Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2024, 14:03:49
684208 Сообщений в 14298 Тем от 22308 Пользователей
Последний пользователь: RichardEdums
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 86 »»»
526  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-07-2012, 15:28:21
Читаю смотрю изучаю, пока слишком непонятных вопросов не возникает. С МК пока получается задержка, в Ростов не кто не едет. Может в следующую субботу поедут. Возник вопрос по заглушке трамблера, может кто делал на классику ВАЗ или у кого есть ссылка где можно найти чертеж ее, просьба поделится информацией.
Заглушку делать можно так снимаем трамблёр и дуем к токарю, так сделал я.А по поводу масленного насоса шестерня трамблёра не влияет на работу.Если посмотреть схему инжевой 7 то там тоже стоит заглушка а двигло 6 стоит.Так что смело глушим и ездием я ездию с весны и проблем нет.  Веселый
527  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 13-07-2012, 17:45:52
Привет пропажа  Смеяться
ЫЫЫ не успел от одного проекта отделаться мне новый нарисовали  Плачет Я сам в шоке только глаза сегодня утром открылись к вечеру после добавки снова закрылись.
528  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 13-07-2012, 16:41:23
Добрый вечер господа.  Веселый
529  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-07-2012, 19:01:01
я чуть выше выкладывал прошивки там есть таблица для градуировки резестивного ДТОЖ
Да СПС Олег я их уже скачал руки только не доходят испытать их.Весь день проколупался с ATtiny13A SOIC . Очень много брака стало.ИЗ 6 2 рабочик остольные мёртвые.По работе мне нужны были.Устал побрёл спать за 2 суток спал только 6 часов глаза сами закрываются. Удивлен
530  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-07-2012, 18:57:28
Привет, жара уже задолбала +40 в тени  Очень злой
а я ту та расходомер под вентилятором придумал  Подмигивает  
Здорово.Жду 3 месяц если не больше привезти мне моновпрыск не могут. Плачет .Да ладно придёться карб менять совсем издох зараза.
531  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-07-2012, 18:35:35
Олег привет!Как оно у тебя.Давно я не появлялся работы много не могу с мёртвой точки сдвинуться по БК с K-Line.Как жара спадёт думаю времени больше будет.  Пиво
532  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 05-07-2012, 17:17:12
Всем здрастя друзья времени не хватает как вышел на работу всё встало.Проектирую K-Line есть маленькое продвижение.1 Блок что я создавал с помощью Олега на тиньке 2313 был испытан для  диагностики газели.Всё удачно заработало.Теперь дело маленькое собрать и настроить.  Веселый
533  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 02-07-2012, 10:04:14
Олег просил передать, что до вторника его не беспокоить  Подмигивает
ОК.Будем ждать его завтра.  Веселый
534  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 01-07-2012, 16:19:43
Все же греются у меня коммутаторы. Напряжение проседает немного, но заметно.
Вот думаю есть в менеджере во вкладке "прочее" какие-то настройки импульса ДХ в зубьях шкива.
Такие как на картинке, только на картинке они просто показаны в резервных параметрах, потому что скрин делался при отключенной секе. Если СЕКУ подключить к компу, то это есть в вкладке "прочее", и оно активно.
Может там что настраивать надо чтоб коммутаторы не грелись? Ведь не греются же при работе от ДХ, если трамплер подключаю. В дальнюю дорогу ехать, не хочется попалить коммутаторы в 300 км от дома, где-то а чистом поле.
Прикрепи их к корпусу автомобиля и греться не будут я так сделал.А по поводу ДХ и тут в SECU если прочитать " Для управления коммутаторами система симулирует сигнал аналогичный сигналу со стандартного датчика Холла".Вот как то так.  Веселый
535  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 01-07-2012, 10:27:41
Если выдернуть шланг с ДАДа, на горячем двигле - выростут обороты, так как смесь обедниться, а на холодном может и заглохнуть.
Когда искал причину дергания ездил с выдернутым разъёмом ДАД - никаких аномалий не было, мотор немного тупил.
У вас МАП датчик работает с - углом а мой ДАД с + вот и вся разница мой сразу глохнет.
536  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 01-07-2012, 04:40:42
Димон,так а в чем же ж проблема была?
Проблема была проста так как я не имел возможности иметь под руками мультиметр.Замеры бы мне по напруге сильно помогли.Помогла моим проблемам сигналка она после включения зажигания через 5 секунд отключала подачу питания к стартеру и к блоку питания самой SECU.Видать когда я проводку шевелил что то в сигналке востоновилось и на трамблёре я смог завести машину и доехать до дома.Было уже темно и я не стал разбираться.Вчера когда руки дошли я был потрясён как мне погано установили сигналку.Дёрнув один проводок всё что было в секретке вывалилось у меня в салон при этом развалились и сами корпуса.  Удивлен.Вроде сигналка довольно салидная фирма KGB.Вот диагназ прост: SECU как работал так и продолжает работать на высоте, после трамблёра перенос обратно на SECU мне так хотелось выкинуть трамблёр и всё что к нему подходит, но место аварийного комплекта он всёже занял.Скорость набирает так шустро, работа двигла мягче ,тише.  Веселый.Всем спс что откликнулись.  Сумасшедший
537  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 30-06-2012, 15:08:59
Не знаю как у Вас но у меня если вырубить шланг от ДАД двигло сразу глохнет.По новой прошивке также сейчас работает датчик температуры он теперь тоже сильно влияет на работу, но без него ехать можно но очень тяжеловато.Впринципе всё я сделал и работает.Сегодня завёл и ездил пол дня, работает отлично.  Веселый
538  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 30-06-2012, 07:20:52
Димон, ну СЕКЕ как и инжехтору - нужен только сигнал с ДПКВ, остальные датчики не важны. Конечно кривые будет не те что надо и момент зажигания не совсем вовремя, но заводится будет, и домой можно будет доковылять. Т.е или ДПКВ не работает, или питания нету, или выхода с секи на коммутаторы нету. У меня как раз тоже самое было, только не в дороге, сначала ДПКВ поменял, а потом оказалось был обрав внутри провода , что идет на ДПКВ, та я выше писал.
ДАД -  у себя я пока поставл минимальное давление 0,25 (меньше не делается), при сбросе газа как-раз к нулю стрелка и приближается, а максимальное у меня показывает 78, но если ставлю 78 то опять загорается "газовый клапан", так я поставил максимально вроде 82, теперь правильно работает, вчера вечером немного откатывал, теперь в зависимости отнагрузки угол правильно меняется.
Но появилась другая беда: дал мне товарищь на москвичевод кривые под мой дефорсированный москвичевский мотор, а я их не могу себе в секу внести, при попытке прочитать флеш из секи сначала идет считывание, по процентам практичеки до конца, а потом пишет "ошибка, нет ответа". Раньше получалось, я ставил эти кривые и на них мотор хорошо работал, как надо. Последний раз зашивал Мегу понипрогом.
Кста, после последних изменений с резистором в компараторе вроде стала работать функция поддержки ХХ.
Ты не прав если не будет ДАД двигло заглохнет так как не будет знать расхода воздуха для прикола выдерни шнур питания датчика или выдерни шланг от картера.Датчик по температуре сейчас с новой прошивкой тоже задействован и не знай как машина себя поведёт.Буду сейчас тестером замерять всю линию.Всем пока удачи.
539  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 29-06-2012, 08:28:33
Здрастя всем!!
В среду беда у меня случилась.Поломался совсем.Сам SECU цел проверил на стенде все датчики подцепил и эмулятор ДПКВ всё читает и срабатывает.Скорее всего какойто датчик накрылся.Я проверить не могу ибо нет ноута и не сделан БК.Ладно хоть был в загажнике трамблёр выставил по метке шкива.Но так как пока настраивал сел у меня ещё и аккумулятор а на трассе фиг кого остановиш талкал его талкал провошкался 2 часов.Созвонился с другом прикурили акуммулятор и о чудо завёл измученный в трубочку доехали с женой домой.Буду разбираться что случилось и почему я не смог завести.Теперь одно знаю надо собой возить ещё и тестер. Удивлен Грустный
540  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 25-06-2012, 05:14:08
"Ещё 1 обогреватель" ставят, что бы разгрузить КРЕН_ку "по теплу". Посмотрите на любую схему включения линейных стабилизаторов.

Собственно из-за этого  и сунул пятак в тему  Веселый ... то, что данной ситуации найден лучший вариант, в виде DC-DC преобразователя, я не оспариваю.
Если почитать сверху то ты так и не понял что нельзя ставить резистор по питанию.При слабом аккумуляторе шансов не запустить машину увеличивается.Проще разработать плату с большей массой и припаять туда стабилизатор.И не надо придумывать плату с резисторами тем более 5 ватным так как на плате и так места мало.  Веселый
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 86 »»»