Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-05-2024, 00:26:36
684166 Сообщений в 14298 Тем от 22282 Пользователей
Последний пользователь: newzealandescor
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
46  Главная / Зажигание / Re: Быстро чернеют свечи : 17-01-2011, 23:27:43
какой мотор Нужна помощь!карб,моник

как вариант - не подходят свечи (по маркировке),явно богатая смесь (перелив),проверь воздушные жиклеры.какая динамика разгона Нужна помощь!
Карбюратор Pierburg 2e.Достаточно динамична.Карбюратор перебран уже миллион раз и мной и специалистом.Единственно,что волнует-это-эммульсионный колодец,в которыйвходят два несъёмных воздушных жиклёра.Эти жиклёры имеют отверстия,которые могут быть заэммульсировались с годами.Подобраться к ним не возможно.Промыть,тоже не как.Вот и получается,что карб.больше чем надо сосёт топливо.А кислорода не хватает.А какие должны быть свечи.Я поставил-Brick
47  Главная / Зажигание / Re: Быстро чернеют свечи : 17-01-2011, 22:50:10
7000 км. после кап ремонта
48  Главная / Зажигание / Быстро чернеют свечи : 17-01-2011, 22:24:02
Всем привет!!!Выходят быстро(в течении недели-двух) свечи.Быстро образуется чёрный нагар на свечах.Большой расход топлива.Карбюратор впорядке и отрегулирован.НУ,ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ???
49  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2e : 17-01-2011, 18:04:34
1.На первой камере топливный жиклер какой?
2.Без экономайзера нет провалов, не тупит?
3.Сфоткай жиклер ХХ москвичевский отдельно, который вместо родного поставил.
1.На первую камеру-меньший.Его цифру не помню.Я жиклёры не менял.
2.Снятие экономайзера вообще не повлияло ни на что.Кроме того,что почи полностью очистились от нагара свечи.
3.Сфоткать-смогу только завтра.
50  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2e : 17-01-2011, 13:55:57
Штуцер чист.Может копать в зажигании?Есть версия слабой искры.
51  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2e : 17-01-2011, 13:08:03
Спасибо всем участникам!!!Но тема остаётся открытой.После всех регулировок расход получился-6,25л.на 100 км. при постоянном движении со скоростью-90км/час на 5-й передаче.Но по городу 10-11л.по прежнему.Замер расхода топлива производился без экономайзера.Я не могу понять,почему ему не хватает кислорода или подача бензина слишком велика???Свечи то-чёрные.Правда после того как заглушил экономайзер,свечи очистились.
52  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2e : 13-01-2011, 15:26:30
Спасибо,igoryth!!!
53  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2e : 12-01-2011, 17:50:22
сам же сказал:ускоритель  много даєт. вот в нем и проблема .я у себя виставил 6 кубикoв.
Спасибо,igoryth!!!Это идея.Завтра пойду думать в гараж.Тем более что у меня стоит мембрана с ВАЗ 08 09.А как регулировать?Подгиная рычажок ускорителя?Да?
54  Главная / Система подачи топлива / Re: Автозапуск : 12-01-2011, 09:45:53
Вопрос: Как быстро биметалическая пружина должна открывать воздушную заслонку? Мне кажеться, что у меня слишком быстро она открываеться, по этому не прогретый двигатель глохнет. Установил экспериментальным путем. Холодный двигатель завелся с полоборота, через минут пять начал глохнуть. При попытке завестить ничего не вышло. Смотрю на карб, а ступенчатый кулачек пускового устройсва сильно поднят и вышел с зацепления с регулировочным винтом ускоренного холостого хода . Поставил его назад (как про запуске холодного двигателя). Завелась с пол оборота.
Вот я и думаю, что слишком быстро срабатывает биметалическая пружина, открывая раньше времени воздушную заслонку. Из этого следует, что я не правильно ее установил. А как тогда правильно?

Самое главное: карбюратор Вараджет2 c автозапуском, двигатель 13S

Где то выше читал,что по паспорту 1.3  должен зимой до 60-ти градусов нагреваться за 4-7 мин.,а летом 3-5 мин.,Мой КАДЕТ греется очень долго
55  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2e : 12-01-2011, 09:36:58
возможно,неправильно зажигание выставлено.как на холодную заводится? и проверь маленький штуцер на коллекторе возле тосольного патрубка-он не должен быть забитым.и наконец,хоть какой спец там шо крутил,а ты сам пробуй регулировать

Снимал трамблёр,всё перебрал,зажигание выставленно.Сейчас (пока не найдена основная проблема) снят подсос,поэтому приходится играться педалью газа.Но вообщем то,заводится без проблем даже в хороший мороз.
56  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2e : 11-01-2011, 23:39:39
Спасибо,HOMER 2008!!!Я так понимаю,карбклинер-это промывка в балончиках.если-да,то чем я уже только не промывал,продувал компрессором,без результата.Вся проблема в том,что после читки кар-ра,замены мембран,регулировки (хорошим специалистом) карбюратора,идёт перерасход топлива.При этом,поменял за 1.5 месяца пять комплектов свечей.При последних экспериментах заглушил экономайзер.И для большей подачи кислорода поставил  разсверленный на 1.6 Москвичёвский жиклёр хх,вместо своего.Динамика машины не поменялась вообще.Немного снизилось потребление топлива,примерно-10л в смешанном режиме.Очистились свечи.Но всё равно такой расход велик для 1.3 движка.Почему  впрыск больше чем надо?Непонятно.Мотор прошёл после капиталки-7000.Если есть у кого,какие соображения,буду очень благодарен.Заранее,Спасибо!!!
57  Главная / Карбюратор / Pierburg 2e : 11-01-2011, 15:00:24
Как прочистить несъёмные жиклёры и эмульсионный колодец карбюратора Pierburg 2e?
Страниц: ««« 1 2 3 [4]