573
|
Главная / Двигатель / Re: Разница между дизельным и бензиновым блоком цилиндров
|
: 18-08-2015, 08:53:13
|
Всем привет, намутил голый блок на металоломе 1.6 бензин стандарт под расточку за 250грн, так вот он станет на мой дизель если росточить под мои поршня? Что этот что мой объем 1.6. Слыхал что разница токо в креплении подушки двигателя, или я не прав, как вы скажете?
Бензин 1,6 малый блок? Если да, то точно не пойдет.
|
|
|
574
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
|
: 15-08-2015, 12:31:54
|
С маленьким вытеснителем или с ободком пониже? Просто интересно на сколько можно максимально сделать вылет поршня. В 16nz голове здоровенная КС, и даже с плоским поршнем СЖ не та что хотелась бы. И голову фрезернуть низя бо поршень долбонет по свечке ![Удивлен](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/ai.gif) Скорее с ободком пониже. Сейчас уже не уверен, давно это было. В голове 16SV (судя по всему, такая же камера и у 16NZ) 34 кубика, сам лично шприцем мерил. Люди пробовали ставить голову 13S на блок 1,6 - ездить нереально, сплошная детонация. Сколько в 1,3 головке камера - не знаю. Знаю, что клапана (тарелки) там поменьше, но каналы пошире, чем на 1,6.
|
|
|
576
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT 13S
|
: 12-08-2015, 19:38:13
|
это при 1.6 моторе какой расход? Вполне нормальный. А фотосесию не делал кулисе когда мастерил? У моей тоже люфты есть
Ага, 1,6. Меня устраивает. Жаль, чистую трассу не могу замерить(( Фотосессию не делал, спешил. Если будешь делать и что-то не понятно - набирай, все расскажу.
|
|
|
577
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT 13S
|
: 12-08-2015, 08:29:21
|
Кадетт живой, с удовольствием кушает недешевое горючее. С зимы сделана парочка вещей - обновлен антикор передней части со снятием крыльев, устранено подтекание бензобака в районе датчика из-за постаревшего резинового кольца. Также немаловажным моментом следует отметить устранение люфта кулисы. А так как она у меня нижняя, то набором "от Ланоса" никак не обойдешься. Проблема крылась в износившемся резиновом шарике на нижнем конце "палки-переключалки". Как временная мера я когда-то обернул его в термоусадку, но толку было мало. Тогда я попытался смастерить подобие шарика из резинового наконечника на свечи. Эффект был просто отличный, но со временем резинки сползали и падали вниз. Потом пошел радикальным путем - снял рычаг, разобрал, поверх резинок одел термоусадку с максимально возможной длиной. Для устранения люфта рычага вверх-вниз подложил самодельную шайбу между пружинной шайбой и опорным кольцом, которое фиксирует пластиковый шар рычага кулисы. Все обильно промазал и собрал. По опыту эксплуатации похоже на надежное решение.
В течение последнего месяца Кадетт порадовал двумя поездками без приключений из Донецка в Бердянск и обратно. Машина стойко выдерживала жару, километровые многочасовые очереди из машин под палящим солнцем на блок-постах и плохие дороги. Средний расход за каждую поездку (трасса+город+десятки коротких дерганий на блок-постах) составил от 7,7 до 8,4 л.
|
|
|
579
|
Главная / FAQ / Re: Какое масло лить в коробку
|
: 04-08-2015, 17:43:52
|
А зачем? Я уже столько раз писал, что смысла этого делать нет. А ну разве что гробить КПП. У АТФ-ки вязкость очень мала. Это - никак не масло. Это - техническая специальная жидкость, функции которой передача энергии и отвод тепла. В нагруженном механическом соединении от нее толку нет.
Откуда изначально взялась такая мысль говорить не буду. Интересует сам факт эксплуатации старых опелевских МКПП на АТФ-ке. Например, в Авео с КПП Y4M такой опыт, судя по всему, довольно успешен. Хотелось бы узнать, был ли такой опыт с нашими КПП, как при этом чувствуют себя сальники, как ведет себя коробка летом в жару и т.д. П.С. Кстати, в мануале по Кадетту (вроде Москва, 1998) ошибка. Написано, что надо применять трансмиссионку GL5.
|
|
|
582
|
Главная / Работа форума / Re: Чето форум глючит
|
: 01-07-2015, 07:13:27
|
снял бан с IP, пробуй еще зачем тебе радикал?
Спасибо, заработало ![Пиво](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/az.gif) Фотки в постах часто выкладывают на хостингах, без анонимайзера их не видно.
|
|
|
585
|
Главная / Ремонт / Re: Не пружинит капот
|
: 25-06-2015, 15:38:57
|
Надо саму защелку (которая с пружиной) загнать немного внутрь капота, т.е. дать пружине некоторый натяг.
Я себе так сделал, что открывается отлично и закрывается без хлопанья - положил капот и прижал немного.
|
|
|
|
|
|