+1
как то так....оно работает...клапан в кастрюле на карбе должен перекрывать холодный воздух для не прогретого двигателя...а после прогрева перекрывать гарячий воздух..чтобы двигатель не душился....
эта вся система соединена вакуумными трубками с карбом и так называемым мап-сенсором(или датчиком разрежения воздуха)...в сумме эта сиситема на холодном двиге открывает дополнительный канал в жиклере подачи воздуха (это такой большой винт с плстмассовой шапкой..он есть на фото в 219-м сообщении) внутри этого винта есть поршенек..он двигаеться за счет разеженного воздуха то туда то сюда..при этом перекрываею дополнительный поток воздуха на ХХ при прогреве или открывая его..
далее по поводу боченка...
как удалось раскопать ранее..боченок нужен для сброса оборотов при выжатом сцеплении...
под педалью сцепления есть кнопка..которая должна включать выключать реле( оно висит на правом стакане возле боченка)..
в свою очередь это реле..открывает-закрывает потоки разреженного воздуха в трубках...
одним словом..при выжымании сцепления обороты должны падать более быстрее и активнее чем просто сбросив газ.
как то так...у меня реле щелкает при нажатии на педаль...
но в самой кастрюле клапан неисправен.поэтому еще до конца не добил все это дело...
Доброго всем времени суток.
Ув. кактус и другие софорумники. помогите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста, как его разобрать? Я снял пластик а дальше не могу. Думал что там резьба, пытался долго открутить. Не вышло. Сейчас по твоим фоткам смотрю, оно за вальцовано?? Или как то ещё посажено? Как его разобрать? Подскажи пожалуйста.
В так называемом пулл-даун что за мембрана стоит?? от чего подходит. Она у меня продувается. Я так понял что порвалась.
И ещё где можно прокладку взять или как сделать. Прокладка которая между карбюратором и впускным коллектором. толстая такая. Она у меня поломаная. Я сверху и с низу из паронита вырезал доп прокладки, но через щели в самой прокладке оно тянет. Не могу нигде её найти. Мож подскажите, как сделать или где найти....
Всем спасибо за советы и помощь.