64
|
Главная / Карбюратор / Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт
|
: 10-10-2012, 21:54:37
|
Нашёл очень хорошие ссылки(жаль,что ранньше не попались).Настраивал всё точно так-же,но только сам и методом "тыка".Результат очень хороший.По КАДЕТУ могу добавить и.в.зажигание 2108 и карб.Солекс (для ДВС 1.3-1. .
Ссылки не все , но очень понятно , где высокая степень сжатия ,где -низкая и как надо подстраивать зажигание.(Имеется ввиду 2108) Кто поставил или хочет поствить Солекс 2108 и зажигание 2108 - спрашивайте.Еффект очень положителен.
|
|
|
66
|
Главная / Карбюратор / Re: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт
|
: 17-08-2011, 20:33:50
|
В последнее время свечи стали белого цвета. Расход большой. Проверка на подсосы ничего не дала. Увеличивал жиклёры ,никаких изменений.
Снял карбюратор , промерял плоскость - выгиб 1.5 мм. Когда-то протягивал карбюратор на горячем моторе.И ,видимо , перетянул. Шлифовал весь день ,довел до 0.2 .Установил,затянул,дополнил герметиком снаружи.
Тянет гораздо лучше.В помощь-ссылочка-http://seppo.members.winisp.net/WWW/carbs/daaz/faq6.htm Наконец расход пришел в норму. Нажимаю не педальку меньше ,а едет хорошо.
|
|
|
67
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Стучит граната на поворотах
|
: 31-07-2011, 12:22:30
|
Желательно заменить. А ездить тоже можно но будь готов, в любой момент может или выскочить или поймать клина .Обычно это бывает тогда когда очень надо машина . Если знаеш как менять то трудностей никаких,если первый раз столкнулся-обратись лучше к клубным гаражам .Посмотриш как это делается ,а потом можно и самому менять. Хатабыч - прав.
|
|
|
68
|
Главная / Двигатель / Re: помогите по ремонту двигателя!
|
: 31-07-2011, 11:55:55
|
по твоим описаниям у тебя НБшные пошня, а пришли ЭСки...Степень сжатия повысится, но бойся обрыва ГРМ-минимум рокера улетают, максимум гнёт клапана со всеми вытекающими Гнуть не должно. Расход топлива будет меньше-но 95 и тянуть будет лучше.
|
|
|
69
|
Главная / Двигатель / Re: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.
|
: 21-07-2011, 21:35:44
|
vovik ты меня не слышиш. если взять отдельно две головы НЗ и СВ то они одиннаковые, разница только в окнах впуска.
в моторах СВ и НЗ поршни разные, в св выточки нет, отсюда и разные камеры сгорания и степень сжатия. РВ тоже разные.
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В МОТОРЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОРШНЕМ А НЕ ГОЛОВОЙ. на СВ мотор можно поставить голову с НЗ и СЖ останется такойже. СВ.
Майкл прав. Точно также 1.3 n и 1.3s.
|
|
|
72
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 07-07-2011, 23:15:01
|
Всем добрый день.
Ребята есть проблема. 13nb на солексе 2108.Мап подключен,не подведен.Д.масла отключен.Страшная детонация , Убираю трамблёр в минус - почти глохнет,ехать можно.Звенит при наборе оборотов всё равно. Может ли быть такое из-за проводки к ЭБУ ,индуктивного датчика ?
Вытащи заглушку(отключи мозг).Трамплёр крутнуть на раньше 5-8мм.Машина должна поехать. Если поедет - пиши будем разбираться.Вообще начальный У.О.З. устанавливаю так:метки на коленвале и распредвале - совмещаю.Бегунок-на 1-й цилиндр.Подводим трамплёр(крышка снята),что-бы рожки на нём совместились(треугольнички).Это если нет стробоскопа.Погрешность получается в/+/ - / 2мм на трамплёре.
|
|
|
73
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 20-06-2011, 20:52:16
|
Сзади карбюратора штуцер(он ниже дросельн. заслонки) соединяется с кастрюлей(возд. жиклёром) с него трубка на заслонку холодн.-гарячий воздух.Пока двигатель холодный шариком перекрыт жиклёр(смесь идёт богатая и заслонка на коллекторе отсекает холодный воздух).При прогреве шарик открывает жиклёр-смеь обедняется,а заслонка на вп. коллекторе перекрывает горячий воздух.
|
|
|
74
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 20-06-2011, 20:15:29
|
И каким местом температурный датчик кастрюли связан с реле? Датчик просто убыстряет прогрев и все! Никак он не связан с вакуумом системы холостого хода и электрическими цепями! Блин... Нужно поднять опять тему про кастрюлю. Я недавно это все прошел и восстановил! Спасибо ХОТАБЫЧУ! Валера. Ты меня не правильно понял .В кастрюле стоит дополнительный воздушный жиклёр (с температурной пластиной и шариком) так вот он существенно играет на расход.Например он уменя открывался в районе срабатывания карлсона-расход был-более 10л.Подгибая плсатину добился срабатывания при 50град.- расход 7.5л.(город).
|
|
|
75
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 17-06-2011, 23:17:21
|
alex если посмотришь схему, то увидишь что система при вытянутом подсосе (при прогреве) не работает! Эта система работает только при прогретой машине и полностью убранном подсосе!
Я не буду спорить на 100%,т.к. с этим сталкивался лет 7 назад,но внимательно посмотри-система отключается при утопленной ручке подсоса и открывании жиклёра в крышке воздушного фильтра температурной пластинкой(который открывается при прогреве двигателя).
|
|
|
|
|
|