526
|
Главная / Разное / Re: KADETTОВОДОЧКИ,АУ!!!
|
: 30-11-2010, 10:22:00
|
Перед переустановкой - побрызгать жесткий диск каким нить антибиотиком. Процедура переустановки - только в ватно-марлевой повязке. Вирусы они такие, никогда не знаешь чего от них ожидать
|
|
|
527
|
Главная / Разное / Re: Чот у меня депресняк...
|
: 30-11-2010, 10:12:24
|
Спасибо хлопцы развеяли тучи
То не мы, то Маришка наколдовала. Хотя она какбэ и не савсем хлопец.... АлександрСлав - та шутю я, пороха в пороховницах еще хоть отбавляй, молодые пацаны завидуют и нервно курят в стороне
|
|
|
530
|
Главная / Анекдоты / Re: АНЕКДОТЫ
|
: 29-11-2010, 17:53:42
|
Заходит мужик в вагон метро с красивой коробкой в руках, на которой гордо красуется надпись "магнитолла автомобильная "Пионер"", также на коробке описание всех характеристик....... Вобщем бомба, даже взор ласкает любому автомобилисту. И вдруг, когда "осторожно двери закрываются" какой то парнишка из вагона срывается, выхватывает коробку у мужика из рук, вылетает на перрон и скрывается в толпе...... Мужик (обреченно) - вот скатина, понравилась коробка - пусть бы забирал, лишь бы хомячка мне отдал...
|
|
|
531
|
Главная / Двигатель / Re: Ремни ГРМ
|
: 29-11-2010, 16:48:24
|
А кто скажет тонкости замены? Ну я понимаю, если он лопнул и валы провернуло - выствлять по меткам. А если старый аккуратно снять и не трогая шкивов одеть новый - можно не заморачиваться с метками? Раньше у меня на машинах цепи были, я как то не сталкивался с ремешками
|
|
|
532
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Ремонт погружного бензонасоса
|
: 28-11-2010, 23:22:40
|
Та не остро, просто в данном случае "шкурка вычинки не стоит" Ну а для общего развития (если тебе так интересно) - насчет щеток ты прав - при невозможности достать такие же - можно изготовить самому. Вырезаешь из подходящих размеров щетки то, что тебе нужно, с помощью ножовки по металлу. После чего подгоняешь с помощью наждака и надфилей. Главное чтоб свободно скользили по щеткодержателям (не залипали), ну и чтоб и не болтались, как ххх по широким штанам. Графит обрабатывается легко, при желании и прямых руках можешь хоть слоника с него выпилить. Коллектор дело посложнее. При небольших выработках токосьемную поверхность выравнивают на токарном станке с последующей полировкой (шершавый коллектор оч быро будет жрать щетки). При большой выработке токарь не поможет - есть шанс срезать полностью медные ламели с текстолитовой основы. А если и не срежет - будет большой зазор между коллектором и щеткодержателем и при работе моторчика щетки будет выворачивать "на излом". Для замены коллектора нуно прежде всего найти такой же, или хотя бы похожего типа (продольный или торцевой) и с таким же посадочным отверстием. Со старого коллектора снимаются провода обмоток, коллектор снимается сьемником (обычно шлицевая посадка, типа как в Кадике руль на валу), напресовывается новый коллектор, притом нужно точно угадать угол сдвига ламелей относительно обмоток, затем провода зажимаются в ламелях нового коллектора. Самое интересное - припаивать провода нежелательно - количество припоя никогда не сделаешь одинаковое на всех ламелях, результат - разбалансировка всего вала (точно как колеса в Кадике), а в высокооборотных коллекторных двигателях (например в пылесосах до 18 000 об/мин) центробежная сила такая, что провода тупо вырывает из мягкого припоя. Я надеюсь удовлетворил твое любопытство?
|
|
|
534
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Ремонт погружного бензонасоса
|
: 28-11-2010, 19:03:21
|
Не морочил бы ты, мил человек, сам себе голову этим моторчиком. Ты прав - отремонтировать можно все, но в данном случае стоимость нового насоса меньше, чем гемор с этим. Можно конечно и щетки новые изготовить, и коллектор проточить или найти другой и перепрессовать, только не являясь спецом в этом деле - сам ты это не сделаешь. А спецу придется несколько дней поморочиться с ним, угадай сколько он с тебя сдерет за несколько дней работы? Новый насос меньше стоит.
|
|
|
536
|
Главная / Моноинжектор / Re: Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки.
|
: 28-11-2010, 18:26:58
|
Я создал эту тему, но она возможно касается не только моника. Тут Mish о высоковольтной части намекнул, а я как раз обнаружил, что у меня в темноте катушка светится, как новогодняя береза - на массу много искорок стекают. Мож из-за этого у меня Кадик такой нерезвый? И кстати про мозги - когда покупал машину, бывшая хозяйка торжественно вручила запасной блок, который "надо всегда возить с собой" . Спрашиваю - с мозгами проблем много, если постоянно с собой возить надо запас? Говорит - "они устают часто, приходится иногда рабочий и запасной менять местами" Что она хотела этим сказать - я так и не понял.
|
|
|
537
|
Главная / Двигатель / Re: Треснутый блок
|
: 28-11-2010, 18:12:02
|
У нас в стране в каждом отдельном МРЕО - свои законы. В некоторых вообще не смотрят номер движка и сами гайцы утверждают, что двиг - это запчасть. Проверяют только чтоб кубики соответствовали.
|
|
|
538
|
Главная / Двигатель / Re: Треснутый блок
|
: 26-11-2010, 19:39:54
|
блок ф топку когда-то пытался ремонтировать сваркой, холодной сваркой, компаундами типа эпоксидки. После ремонта - поставить в сервант как экспонат, ни в коем случае не заводить. Тепловые расширения блока разрывают нафиг все попытки ремонта.
|
|
|
539
|
Главная / Двигатель / Ремни ГРМ
|
: 26-11-2010, 14:53:11
|
Вопрос такой - как проверить и оценить состояние ремня? Сколько он пробежал км - без понятия, бывший хозяин еще ставил. Может поменять его на всякий случай? Или ездить, пока не разорвет? Какие шансы "беды" при разрыве ремня на движке C16NZ ? Какие тонкости при замене ремня? При покупке Кадика в комплекте шла пара новых ремней, какой лучше - один в красивой коробочке DAYCO ISORAN италия , второй - без коробочки, надпись на ремне ТВ 336.
|
|
|
|
|
|