618
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Подскажите по накладкам на стойки
|
: 06-06-2016, 23:38:03
|
Начал рассматривать свои накладки на средние стойки Кадет Е седан, у меня до рестайл, полностью поломанные. На одной не хватает подвижной части на регулировку ремня безопасности, а вторая вообще сломана. Решил заказать здесь в разделе барахолка. Так вот, из предложений или же черные (мне нужны серые) Или же рестайл. Рестайловые, как я понял уже идут с узкими ползунками под регулировку ремня. Кто себе менял, подскажите, что нужно что б поставить рестайл и все работало? Стоит ли заморачиваться?
|
|
|
619
|
Главная / Двигатель / Re: Помогите с диагностикой двигателя
|
: 03-06-2016, 23:30:11
|
Когда с финансами туго то и экстрасенс не помешает. Если бы моя машина стояла на сто, я б тут таких вопросов не задавал. Я уже разобрался что это мск по нагару на клапанах. Шат в направляйках есть, но совсем маленький. Единственное, что не ясно, так это мск жёсткие, но все целые, а нагар такой, словно там душ был.
|
|
|
621
|
Главная / Двигатель / Помогите с диагностикой двигателя
|
: 03-06-2016, 10:36:43
|
Снял голову, а там интересный нагар. У поршней есть шат, но вот клапана ну в очень большом нагаре. Это кольца или же все таки клапана? Сальники все целые, может просто уже засохли, еще не добрался до них.
|
|
|
623
|
Главная / Электрика / Re: Возможен ли ремонт экрана ДПКВ
|
: 02-06-2016, 01:19:39
|
потому что обмотка оборвана возле самого датчика. До того как снял ДВС, он работал. Я сейчас его изолентой крепко перемотал, так как от родной изоляции совсем ничего не осталось. Поставлю обратно двигатель, проверю.
|
|
|
626
|
Главная / Электрика / Укажите место для концевиков задних дверей!
|
: 01-06-2016, 23:03:29
|
Сегодня обратил внимание на то что на стойках нет концевиков на задние двери! Ужас просто, даже заглушек нет! Може ткто то сталкивался, укажите место где сверлить нужно? А то в самом подходящем у меня резиновая заглушка и огромная дыра под ней!
|
|
|
627
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 31-05-2016, 11:05:50
|
тот что вы писали винт жадности, он только один, или еще где то что то регулируется? Просто если сейчас расход 12, и его откручу то будет расход выше ?
Не факт... Теория такова. За 5 сек ты набираешь 60 км в час при нормальной или богатой смеси, но при прикрученном винте, машинка тупит, а тебе нужно вложится в 5 сек, вот ты и нажимаешь глубже педальку = больше потребление. Это приблизительные цифры и просто теория. Причем замечая по себе, это все делается интуитивно, как передачи переключать. А вообще, зависит много факторов, температура окружающей среды, температура ДВС, бадяга которую дуют, Диаметр колес, резины, протектор, дорожное покрытие, износ ЦПГ, искрообразование, УОЗ, подсос воздуха, забытый фильтр воздушный, газовый. А вообще просто на запах определи выхлоп - если ядовитый - прикрути, если воняет газом - больше прикрути, если запах просто пара - можно на 15 мин открутить. Часто на расход влияет загаженность редуктора, но тогда и газом воняет или под капотом или выхлоп. И не надейся что на томасе меняя положение винта жадности, можно добится нормальной работы. Если регулируешь жадность - будь готов и подкрутить чувствительность мембраны, иначе будет провал.
|
|
|
628
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 29-05-2016, 23:02:22
|
Не спорьте! Вы оба правы. Только смотря с какой стороны глянуть ![Смеяться](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/ag.gif) Карб смесь не готовит, он служит только переходником на газу, таким образом получается что редуктор, он же дозатор готовит смесь. Так как именно он сдерживает давление и выдаёт порцию газа согласно настройке. С другой стороны, карба имеет ВЗ, ДЗ и конфорка ставится именно на карбюратор, а рабочая порция газа смешивается с воздухом именно в проходе карбюратора, получается что карб тоже несёт очень важную функцию. Так что первей яйцо или курица? ![Смеяться](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/ag.gif)
|
|
|
629
|
Главная / Двигатель / Re: Компрессия.
|
: 24-05-2016, 14:12:08
|
А я хадо заливал в редуктор Ваз 2107. Изменений никаких. Причем редуктор был не мертвый. Просто после 60 немного подвывал. А товарищ на славуте лил в поршневую, правда не помню какую присадку. Компрессия поднялась до 13,5 - 14! А через неделю на ХХ начала гореть давление масла. И датчик менял и масло и фильтра... вообщем так и продал ее. Так что перед продажей, может еще и стоит, но для себя - ни за что!
|
|
|
|
|
|