И это правильно. Я бы тоже поменял, но только на оригинал. Но все руки не доходят. А глаза себе замазываю принципом " не мешай машине работать".
Я думаю что по деньгам оригинал будет столько же, сколько армированные (но армированные еще ХЗ где искать)... При том, что все те же Субароводы, кто ставил армированные шланги - поголовно говорят, что заметно ощущается... Если это заметно при замене оригинальных Субаровских шлангов - думаю, что и по сравнению с ЖМ будет заметно... Выражается эта заметность в повышении информативности педали тормоза, ускорении реакции тормозов на нажатие педали...
О том что шланги вообще надо менять - узнал только когда начал копать тему по тормозам
)) До этого даже не задумывался о них... хотя тормоза - это вообще самый важный механизм в автомобиле!
Субароводам я почему-то верю - ибо они бешенные тюнеры и "гонщики", а некоторые и Гонщики (т.е. реальные спортсмены)... Вот, как я понял из прочитанного, система оценки повышения эффективности тормозов в порядке убывания эффективности (которую я считаю самой правильной):
1. Хорошие колодки, тормозные диски и тормозная жидкость;
2. Диски большего диаметра, суппорта с большим количеством поршней, ГТЦ большего диаметра - это у нас... на форумах Субароводов не натыкался на замену ГТЦ...);
3. Армированные шланги;
4. Брейк стоппер (насколько я понял - такая железная приблуда, которая крепится к стакану опоры и болтом делается упор в ГТЦ. Делается она что бы убрать смещение ГТЦ во время нажатия педали тормоза, которое возникает из-за прогиба моторного щита (играет металл))... эффективность этой приблуды вроде есть... но как по мне - ненужная железяка...
Вроде ничего не забыл...