Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
11-06-2024, 11:25:38
684187 Сообщений в 14298 Тем от 22304 Пользователей
Последний пользователь: Anna1992kiev
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 »»»
571  Главная / Бортовой журнал / Re: Любимая ★dettKa★ "реплика GSI" теперь металл 02.11.13г. : 03-11-2013, 20:17:48
нужна приборка и трос спидометра буду менять обратно на всякий случай....
что вспомню напишу еще....


а как насчет кузова донора? реально это? но чтобы это было и по докам законно

Лёх, отдам приборку полностью рабочую и тросик спидометра. Тебе завезти?
572  Главная / Бортовой журнал / Re: Любимая ★dettKa★ "реплика GSI" : 03-11-2013, 12:19:35
Лёха, держись там... всякое бывает.
573  Главная / Важное / Re: Клубный гараж. Луганск : 03-11-2013, 11:33:57
 рука-лицо
574  Главная / Бортовой журнал / Re: Любимая ★dettKa★ "реплика GSI" : 03-11-2013, 11:28:19
О_________О   Это машина Лёхи!  Удивлен
575  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 03-11-2013, 02:12:02
Полезность о карбюраторе Weber 32tl: http://automn.ru/opel-kadett/opel-15644-10.m_id-1580.m_id2-1581.html

Решил сам поковыряться в нём. Понять, что к чему, и настроить правильно  Опель- Рулезз!!
Вот отличные видео. Мне помогли понять устройство карбюратора — объясняет наглядно и понятно. Благодарю BOLGARIN за наводку (оригинальная тема: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59033.0)!
Холостой ход
Диагностика карбюратора
Устройство карбюратора (Специально для АВТОмладенцев)
576  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 03-11-2013, 00:54:57
Нагло спёр фотографии у пользователя StormOwner с drive2.ru. Я бы хотел свой мотор снять и вот так почистить  рад

577  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 03-11-2013, 00:49:16
а кто тебе сказал что 12 sc - форсированный???
по мануалу его кормят максимум 92... а то и 80... он выпущен в 79 году, а тогда про 95 и не слышали... да и карбюратор кормить 95 не по феншую

Поищу мануал... где-то завалялся. То, что форсированный, мне сказал бывший владелец.
Да оно и неудивительно, мотор маленький. Надо его как-то приободрить.

Поправьте, если неправ. Желательно привести аргументы — самому интересно Веселый
578  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 03-11-2013, 00:29:27
А вот тут по подробнее... что значит "форсированный"???
У меня на 95 не едет, и на хорошем 92 тоже не фонтан... а вот на бадяженном 92 - "самолёт"
а вообще наилучший приём без всяких провалом получается на газу

Веселый

Насколько я знаю, 12SC — форсированный движок и ест 98-й бензин. Мой на 92-м вообще не едет. А 98-го отведать не могу, т.к., его у нас нет.
А как он у тебя на бодяге едет?
579  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 03-11-2013, 00:08:14
Регулировал на"глаз и слух". Его же слышно.

Я не слышу пока:( Пробовал, вертел, так ниче и не довертел.
580  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 02-11-2013, 23:44:12
Зажигание легко отрегулировать по-мануалу, он есть в FAQе.

Вот в том-то и вопрос!:) сложно отрегулировать его, т.к., если регулировать по метке (со стробоскопом), то получается фигня. Т.к. движок 12SC форсированный рассчитан на 98-й бензин (А ты говоришь, на 92-й Удивлен).

Клапана тоже регулируются достаточно легко. (нормально отрегулированные клапана существенно снижают шум этого мотора, да и сильно влияют на стабильность работы и расход топлива)

А вот это я собираюсь в ближайшем времени провернуть, т.к., цокотит неприятно. VERKA, вероятно, будет меня обучать. Всегда хотел поковыряться в движке  шептать Очень злой

Масло этот двигатель любит погуще. Я лью 15W40.

А по паспорту какой надо? Как определил, что надо погуще?
P.S. У меня на низких оборотах или после сильной прогазовки падают обороты и датчик показывает, что масла нет (залил 10W40, это из-за жидкого масла?)

Если забивается - значит с воздуханом проблемы.

У меня стоит новенький Веселый

По настройке карба тема-БОМБА http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59033.0

Благодарю! Пардон
581  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 02-11-2013, 23:21:17
Кстати, BOLGARIN, а у тебя когда машина трогается, ему тяжело? Обороты сильно падают? Ты сильно давишь газ, когда трогаешься?
582  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 02-11-2013, 22:27:31
Тут очень сомневаюсь в состоянии резиновых изделий (сальники, ремень гены и т.д)

Ты знаешь, всё в порядке:) Ремень в порядке, не свистит. А какие сальники имеешь ввиду?Веселый

Они все нижневальные громко работают - "бензиновый дизель".

Тут дело даже не в "громко", а в том, что я хочу, чтобы двигатель работал правильно. Меня тревожит тот факт, что двигатель работает как-то не так и ему трудно, от чего ресурс сокращается, запчасти портятся, и тому подобное. Я хочу, чтобы он работал чётко и чтобы ему было легко: чтобы зажигание было правильно выставлено, чтобы были правильные свечи, провода. Я и так заменяю фильтры, масло и прочие расходники часто, чтобы не скапливалась грязь. Понимаешь, что я хочу сказать?
Веселый

Хотя, я пока ничего не делал с системой охлаждения  Удивлен Надо слить полностью всё и залить заново. Я даже купил жидкость HEPU синюю (у тебя такая?).

Тоже сомневался в движке, хотелось помощнее..., но, уже очень устраивает

И мне хотелось помощней. Да чего там скрывать, и сейчас хочется Смеяться Какой-нибудь турбированный двухлитровик, чтобы когда трогался, асфальт срывал к собачьим хренам Смеяться
Но тут народ пишет, что с моей конфигурацией автомобиля (стойки, ШРУСы, подушки и прочее) не получится так просто втулить туда большой блок. Вот и думаю, то ли заниматься "до конца", то ли продать машину через несколько лет, когда я доведу её до идеального состояния и покатаюсь, то ли довести его до идеала и оставить себе, наслаждаться:)

+расход 5.5-по трассе, до7 город зима.

 Удивлен Удивлен Удивлен А как ты замеряешь?
По моим субъективным ощущениям, мой жрёт сильно больше Шишка Что ты сделал для того, чтобы так кушал? Можешь расписать?
5,5 литров на трассе на четвёртой передаче при скольких оборотах и на какой скорости?

Я недавно ездил в Донецк. Потратил на дорогу туда и обратно примерно 300 гривен  Удивлен

+прост в обслуживании
+цепь не рвется
+неприхотлив к горючке
+чугунная голова
...можно еще много добавить
- запчастей НЕТ (но, если искать, можно найти)
- действительно слабоват, долго разгоняется (но если разгонится, то чешет будь здоров)

Цепь не рвётся — это хорошо... но я еще не знаю, что у него внутри. Там еще какой-то натяжитель есть. Как-то его надо обслуживать?
Насчёт "неприхотлив к горючке" не соглашусь. У меня как-то закончился бензин и мне LeshikZhdanov залил своего резервного 92-го из канистры. Я еле доехал. Двигатель начал дёргаться, пыхтеть. УЖС    злой

Вообще я всегда заправляюсь 95-м на ОККО, Пульс или простой Евро, под настроение.

А что даёт чугунная голова? Не понял фразу:)

Не спеши, сначала заведи и будет ясность. У меня тоже катушка и трамблер ЖИГовские, еще и карб СолексОба двигателя в любую погоду, даже при -30 заводились легко, максимум со 2 попытки. Вытянул подсос, (на газ не жмем) и заводим. Опель- Рулезз!!

Я на нём уже с лета катаюсь;) Заводится хорошо, но недостаточно хорошо. Что-то мне кажется, что снова забился карбюратор  злой
При вытянутом подсосе без нажатия на педаль газа — если не накачать бензин в камеру для старта — хрен заводится быстро. Надо покрутить секунды 4.
583  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 02-11-2013, 20:39:38
Все конечно ХОРОШО! НО....как движок-то???

У меня стоит нижневальный цепной двигатель объёмом 1,2 литра.
Ему делался капремонт лет 6 на зад, из которых он простоял 5,5 лет во дворе  Смеяться

По идее, с ним всё в порядке. Надо только отрегулировать клапаны и провести кое-какое обслуживание, т.к., мне не нравится его звук: цокотит, трясётся и работает довольно жестко. Может, я сильно придирчив, но у меня есть чуйка: кажется, что ему тяжеловато, а хочется, чтобы было очень легко.
Масло заменил недавно: купил БМВ 10W40 с салона. Теперь думаю, что лучше всего — заливать оригинальное масло GM. БМВ — неплохое масло, но в следующий раз залью GM.
Также думаю, что нужно заменить высоковольтные провода (как минимум тот, что идёт с катушки на трампбёр) и саму катушку, т.к., та не оригинальная, а с жигулей.

Как правильно заводить карбюраторный мотор? Вытянуть ручку подсоса, покачать педаль газа и только потом заводить? Т.к., если заводить только вытянув ручку подсоса, он долго будет крутить прежде чем схватится.
584  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 02-11-2013, 19:19:59
Сегодня сняли рамку вокруг приборов и частично навели порядок с проводкой:



Осталось еще привести в порядок оставшееся. Вероятней всего, что уберём старый разъём (на фотке обмотан красной изолентой):

585  Главная / Черно-белый список / Re: +++ КОЛЛЕКТОР+++Жирный плюс. Хороший продавец, толковый и ответсвенный : 02-11-2013, 11:15:00
Плюсую однозначно! +++ Заказывал много чего. Всегда в лучшем виде! Опель- Рулезз!! Всегда идёт навстречу!
Страниц: ««« 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 »»»