И тишинааа....., а вдоль дороги - чуваки на СЕКАх ездят (с)
Если тишина, знач у всех все хорошо, и это хорошо.
Я долго ездил не на СЕКУе, а на своем двухканальном бесконтактном зажигании, наверное месяца полтора, не меньше, потому что стал плохо заводится на СЕКЕ, и устранять было некогда и мыслей в голову не приходило по этому поводу никаких. ЧЕ показывал сбои ДПКВ, но если все ж заводился, то работало все отлично.
Так и ездил, и все это время иногда размышлял.
Размышления привели к тому, что работающая СЕКА высаживает мне аккумулятор, ведь и раньше я писал, что при заведенном моторе напруга сильно падает. Немного я это устранил, но полноценно не испытал - вынужденно перешел на ДБСЗ временно.
А это вот сегодня взял и опять переключился на СЕКУ, и очень доволен - работает отлично, на низах мотор тянет лучше чем на ДБСЗ, и холодный мотор тоже тянет лучше, а на прогретом холостой ход ваще как вкопанный.
Ну а как будет с напругой - понаблюдаю. Аккумулятор я недавно подзаряжал, так что пока он бодрячком, понаблюдаю вобщем.
Хм очень странно что SECU-3 просаживает аккумулятор так не может быть.