Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2024, 00:58:40
684205 Сообщений в 14298 Тем от 22306 Пользователей
Последний пользователь: Viktoriqtz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 46 »»»
436  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 26-04-2011, 14:36:27
Приехали наконец то мои железяки с Винницы - бесконтактный ДПДЗ, коммутаторы, ДПКВ. Нету только катушки - сказали нет в наличии. Ну катушку я и у нас в магазине видел, правда дороже немного.
Вопрос к Олегу.
С торца ДПКВ выступает сердечник сечением 3х7 мм. Каким образом этот "кирпичик" должен располагаться относительно зубов шкива?
437  Главная / Система подачи топлива / Re: Октан-переключатель. : 25-04-2011, 00:13:57
Вот нашел свою фотку. На стрелки не обращайте внимания, то я соввсем другое фоткал.
В правом верхнем углу картинки кронштейн с диагностикой и октан переключатель.
438  Главная / Система подачи топлива / Re: Октан-переключатель. : 24-04-2011, 22:41:18
Разьем просто болтается под капотом?
И у меня к нему идут не 4, а 6 проводов.
А где у тебя октан-переключалка?

А все таки по теме - в каком положении переключателя лучше ездить?
439  Главная / Система подачи топлива / Re: Октан-переключатель. : 24-04-2011, 22:11:05
Далеко он от бачка омывайки. С завода у C16NZ он возле правого стакана. А вот у тебя скорее всего проводка уже с Астры стоит.
Странно..((
Эта переключалка стоит в общем кронштейне с диагностическим разьемом. А сам кронштейн прикручен 2-мя саморезами ну никак не по колхозному. Саморезы такие же как и все остальные в моторном отсеке. И отверстия под саморезы в оббивке стенки (шумка или как там она называется) не сверленные, а штампованные. А вот с правой стороны стенки и возле правого стакана не обнаружил никаких дырочек, куда можно было бы прикрутить этот кронштейн.
Если не трудно - сфоткай как оно должно быть.
440  Главная / Система подачи топлива / Re: Октан-переключатель. : 24-04-2011, 21:38:16
(при низких сортах топлива).

Исходя из нашего качества бензина - я так понимаю пусть фишка всегда стоит на 91 ?
441  Главная / Система подачи топлива / Re: Октан-переключатель. : 24-04-2011, 21:34:39
а что за переключатель такой и где именно он стоит??
Стоит на стенке моторного отсека рядом с диагностическим разьемом недалеко от бачка омывайки. Представляет собой разьем с 2 проводами, в который воткнута фишка. Фишку можно всунуть любой стороной - на одной буквы 91, на другой 95.
На схеме вот стрелку нарисовал.
442  Главная / Система подачи топлива / Октан-переключатель. : 24-04-2011, 20:23:18
Вот задумался над переключалкой 91-95, которая стоит под капотом. Стоит она у меня на 95, а в бак лить иногда приходится всякое....
Надо ли его переключать каждый раз когда льешь другой бензин или пусть себе стоит как есть?
Как оно вообще работает и как ведет себя машина если оно не в том положении?
443  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 19-04-2011, 21:52:05
А разве есть разница какие зубы спиливать? По-моему там пох, два подряд спилить и фсе!
Та не))))))
Этот пробел в зубах - синхрометка от которой ЭБУ начинает отсчет и тем самым определяет момент зажигания, и она должна быть за 120 град (20 зубов) не доходя до мертвой точки 1 цилиндра
Ну это я так сам себе соображаю, а вообщето нада у Олега спросить
444  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 19-04-2011, 21:32:57
 Отчитываюсь - шкив с зубами уже стоит на машине, 2 зуба еще срезал, т к еще не знаю точно где и как будет стоять ДПКВ. В передней части блока двигателя как раз рядом со шкивом обнаружил 3 отверстия с резьбой М10 (чуть ниже правой лапы), не знаю зачем они там но думаю приколхозить ДПКВ туда. Правда там какой то непонятный шаг резьбы - ни один болт из моих запасов вкручиваться не захотел. Завтра возьму у токаря резьбомер и разберусь.
Сергей Технолог сегодня выслал плату, запчасти с Винницы (комутаторы, ДПКВ и катушка) почта вернула им обратно - не указали на посылке улицу и дом)))))). Поизвинялись и сказали что отправили посылку еще раз сегодня. Вобщем ожидаю обе посылки в течении недели.
445  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Вопрос на засыпку : 15-04-2011, 12:29:00
На замках ремней с обратной стороны есть пазы, которыми замки пристегиваются к этим кнопкам на диване. Правда они обламываются часто. Если интересно - вечером сфоткаю и выложу как оно должно быть.
446  Главная / Электрика / Re: Массовая косичка, пропаивать или нет? : 13-04-2011, 23:17:36
Достаточно обжать .На заводе именно так.
Так то оно так, только вряд ли на заводе наконечники проводов обжимают плоскогубцами и молотком.
И я очень сомневаюсь, что у всех кадетоводов в гараже имеется специальное обжимное устройство.
А не пропаивают на заводе мне кажется просто для удешевления производства.

Пропаиваю всегда и все наконечники на провода, независимо где они используются и какие их размеры.
Кончик провода распускается (раскручивается), чтоб все жилки шли параллельно, хорошенько зачищается до красного блеска меди, также зачищается полость наконечника. Обжимаем подручными средствами (пинцет, плоскогубцы, тиски, молоток и тупое зубило - вобщем зависит от размера кабеля и клеммы, мне на работе иногда приходится клепать наконечники весом в 2кг, диаметр провода тоже соответствующий, правда для этого у нас есть гидравлическая обжимка)))))
А теперь пропаиваем. Нагреваем и сначала заливаем канифолью, так чтоб она хорошо затекла внутрь обжатого провода. Мы используем паяльный жир, но я в продаже его не встречал нигде. Очень неплохой вариант для любой пайки, а особенно для пропитки припоем обжатых концов  - раствор канифоли в спирте, сделайте себе флакончик - не пожалеете.
Далее собссно лудим - заливаем припой так, чтоб он хорошо затек внутрь наконечника и желательно покрыл и сверху все место обжимки и весь наконечник.
Перечисляю плюсы - когда хорошо обжатый провод насквозь пропитан припоем - это многократно увеличивает площадь контакта. Когда это все сверху залито припоем - перекрыт доступ кислорода к меди - выводы делайте сами. Когда прикручиваешь болтом залуженный наконечник - мягкий припой вдавливается во все неровности, тем самым увеличивая площадь контакта болтового соединения.
Минусов пока не знаю.
Чтобы провод ни с сего ни с того отломился в месте пайки - за 20 лет работы промышленным электриком еще не сталкивался.

447  Главная / Система подачи топлива / Re: Моно 1.6 Неопознанный зверь. : 12-04-2011, 15:39:02
Пойду наверно в гараж и сфоткаю сей девайс. А то мож неправильно обяснил и выкину чего то не то и буду потом пешеходом  Удивлен
448  Главная / Система подачи топлива / Моно 1.6 Неопознанный зверь. : 12-04-2011, 15:25:14
У меня между моником и движком на впускном коллекторе стоит какая то фигня, похожая не то на вакуумник, не то на маленький круглый танк, с него торчит патрубок, который ни к чему не подключен. Шо это за запчасть и нужна ли она? Мож выкинуть и дырку под ним заглушить?
449  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой МЕДМЕДИК! : 12-04-2011, 15:22:31
де мой бак?......  Плачет Плачет Плачет
Умка, а без бака не лучше ли будет? Расход топлива =0
450  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 12-04-2011, 14:27:39
Та биения быть не должно, токарь сначала приварил заготовку немного больше и толще размерами, а потом сделал оправку 26 мм толщиной для центровки шкива в станке и протачивал венец до нужных размеров уже прямо на шкиву. После чего еще и балансировку проверил.
Страниц: ««« 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 46 »»»