Обновления масла в наших гидрокомпенсаторах почти нет. Именно по этому не хочу использовать у себя масло с молибденом. Оно скорей всего было хорошее и даже не подделка, но лить его лучше в жигули.
Что поможет 100%, так это разборка и промывка гидриков. За одно и глянешь в каком состоянии вал, рокера и шайбы на клапанах. Тут описывали способы вынуть это всё не снимая голову. Сам не пробовал, но вроди это реально. Чистка поддона, кстати тоже хорошо. Лишний раз вымыть тяжёлую грязь не повредит.
Новым маслом или присадкой, наврядли всё поправишь на место. Промыть гидрокомпенсатор в моторе очень сложно. А если мотор ещё и подуставший, есть большой шанс, что присадка "сорвёт" отложения где ни будь в масляном канале, и приплывёт это всё в заклинивший/заклинивающий компенсатор. Тем самым заклинив его ещё больше...
Ещё-не советую долго ездить со стуком и экспериментировать. С каждым ударом кулачка р-вала о рокер идёт повышенный износ. И самое обидное, что можно потерять распредвал. Когда то по молодости, у меня так и получилось...
Моторист говорил, что промывка, типа спасет, но не на долго... мотор в хорошем состоянии,(масло не есть, тянет хорошо) не так давно был кап ремонт....
А вот стучит уже более чем полгода(((