Я сделал через реле по такой схеме,только вместо ДХО на ближний,при включении габаритов реле отключается, думаю еще добавить релюху чтоб при поднятии ручника рубить
Vectra A 1.6 nz моно Помогите разобраться, в общем машина заводится через раз,может постоять минут 5-10 и опять нормально завестись.Утром заводится с пол оборота.Выяснил что пропадает зажигание.При включении зажигания чек то горит,то не горит.Если чек не горит-не завестись.Чек не горит при включении зажигания,беру кидаю прямой + от акб к трамплеру все ок. Может по пути там есть какие то релюхи? Пока кинул на прямую от замка катаюсь так
Спасибо за ответ. Все думаю, менять ли свой с пятью прокладками на этот "правильный"?!
Если мулит то меняй
В общем заправил 2 раза газа в общем обьеме 47 литров, проехал 540 км 320 из них трасса 110-120 км в час,, остальные по месту расходом доволен! Тут я заказывал пластиковые трубки и емулятор лямбды
Еще попутно вопрос кто знает что ето за супорт и какие диски размером под него идут? При легком нажатии на тормоза бьет руль по ходу диски кривые нажмеш сильнее все ок
Сегодня кое что поделал Поставил Эмулятор отключения форсунок STAG-E1-2,установил активное сопротивление эмуляции 25 Ω Так же поставил Эмулятор лямбда зонда Tamona ZOND-4 избавился от горящего чека, светодиод вывел в салон, на холостых обороты до 1000 Ну и конечно прикрутил докатку
P.S Обнаружил провод черного цвета не понятно откуда он, методом тыка на массу или + ничего не дают, может кто знает откуда он?