Вообщем ездил на пару дней на дачу, покалупался с машиной. Запаял радиатор, и намазал сверху сваркой холодной, течь хоть перестало наконец. Ну достал щуп, а там короче вообще минимально масла. Стал заливать, влил литр - мало. Влил полтора, почти максимум (перестарался блин). Но вообщем и целом, вроде как ничего, завёл, прогрел, пошептала так нормально, без нареканий, прогрелась, погазовал тепленькую трохи, до 2.5тыщ, давка не падала. Добавил немного воздуху и немного увеличил ХХ. Ну и вот вроде ништякс. Не пропадает давление на прогретой. Но на следующий день тоже пару раз погрел, ну и перед выездом решил немного проехаться. Выехал (двиг тёплый). Всё в норме. Скорость теперь правильная (Спасибо Технолог
![Смеяться](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/ag.gif)
). Вообщем первая передача, разгон, выжимаю сцепление, скидываю на нейтралку - моргает лампа давления, давка падает. Погазовал немного, давка в норме, ещё немного проехал - Передачу скидываю - через раз помиргивает, колбасит короче. До этого раз пять сегодня и вчера прогревал до раб. температуры - не загоралась лампочка. Только давление на 1 деление иногда уменьшалось, но буквально на секунд 5... Такие вот интересности... Полтора литра масла за 20 км... и прогревы.