Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2024, 14:46:20
684208 Сообщений в 14298 Тем от 22308 Пользователей
Последний пользователь: RichardEdums
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 65 »»»
616  Главная / Разное / Re: Ali Express ? : 14-10-2016, 14:20:54
А ктото покупал леску флюорокарбон, только настоящий? В основном, что видел или нейлон покрыт флюоорокарбоном или пишут флюорокарбон, а приходит по отзывам нейлон.   Веселый
617  Главная / Разное / Re: Почём у вас газ - бензин? : 13-10-2016, 20:31:45
окко 92 23.49 грн, был 22.99

 рука-лицо
618  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 11-10-2016, 21:04:23
Угол опережения зажигания
В машине с тестером посмотрел, что да как с напряжениями. Включил зажигание, перемычка стоит, меряю напряжение на мап сенсоре А С – 5 вольт, меряю напряжение на фишке датчика температуры масла – 5 вольт. Снимаю перемычку и меряю напряжение, на А С – 5 вольт, на датчике – 5 вольт. Думаю, что за прикол. Все говорят мап отключается перемычкой и т.д. Решил посмотреть куда и как идут провода. Пересмотрел и вижу, что перемычка не отключает ни мап сенсор, ни датчик температуры масла. Она размыкает массу на второй выход мозгов. Я так думаю, что перемычка это просто выключатель участка цепи, отвечающий за УОЗ в мозгах. Если она включена УОЗ включен, если не включена то УОЗ выключен. Но она не отключает ни мап сенсор, ни датчик температуры масла.

Так, что если мап сенсор не работает, УОЗ нормально работать не будет. Если без перемычки выставить угол опережения зажигания как нужно, то мап нерабочий, при установке перемычке его может испортить и сместить куда не нужно.

Сделал схему УОЗ из того, что видел на проводах.

619  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 11-10-2016, 20:23:55
Пластмаска легко вынимается. Ты уверен что прежний хозяих авто так не сделал?

Думаю да, но это предположение легко проверить и скоро думаю будет подтверждение. Могу сказать, что разъем на проводке, подходит по прорезям для мап 834. Еще если у кого есть мап сенсор сфоткайте, желательно другие номера и пластмаски чтобы были на месте.
620  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 11-10-2016, 20:01:37
Мап сенсор
Появился у меня 460 мап сенсор. Решил попробовать поставить его на зажигание 13NB. Интересно было, как он будет реагировать  какие напряжения будут. Не смог засунуть фишку. Оказалось, что два разных мап сенсора (если мап сенсор не разобранный, ничего не вынуто и т.д.) разные по разъему. Получается, нельзя вместо одного мап сенсора поставить не тот. На разъеме мап сенсора есть выступы, которые разные. Также само и на фишке, есть канавки, которые подходят под определенный мап. Вывод на 1.3 NB 834 мап сенсор.

621  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 11-10-2016, 18:48:32
Датчик температуры масла
Новый датчик купил FAE 33560 . При температуре около 20 С у датчика1700 – 1800 Ом. Поставил датчик, по ощущениям прогрев машины теперь более ровный. На прогретой машине (смотрел УОЗ по стробоскопу) разницы особой не заметил. Будто бы также работает машина.

П.С. Можно построить кривую или таблицу, температура и сопротивления датчика. Нужно взять кусок провода с разъемом, подключить тестер к нему. Взять бесконтактный термометр. Запустить мотор прогреваться, и каждые 10 С записывать показания сопротивления. У кого есть желание и т.д. может сделать и выложить.
622  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 08-10-2016, 19:52:28
На МАПе должно быть отверстие калиброванное для плавного сброса давления. Иначе оно будет как у тебя. Наберет давление и держит. Поэтому после перегазовки у тебя 4 вольта и держится. Должно сбрасывать до 1 вольта (ориентировочно).
Когда я ставил МАП от 1,6 то у меня на холостых было 4,5 вольта, а при перегазовке падало до 1,6 вольта. Может мне нерабочий МАП попался? ХЗ. Т.е он работал у меня наоборот.
Проверь свой МАП. Там снизу долно быть маленькое отверстие для сброса давления. К сожалению у меня нет МАПа чтоб показать что и где.

Я тоже думал, что должно где-то быть отверстие для сброса давление. Дельное замечание, может быть канал забит. Спасибо, попробую еще полазить. Может еще датчик мембрана растянулась.

Меня этот клапан интересует, что подключают чтобы не было давления в мап. Он влияет у меня. Еще видел разные их цвета. Есть белое желтый и бело черный. Может чем то отличаются?

Как-то хочется разобраться в этой теме толково. Особо ничего сложного, но исходников мало, как должно быть. Два датчика и как они регулируют зажигание и все.

П.С. А вы еще на Pierburg 1b1, нашли причину повышенного потребления? Есть пару идей если что.
623  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 08-10-2016, 15:00:47
Давай сначала....
1. Заводим мотор. на контактах В-А напряжение около 1,6 вольт
2. Газуем. Напряжение поднимается до 4 вольт.
3. Отпускаем педаль газа - напряжение падает до 1,6 вольт.
Верно? Если не верно, то снимаем клапан и пробуем все без клапана.
И шо?


Так из все рассказов должно быть, где я читал. А В 1 вольт на холостых, газ до 4 вольт, на зажигании 4 вольта. Как вы написали.

Но у меня так.
Если на холостых:
А В показывает 4 вольта. Если газую то тоже около 4 вольт. При этом опережение зажигание работает и плавно.

Если на зажигании:
Если без клапана - 0,5 вольт потом одеваю трубку на мап, тяну в себя воздух поднимается напряжение до 4 вольт, отпускаю снова 0,5 вольт.
Если ставлю клапан 0,5 вольт, тяну в себя 4 вольта и больше не падает. Отпускаю 4 вольта. И все время 4 вольта.

Мап 834. Трубка на правильном выходе карбюратора, спереди слева.

П.С.

1) Заметил, что когда газуешь стробоскоп показывает, что метка уходит сперва в сторону позднеего (к радиатору), а потом уже идет с торону раннего(салону). У всех так? или должно быть сразу плавно к раннему?

2) Еще один момент, на холостых, когда перемычка снята, выставляется зажигание, то метка в одном месте, когда вставляю перемычку уходит раннее. Это так должно быть? Или метка после установки перемычки назад, должна там и остаться? У меня сейчас точно не рабочий датчик температуры на мозги. Это может быть и от него?

3)Про мап сенсор читал, что на моторе нб он не такой, на 1.4 1.6 он другой и работает иначе. А в чем их отличие? Потому, что в проверке мап сенсора встречал только такое описание как его проверить.

Цитировать
6.5.4. Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MAP-датчик отслеживает давление на всасывающем коллекторе, изменяющееся в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в электрический сигнал. Блок управления использует информацию с MAP-датчика для дозирования впрыскиваемой порции топлива и регулировки момента зажигания. На блок управления информация о давлении поступает в виде сигнала напряжения. Данный сигнал можно обнаружить при помощи вольтметра. При идеальных условиях напряжение изменяется от 4,0 вольт при выключенном двигателе (разряжение отсутствует), до 0,5 вольт на холостом ходу (давление около 600 мм рт. ст.).


Здесь есть инфа о мап сенсорах
http://www.robietherobot.com/storm/mapsensor.htm
Почитав, пишут, что различаются максимальным давлением. И что на обычным моторы, без турбо, ставят мап на 1 атмосферу.
Какая разница на мапах для различных моторов опель кадет е?

624  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 06-10-2016, 21:28:04
Информация о Мап сенсоре GM
http://www.robietherobot.com/storm/mapsensor.htm
625  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 06-10-2016, 20:59:08
Да. Волговское зажигание и трамплер от 1,3S с вакуумом.
Я спрашивал найти по месту одноклубников с мотором 1,3 и проверить напряжения. Купить то можно, но если точно знать Что проблема именно с МАПом.

И как ощущения от такого передела? Для интереса.
Я понял, я ж и говорю, что найти то можно но не факт , что там рабочее.
У меня сейчас не так по напряжению мап датчика , но угол работает и тяга есть. Веселый
626  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 06-10-2016, 09:49:13
Хрен его знает... У меня не осталось родного МАПа. Себе как-то ставил от 1,6. Не работает. На 1,6 работает. Там немного по другому...
Может поискать по месту кадет с мотором 1,3 и просто попробовать другой МАП. У тебя в городе есть одноклубники с таким мотором?

В Китае он новый стоит 10 уе, по описанию похож и внешне. Б/у 30 летний, даже не знаю, наверно точно рабочих не сразу и найти. Как показывает опыт и прочтенные темы, если он даже установлен и т.д. у многих не работает и они даже не знают о этом Веселый Это не вариант. Надо искать на покупку точно рабочий или взять новый.=)
У Вас сейчас трамблер с вакуумом?
627  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 05-10-2016, 22:43:41
Такой мап подойдет на 1.3 nb ?
https://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-1Bar-Map-Sensor-For-Opel-Ascona-Astra-F-Campo-Corsa-Kadett-Monterey-Omega-Tigra/32640670604.html?spm=2114.30010708.3.1.Mrpyg1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_3&btsid=793bbaab-6407-4e1a-9e7e-87e67e176834
628  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 05-10-2016, 15:34:27
Это как?  Удивлен


А вот так и есть. На зажигании 0,5 вольт, трубку одеваю на мап, тяну в себя воздух поднимается напряжение до 4 вольт, отпускаю снова 0,5 вольт. Ставлю клапан 0,5 вольт, тяну в себя 4 вольта и больше не падает. Отпускаю 4 вольта.
Думал, что не рабочий мап, так два одинаково работают. Или два не рабочих. Может не те, что должны быть. Может клапан не такой какой-то, так буд-то бы проверял, в одну дуется, в другую нет. Может мозг не так работает? Но на А С - 5 вольт есть.

Нашел файлик с мапами, похож на тот, что на 1.3 nb. Там написано что при 1000(атмосферное давление) - 150( абсолютное давление в мапе) = 850 мбар (Разряжение) напряжение 0,2 вольта, при 1020 мбар (атмосферное давление) напряжение 4,95 вольт.
Получается правильно говорят, что при хх 1 вольт, а при прогазовке 4 вольта.

Файл с мап добавляю.
629  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флуди : 05-10-2016, 14:47:36
Добрый день! Opel kadett e
Подскажите в чем причина. Печка включается только на максимальной скорости, на 1 и 2  положениях  не работает.
Куда смотреть нужно? и как починить можно?
Спасибо.

Скорее всего сгорел резистор. 1, 2 скорость идет через резистор. 3 скорость прямая. Видел ремонтировали при помощи резисторов от ваз 01-06. С моторчика печки Опель Кадет новый 500 грн. Веселый Дешевле весь моторчик печки купить.
630  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 05-10-2016, 14:44:40
По номерам МАПов не скажу. Я это зажигание снял.
Клапан продувается в сторону мотора. Посмотри нет ли вакуума на холостых оборотах. Смотри до клапана. Сними трубку и приложи или вату или бумажку - она не должна держаться. Как-то так...
Что конкретно у тебя между контактами МАПа? Какие напряжения?

Та вот тут и приколы. Два мапа ведут себя аналогично.

На зажигании
А С - 5 вольт как и надо
А В - 0,5 вольт, тяну воздух повышается до 4 вольт. Ставлю клапан тяну воздух стоит 4 вольта и не меняется. Удивлен
Клапан продувается только к мотору, а обратно нет. Как и надо.

На холостом
А В - 4 вольта, при прогазовке особо не меняется напряжение, но угол меняется по страбоскопу. Тоесть вольты не правильные, а угол меняется. Но заметил еще такую вещь, не знаю должно ли так быть, при газовании, сперва метка чуть смещается в позднее, а потом плавно раннее делает. У всех так, или должно сразу делать плавно раннне?

П.С. Карб чистил, все трубки не забиты, подключил правильно к левому выходу спереди карбюратора.
Страниц: ««« 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 65 »»»