Сам бы не переделывал в свое время людям после газовиков, не говорил бы. Не видел ни одной установки, чтобы не были сломаны заводские клипсы, которые крепят гофру с проводкой к кузову, в результате оно начинает болтаться как гавно в проруби, непременно обо что-то перетирается и начинаются интересные приколы с глохнущим мотором и сгорающими казалось бы на ровном месте предохранителями. Мне то тогда было по приколу, я на этом деньги зарабатывал, но подозреваю, что владельцы тачек были столь рады. Еще распространенный косяк - это когда трасса газовой магистрали пересекается с трассой проводки просто потому что установщику так было удобнее, при этом провода, например выходящие из моторного щита, никуда не денешь, а магистраль вывести в другом месте вполне можно было, чтобы она ничему не мешала, но этого почему-то не делали.
В инжекторных авто проводки под капотом хватает, так что ваще ни разу не бред.
В плане выгоды я для себя считал так:
Установка ГБО с регистрацией его в ГАИ мне обошлась бы от 30000р. На бенз я трачу в среднем 4000р в месяц, годовой пробег 17-18тыс, на газе по деньгам экономия 30% (с учетом большего расхода газа) получается в месяц экономил бы 1200р, при этом установка окупилась бы только через два года. При этом я не уверен, буду ли я постоянно ездить на этой машине через два года. И смысл мне в этот блудняк ввязываться, еще и переделывать за установщиками все потом?
Не повезло. Сложно поверить, но есть люди, которые грамотно и качественно устанавливают ГБО. О защелках и клипсах - на наших машинах они в руках от старости и нагрева сыпятся.
Если руки не из жопы и понимаешь что к чему, то лучше самому ставить.
Я ставил в фирменном СТО, при этом приезжал и они переделывали после себя подключения электрики. Дважды... Все остальное по ГБО более чем удовлетворяет!
По ценам мало понял, за курсом не слежу, но скажу одно: газ если и ставят, то с целью экономии. И ставят именно когда ездят часто и много...