спс уже разобрался сам )), 7 нога - выход импульсов для тахометра.
Хотя мне больше нравится 0529, вот че пишет о нем сайт ВТН (Винница) - "Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества". Для наших кадиков, это как раз то, "что доктор прописал" )))
Кстати, сегодня 2 часа снимал шкив с коленвала. Никогда еще с ним не сталкивался. Болт ничем не стопорится, значит по логике вещей (вращение шкива по часовой стрелке) должна быть левая резьба. Фиг его знает в какую сторону откручивать. Крутил и туда и сюда, машина ездила следом за ключем, не помогали ни включенная передача, ни ручник, ни кирпичи под колесами.
Пришлось звонить 911.
Вернее Сашке Штирлицу.
Оказалось все просто как сарай. Резьба обычная правая, просто зажато с большим усилием. Открываем лючок маховика и даем ему в зубы отвертку, чтоб заклинить коленвал. Потом одел на ключ обрезок трубы для увеличения рычага и болтик выкрутился за 5 сек. Видели бы вы удивленное лицо моего кадика, когда я полез к нему под капот с обрезком трубы. Хотя он за свои 20 лет наверно и не такое повидал...
Отдал шкив в мех цех на тюнинг, вобщем процесс пошел..
По сабжу - в нашем случае какие коммутаторы лучше в работе - 0529 или 0729 ??
Кстати, Олег, ану ткни меня носом на ветку форума, где ты обещал мне по весне платку спаять...Весна кажись пришла...