Тут очень сомневаюсь в состоянии резиновых изделий (сальники, ремень гены и т.д)
Ты знаешь, всё в порядке:) Ремень в порядке, не свистит. А какие сальники имеешь ввиду?
Они все нижневальные громко работают - "бензиновый дизель".
Тут дело даже не в "громко", а в том, что я хочу, чтобы двигатель работал
правильно. Меня тревожит тот факт, что двигатель работает как-то не так и ему трудно, от чего ресурс сокращается, запчасти портятся, и тому подобное. Я хочу, чтобы он работал чётко и чтобы ему было легко: чтобы зажигание было правильно выставлено, чтобы были правильные свечи, провода. Я и так заменяю фильтры, масло и прочие расходники часто, чтобы не скапливалась грязь. Понимаешь, что я хочу сказать?
Хотя, я пока ничего не делал с системой охлаждения
Надо слить полностью всё и залить заново. Я даже купил жидкость HEPU синюю (у тебя такая?).
Тоже сомневался в движке, хотелось помощнее..., но, уже очень устраивает
И мне хотелось помощней. Да чего там скрывать, и сейчас хочется
Какой-нибудь турбированный двухлитровик, чтобы когда трогался, асфальт срывал к собачьим хренам
Но тут народ пишет, что с моей конфигурацией автомобиля (стойки, ШРУСы, подушки и прочее) не получится так просто втулить туда большой блок. Вот и думаю, то ли заниматься "до конца", то ли продать машину через несколько лет, когда я доведу её до идеального состояния и покатаюсь, то ли довести его до идеала и оставить себе, наслаждаться:)
+расход 5.5-по трассе, до7 город зима.
А как ты замеряешь?
По моим субъективным ощущениям, мой жрёт сильно больше
Что ты сделал для того, чтобы так кушал? Можешь расписать?
5,5 литров на трассе на четвёртой передаче при скольких оборотах и на какой скорости?
Я недавно ездил в Донецк. Потратил на дорогу туда и обратно примерно 300 гривен
+прост в обслуживании
+цепь не рвется
+неприхотлив к горючке
+чугунная голова
...можно еще много добавить
- запчастей НЕТ (но, если искать, можно найти)
- действительно слабоват, долго разгоняется (но если разгонится, то чешет будь здоров)
Цепь не рвётся — это хорошо... но я еще не знаю, что у него внутри. Там еще какой-то натяжитель есть. Как-то его надо обслуживать?
Насчёт "неприхотлив к горючке" не соглашусь. У меня как-то закончился бензин и мне
LeshikZhdanov залил своего резервного 92-го из канистры. Я еле доехал. Двигатель начал дёргаться, пыхтеть. УЖС
Вообще я всегда заправляюсь 95-м на ОККО, Пульс или простой Евро, под настроение.
А что даёт чугунная голова? Не понял фразу:)
Не спеши, сначала заведи и будет ясность. У меня тоже катушка и трамблер ЖИГовские, еще и карб СолексОба двигателя в любую погоду, даже при -30 заводились легко, максимум со 2 попытки. Вытянул подсос, (на газ не жмем) и заводим.
Я на нём уже с лета катаюсь;) Заводится хорошо, но недостаточно хорошо. Что-то мне кажется, что снова забился карбюратор
При вытянутом подсосе без нажатия на педаль газа — если не накачать бензин в камеру для старта — хрен заводится быстро. Надо покрутить секунды 4.