Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2024, 05:48:56
684205 Сообщений в 14298 Тем от 22306 Пользователей
Последний пользователь: Viktoriqtz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
61  Главная / Кузовщина / Re: Не соосность колёс. Что и как делать? : 13-02-2012, 13:30:18
Это как отрезать и приварить??? Ты имеешь ввиду рихтануть заднее крепление переднего рычага?
62  Главная / Кузовщина / Не соосность колёс. Что и как делать? : 13-02-2012, 10:20:32
Всем доброго времени суток.
Такая проблема. Годика 4 назад машина была ударена в левую сторону. Удар пришёлся на левый ланжерон. Его погнуло и увело. По памяти не помню за стакан. Отдал на рихтовку сделали покрасили. Потом долго не ездил на ней. Годик назад опять сел. Вот прошлой осенью варил место крепления правого рычага (заднее) после чего соответственно поехал на развал\схождение. Мне развальщик и говорит, что левое колесо на 1.4 см бежит впереди правого. И посему меня в право тянет. Правое колесо стоит согласно заводских данных. У него компьютерный стенд и прога на кадик. Крыло левое задрано вверх (капотом по фаре бъёт, зазор на водительской двери не ровный).
Вопрос: Что это может быть. Я понимаю что пальцем в небо. Но может посоветуете? Мож было у кого? Просто рихтовщикам не доверяю. Собираю все мнения. А то деньги сдерут напортачат (как предыдущий) а потом только плати за исправление ошибок.
Фото выложу чуть позже.
Всем спасибо за советы и помощь.
63  Главная / Авторазборки / Re: Кадет 5дв.хэтч., 91 год,1.4 моно по частям. : 12-02-2012, 11:00:56
Доброе утро.
Коробка какая почём? Состояние?
64  Главная / Ремонт / Re: Нестабильная работа двигла. Помогите найти возможную причину : 20-01-2012, 10:43:52
А как происходит прочистка при замене местами проводов??  Не могу понять. С клапаном всё ок. Щелчок есть. А как регулировать свечи по тепловому зазору??? Свечи обычные. Денсо по моему. Длинные. Короткие для 16 ти клапанных моторов. Они никак мне и не станут.
И всё таки по поводу настройки УОЗ. перековырял где мог. нигде нету ответа по электронному бесконтактному зажиганию. Вообще не могу понять как его настраивать. Или тупо отключить ДАД полностью и выставить на ВМТ а дальше ЭБУ сам всё регулирует??
65  Главная / Ремонт / Re: Нестабильная работа двигла. Помогите найти возможную причину : 20-01-2012, 07:24:40
Свечи месяц назад смотрел. Норм. юегунок и крышка 3 тыс назад менял. Провода летом.На крышке и бегунке окислений нет. Всё норм. Сопротивление сегодня померяю. грешу на зажигание.
66  Главная / Ремонт / Re: Нестабильная работа двигла. Помогите найти возможную причину : 19-01-2012, 15:02:03
Да ещё момент. Завёлся с нписаноастройкой УОЗ. Во всей литературе что я нашёл для бесконтактного зажигания Делко указано:
На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания.
Что это значит?? То что нужно установить всё по меткам не отключая ДАД? Или вообще можно как угодно тот трамблёр ставить? Или отключить ДАД и поставить по меткам???
Всем огромное спасибо за ответы.......
67  Главная / Ремонт / Нестабильная работа двигла. Помогите найти возможную причину : 17-01-2012, 10:22:50
Доброго всем времени суток.
Начну из далека. Утром завожу машину, греюсь минуты 3. Она глохнет. Завожу второй раз просто какая то нестабильная работа. Потом когда догревается норм. Ну в принципе каждое утро по разному. Сегодня вообще проблем не было. Далее на прогретом моторе останавливаюсь на светофоре, всё норм, но через минутку начинает её как то трусить (дрожит. включен только вентилятор печки и магнитофон). При включении фар начинает сильно трусить (лампы 100 ватт дальний, ближний не помню, проводка прямая).
Вот так как то.
Расход на 95 укртатнафта 9.5 по городу. Но это в среднем и поездки у меня на короткие расстояния. Т.е. увеличивать обороты или обогащение как то не хочется. Расход 11 сложно как то.
Двигатель 1.3 НБ электронное зажигание делко. Карб пирбург 1б1.
Кстати у кого какой нынче расход и на каком бензе. ну и по желанию режим поездок. У меня в среднем за день 3 прогрева, а отрезки пути по 10-20 км.
68  Главная / Авторазборки / Re: Переключатели, кнопочки, часики, держалки акума.... : 16-11-2011, 09:52:31
Добрый день.
Есть ли в наличии Часы, Прикуриватель, подсветка бардачка с кнопкой, концевик водительской двери, держатели аккума??
69  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 06-11-2011, 09:38:12
Прошу прощения фотки забыл выложить
70  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 06-11-2011, 09:31:43
+1
как то так....оно работает...клапан в кастрюле на карбе должен перекрывать холодный воздух для не прогретого двигателя...а после прогрева перекрывать гарячий воздух..чтобы двигатель не душился....
эта вся система соединена вакуумными трубками с карбом и так называемым мап-сенсором(или датчиком разрежения воздуха)...в сумме эта сиситема на холодном двиге открывает дополнительный канал в жиклере подачи воздуха (это такой большой винт с плстмассовой шапкой..он есть на фото в 219-м сообщении) внутри этого винта есть поршенек..он двигаеться за счет разеженного воздуха то туда то сюда..при этом перекрываею дополнительный поток воздуха на ХХ при прогреве или открывая его..


далее по поводу боченка...
как удалось раскопать ранее..боченок нужен для сброса оборотов при выжатом сцеплении...
под педалью сцепления есть кнопка..которая должна включать выключать реле( оно висит на правом стакане возле боченка)..
в свою очередь это реле..открывает-закрывает потоки разреженного воздуха в трубках...
одним словом..при выжымании сцепления обороты должны падать более быстрее и активнее чем просто сбросив газ.
как то так...у меня реле щелкает при нажатии на педаль...
но в самой кастрюле клапан неисправен.поэтому еще до конца не добил все это дело...
Доброго всем времени суток.
Ув. кактус и другие софорумники. помогите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста, как его разобрать? Я снял пластик а дальше не могу. Думал что там резьба, пытался долго открутить. Не вышло. Сейчас по твоим фоткам смотрю, оно за вальцовано?? Или как то ещё посажено? Как его разобрать? Подскажи пожалуйста.
В так называемом пулл-даун  что за мембрана стоит?? от чего подходит. Она у меня продувается. Я так понял что порвалась.
И ещё где можно прокладку взять или как сделать. Прокладка которая между карбюратором и впускным коллектором. толстая такая. Она у меня поломаная. Я сверху и с низу из паронита вырезал доп прокладки, но через щели в самой прокладке оно тянет. Не могу нигде её найти. Мож подскажите, как сделать или где найти....
Всем спасибо за советы и помощь.
71  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 20-10-2011, 10:52:12
Да всё понятно. У меня тоже тонкий в коллектор впускной идёт. Т.е. маленькое отверстие на корпусе фильтра просто заглушить я так понял. Ну всё ОК.Всем спасибо.В субботу буду тянуть проводку и перенастраивать карб. А зажигание по ходу в ручную придётся настраивать... Стробоскопа нет. Да и не знаю как с его помощью настраивать.
72  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 18-10-2011, 18:32:11
Мда. Просто сай нашол http://www.zvonof.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=55:-pierburg-1b-part2&catid=34:auto&Itemid=58
тут вроде 1b1. А ghostya говорит что 10я идёт рядом с вентиляцией картера. А вот фотки Кактуса Там совсем не так. Там на клапан.
Кактус прости за плагиат. Фотки твои. просто вечер и фоткать не удобно.
Есть трубка под №10. Она идёт к №2 или 4?? Фото там где корпус фильтра воздуха
Отверстия 2 трубка одна. Шо делать?
73  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 18-10-2011, 16:09:36
Просто откуда тогда на термоклапан??? Он же должен как то заслонку переключать.... А там где вентиляция картера я так понимаю оттуда на крыло?
Я уже вообще в этой штуке запутался...
74  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 18-10-2011, 16:08:01
10-ю рядом со шлангом вентиляции картера.
Просто вопрос. А ты где то вычитал? Или просто она у тебя там стояла?? Просто ещё схемку случайно нашол. На ней смотри как. Я просто пытаюсь нарыть по больше материала. Просто хочется что б правильно стояла...

Итак: 1 - Электронная схема управления, 2 - Пневмоэлектроклапан, 3 - Электрическая часть клапана отключения холостого хода, 4 - Механическая часть клапана отключения холостого хода, 5 - Карбюратор, 6 - Вакуум опережения зажигания, 7 - Патрубок на термоклапан в корпусе воздушного фильтра.
75  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 14-10-2011, 15:07:52
А ещё такой вопрос. На корпусе воздушного фильтра есть маленькое отверстия прямо рядом со шлангом вентиляции картера, и 2-ва отверстия на другой стороне. Туда идёт трубка от заслонки зима/лето. Вопрос: трубку под номером 10( которая ближе к салону) в какое отверстие крепить?
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»