Всем привет!
Вот наконец сошлись звезды чтобы начать понемногу писать про кабрик. Работа над ним неспеша велась все лето, за это время было сделана довольно значительная часть работ, учитывая то скромное количество времени, которое я мог ему регулярно уделять. Выкладывать буду небольшими по возможности связанными по смыслу частями, ибо в один пост все равно все не влезет, да и читать многобукафф не каждый станет.
Начал я сезон с решения висевшей глобальной проблемы — геометрии кузова. Прошлый владелец когда пытался полатать силовые элементы кузова, вырезав ржавый металл не позаботился должным образом о сохранении геометрии и не проконтролировал размеры перед сваркой, в следствие чего кузов был как бы согнут дугой относительно поперечной осевой линии, проходящей по стойкам дверей. Визуально это проявлялось в гигантских клиновидных зазорах дверей, при этом, к тому же, при попытке установить замки в двери, двери не удавалось закрыть, т.к. механизмы замков бились об утолщенную часть ригелей. Как это выглядит можно увидеть на фото в самых первых записях этого БЖ, где есть вид с любого бока.
Для того, чтобы исправить ситуацию, пришлось полностью вырезать все заплатки в районе дверных стоек и частично отделить боковины задней части кузова от порогов. После этого кузов стал "жидкий" и податливый, зазоры можно было регулировать голыми руками, без какого-либо инструмента. Чтобы зафиксировать дверной проем в нужном положении использовал ручную таль и пару временных распорок. Дабы учесть утягивание металла при сварке и упругость кузова, специально проем немного перетянул сверх нормы, как и ожидалось, после сварки и снятия стяжек он занял ровно то положение, которое и требовалось.
![](https://a.d-cd.net/JAAAAgE8EeA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/qgAAAgE8EeA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/5AAAAgE8EeA-960.jpg)
Боковой кант тоже встал в одну линию, без перепада высоты
![](https://a.d-cd.net/LAAAAgE8EeA-960.jpg)
Правда, после финишной обварки зазор таки чуть-чуть потянуло вширь примерно на пару мм от идеала в самой верхней части, но это уже можно скорректировать немного подогнув дверные петли.
А вот, кстати, то место, которое пришлось расшить чтобы исправить размеры
![](https://a.d-cd.net/bQAAAgG8EeA-960.jpg)
Все бы еще и ничего, но там к тому же латки были когда-то наложены прямо на гнилой металл
![](https://a.d-cd.net/jQAAAgO8EeA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/3QAAAgO8EeA-960.jpg)
Как позже выяснилось, такое практиковалось еще много где.
В процессе ремонта дыра была облагорожена и заварена
![](https://a.d-cd.net/LAAAAgB8EeA-960.jpg)
Виден приваренный новый самодельный усилитель вместо сгнившего с одного из предыдущих фото.
После этого было заново изготовлено из куска капота основание внутренней части стойки.
![](https://a.d-cd.net/xwAAAgB8EeA-960.jpg)
По правому борту была выполнена точно такая же работа, отдельно фотографировать уже не стал, все то же, только зеркально.
Кроме этого, была подготовлена задняя часть левой стороны около "очка" фонаря, а именно удалены остатки ржавчины и колхозная сварка, вместо сгнившего куска "очка" вварен целый с донора, швы зашлифованы "в ноль", после чего все покрыто эпоксидным грунтом. Теперь левая сторона полностью готова к привариванию крыла, но об этом речь пойдет уже в следующей записи…
![](https://a.d-cd.net/2AAAAgJ8EeA-960.jpg)