557
|
Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто сегодня
|
: 14-04-2015, 00:22:25
|
По ген доверке на себя оформить нельзя, только если владелец по документам сам лично будет присутствовать и фактически от своего имени распоряжаться имуществом, а Вы будете выступать в роли обычного покупателя, в этом случае доверка не нужна, нужен владелец, а если по доверке, то можно переоформить на кого угодно кроме себя.
|
|
|
563
|
Главная / Двигатель / Re: Заклинивание поршневых пальцев
|
: 29-03-2015, 22:29:24
|
Ну как сказали токаря на такое может быть или из-за масляного голодания или от перегрева, лично я грешу на второе, так как охлаждайка выдавливалась выхлопными газами и приходилось доливать, а масло всегда в норме было, вывод один не экономьтк сильно на ремонте и его качестве, делайте у провеоенных людей, а то блин дал голову сделать мудакам, как следствие прогорела прокладка, ну и с затяжкой головы надо быть внимательным, никаких дотяжек на 90 градусов, только определённое усилие для определённой резьбы по динамлметрическому ключу.
|
|
|
564
|
Главная / Карбюратор / Re: Лопнул флянец Карбюратора
|
: 25-03-2015, 01:09:15
|
На хоз рынках продаётся обычный жидкий флюс для пайки алюминия во флаконах, наносится обычной кисточкой, герметики и сварка жидкая это все фигня, а темболее поставить как есть, воздух сосать будет нещадно и ехать не будет или если как-то настроить то жрать будет много, учитывая, что подсос воздуха надо будет компенсировать количеством топлива, запаяй оловом и не мучайся, солекс норм карб как по расходу так и по мощности и по ремонтопригодности тоже, советую его изучить и научиться отстраивать и проблем с ним не будет.
|
|
|
570
|
Главная / Двигатель / Заклинивание поршневых пальцев
|
: 15-03-2015, 18:21:16
|
Вопрос с описанием ситуации, так получилось что заклинил у меня двигатель, 1.3 С, как-то интересно заклинил, проблемы у него были готовился к капиталке так как в охлаждайку шли выхлопные газы, каналам головы пришел конец и даже шлифовка её не спасла, ждал, копил деньги для замены, но получилось все немного раньше запланарованного, но к сути, так вот, все получилось неожиданно как всегда, весь день катался все было нормально ничего не предвещало беды, приехал в магазин заглушил машину, вернулся попытался завести, но она молчала вообще, лампы гаснут когда ключ на старт и все, как будто сел акб, но с ним все норм, двигатель не крутился вообще никак, пытался и прикуриваться и с толкача, но жизни нет, пару раз немного крутанул стартером но с усилием и писком, и все, клин, так вот когда сегодня вскрыли двигатель, обнаружилось, что заклинили поршневые пальцы в поршнях, что нас сильно удивило, вопрос собственно в следующем, как такое возможно и каковы причины? Грешу на масло, так как ездил года 3 на Wolf отличное масло, но зачем-то решил перейти на Хадо, так как вторая машина на Хадо, скажу честно взял на розлив, но вроде как уверяли что норм масло не паленое, может ли такое из-за масла быть или причины другие?
|
|
|
|
|
|