Из того что сделал и предстоит:
1. Разобрался вроде в проводке и подсоединил кнопочки с Калины... они такие классненькие:)) Современные и с подсветкой:))
В кнопках очень интересная схема с "минусом". В не задействованном состоянии (кнопка не нажата) на выходе из кнопки по обим проводам к мотору подается "-", а при нажатии в одно из положений "-" с одного из проводов выключается и "+" подается на соответствующий провод.
2. Астровская проводка включает в себя разъем диаметром где-то 4 см , 1-я часть которого зафиксирована в двери, а вторая на гофре в кузове. Смотрел я, смотрел на свою дверь и пока так и не нашел удобного места где бы можно было продолбить дыру в 4см... поэтому по-видимому буду от разъемов отказываться и прокладывать это все дело через имеющиеся гофры, диаметр которых порядка 1,5-2 см, которых по-идее хватит на пучок проводов, да и найти место и продолбить проще...
3. Из непонятного: Блок управления есть только на водительской двери и с пассажирской не связан (судя по электросхеме Астры Ф и поведению подъемников при подключении)... Т.е. автоподъем и прочие радости (если они есть
ибо я знаю только об автоподъеме/опускании при задержке кнопки около 2сек.) есть только на водительской двери... Помимо этого на самом блоке выходит 6 контактов, а на мамке проводки - 4... для чего 2 незадействованных - непонятно... Также непонятно, почему двигатель водительской двери ,который через блок - тупит при нажатии кнопок (если сравнивать с пассажирской дверью, где блока нет)... Только недавно узнал по обучению стеклоподъемников крайним положениям... посмотрим получится ли обучить и как он будет себя вести после обучения...
4. Судя по фото инсталляций ЭСП с Омеги у них блоки управления стоят на каждом подъемнике. Исходя из п.3 и того ,что хочется в итоге получить автодоводку при нажатии на обоих стеклах и автодоводку при постановке на сигналку вижу два выхода (если кто подскажет что-то еще проще - буду благодарен): 1. найти где-то болк управления с пассажирской двери Омеги и примостырить его на Астровский подъемник; 2. отключить подительский подъемник от блока и оба подъемника подключить к какому-либо универсальному доводчику на 2 двери.
5. С установкой механизмов тоже не все просто... Я-то думал: выставил, разметил новые дырки - просверлил - поставил... но не тут-то было... две или даже три из четырех дырок попадают в совершенно неудобные места (сгиб двери, выпуклость внутрь салона...). Это подталкивает к изначальной идее, которая скорей всего и будет внедрена - переходиники... Т.е. буду вырезать металлические пластины и сверлить в них дырки - ну и дальше > подъемник к пластине > пластина к двери. Плюс этой схемы - меньше лишних дырок в двери:)) нужно будет досверлить только одну:)))
Ну а дальше - дело за электрикой... Очень надеюсь что к весне все-таки это все поставлю... Процесс постараюсь фоткать...