Суть в том, что имеется двс с 86 поршнями (c20ne) Но все остальное осталось от 1.8 Имеем такой результат, расход 14,5 пропана на 100 км по городу без пробок и в оооочень вялом темпе. Для сравнения Верка А на втором поколении ГБО жрет 12 и парень совсем не заморачивается стилем езды. По моим подозрениям варианта 2:
1. Пирбург 2ЕЕ имеет сверху конфорку под пропан. Еще по жигулям помню, лучше врезки - только проставка
Конфорка и низкий расход несовместимо
2. Когда собирал блок, обратил внимание, что поршня совсем немного не доходят до края гильз - Увеличилась камера сгорания??? Может в этом беда?
Покопался в просторах гугла и понял, что моня, что полный инжектор влекут за собой полную переделку.
отсюда имею пару вопросов:
1. Колено обязательно менять или же ограничится тайм диском?
2. А можно ли поставить впрыск 20ne к голове E18NV??? Учитывая что авто будет работать исключительно на пропане?
3. А может ну его все на... и ставить солекс и зажигание от 08?