился, а всего лишь есть проблемы с заводкой по утрам в холодную и сырую погоду, грешу на свечи прошли они у меня уже 25000 тысяч. Поменяю их посмотрим.... Просто мужык А чем смазывал, кстати? Бо я тросик капота смазал маслом, а он теперь как-тор туго ходит.
|
|
|
628
|
Главная / Авторазборки / Re: Фары Carello механника 400 грн/пара
|
: 18-09-2013, 08:27:09
|
имеется ввиду можно ли на эти рамки моторчик эл. корректора нацепить?
На простой рамке есть крутилка, вращая которую ты регулируешь высоту светового пучка. А на рамке с корректором там просто отверстие, в которе должен вставляться корректор. То есть, теоретически можно вставить, но этот гемор не нужен:)
|
|
|
630
|
Главная / Двигатель / Re: Хочу поменять двигатель на кадете 1.2.
|
: 02-09-2013, 15:56:44
|
Во первых: На него трудно, что-то достать. Во вторых: ремонт может затянуть кучу денег. Так может проще будет поставить другой движок и поменять всё под капотом. Добавится мощь и буду уверен, что там всё нормально.
А почему трудно достать? Что именно?
|
|
|
|
|
|