376
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 26-07-2018, 08:54:56
|
Вариант взять третий кредит и купить семёрку за 50. Но переворачивает всего от её вида и салона. Не факт, что хорошая будет. Других вариантов купить живую тачку за эти деньги нет. Да и брать кредит не просто не хочу, а аж до судорог не хочу.
|
|
|
377
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 26-07-2018, 08:52:30
|
Прокладка ГБЦ от Ксюхи подходит? Болты на гбц? Мне мой новый друг кадетовод предлагает свой движок, купленный на металлбазе год назад. Отъездил две замены масла, не жрёт. Моник. С коробкой. Прёт страшно. Ему верю: помогал ставить и заводить. 1.6. Просит за всё 15. Себе думает купить двух литровый, тащится товарищ от скоростей. Могу проверить давление масла и компрессию - он ещё на машине.
|
|
|
378
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 26-07-2018, 08:48:55
|
Ребята! Вопрос не праздный: как точно определить, что конец именно кольцам, а не ГБЦ? Дым да, но он у меня исключительно белый, пахнет нехорошо, как будто газом. Вывернуть свечи - что покажут? На компрессию надежды мало, не показатель. Если в сапуне масло - всё, точно кольца или есть надежда на колпачки? Тосол уходит - да, может же он не попадать в масло, а тупо сразу в цилиндры?
|
|
|
379
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 25-07-2018, 20:57:32
|
Колпачки и направляющие менялись порядка 18 тысяч назад. Могут сдохнуть? Резко жрать то стала. Ещё полгода назад масло доливал 300 граммна тысячу, потом всё больше и больше, сейчас навскидку - литр. Масло то же. Но двигло ровно работает, тянет, холостые отличные (что просто удивительно), расход замерял неоднократно уже сейчас - порядка 6.6-6.8 трасса, смешанный около 8.5. Заводится без подсоса. Замерю компрессию, но что то подсказывает, что не ниже 10 будет.
|
|
|
382
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 23-07-2018, 22:39:25
|
Не, зачем мне патрубки, кулисы и прочее? Говорим то про двигло. Поршня от 13 s там, где точат и подбирают - 7 рублей комплект. Два рубля проточка блока. Колено и гбц я точил ровно два года назад. Но можно точнуть. Без всяких балансировок коленвала и прочего - всё хорошо, не отвалилось ничего.
|
|
|
383
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 23-07-2018, 10:54:33
|
Ну да, я слышал, что белорусам привозишь на границу свой движок, тебе отдают другой, откапиталенный. Доплата небольшая. На работе мужик так на Зафиру двигло взял, порядка 600 баксов. Я писал два года назад на эти разборки ихнии - тишина. От Кадета нет, значит. Ну, провернуло вкладыши - и что? Проточил и всё. А вот поршня убитые уже не восстановить. Ладно, буду думать. Пока поезжу так, масло заливая. Вчера смог раскочегарить до 120. Но что удивительно - двигло на этом масле работает тихо и ровно, ушла та детонация, о которой я писал ранее, грешил на бедную смесь.
|
|
|
384
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 23-07-2018, 08:58:15
|
Зачем мне от Нексии? Я хочу от кадета. Без переделок. Взял и поставил. Два года назад кубик на разборке предлагали за 10, по виду - нормальный, видны были поршня, чистый, но не мытый - просто сам чистый. Учитывая, что сейчас опять смотрят номера на движке, эти движки вообще нахрен никому не сдались, от классики вон по 2-4 тысячи продают. Позвоню, узнаю. От чего без переделок? Кадет 1.3 nb - понятно, а 1.6? Вектра, Астра?
|
|
|
385
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 23-07-2018, 07:57:06
|
Меньше всего меня волнует лакокрасочное покрытие новой машины и бывшие незначительные Дтп - так даже и лучше, цену скидывают сильно. Крепкий кузов и двигатель живой - и всё. Поэтому за 40 можно найти. Напомните, от чего можно двигло всунуть у меня, чтобы вообще без малейшей переделки. Сейчас дам объяву. Если найду тысяч за 6-7 (что реально), замерю цилиндры, поршня, тут посоветуюсь и куплю.
|
|
|
386
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 22-07-2018, 22:44:21
|
И ещё фактор: ту же классику за 40 тысяч, даже если лопухнуться и взять хлам (но инжектор и свежую), восстановить всё же дешевле кадета. Однозначно. По кузовщине всё (к слову, крыло заднее НОВОЕ 600 руб. было), поршня комплект копейки, что-то вроде двух тысяч (у нас от 13S от 7 тысяч) и так далее. По поводу масленного насоса: полно находил новых по 2200-3000.
|
|
|
387
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 22-07-2018, 22:38:33
|
Я бы и не спешил с заменой машины. Но несколько факторов вместе: настое...ли в доску подколы знакомых и просто пооузнакомых по поводу старья (типо, менять не думаешь. Реально хочу дать сразу в е... лицо), самому немного стыдно подъезжать к тому же садику, сына привозить. Там нормальные машины и владельцы моложе меня. Но самый фактор - у нас всё же уберут старые машины. Уберут. Пенсионный возраст поднимают, ндс поднимают - всё проходит, а уж хлам убрать с дорог даже никто не пискнет. И будем кормить банки с новыми кредитопомойками. Банки тех, кто это и задумал. Всё просто в России, ничего личного, как говорится.
|
|
|
389
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 22-07-2018, 17:30:17
|
За 40-60 тысяч легко, можно сказать, раз плюнуть найти семёрку 2005-08 годов, понятно, что инжектор. Состояние будет достойное, без вложений. А 30 тысяч в кадет мне не простит никто. И не поймут. И какие 30? Только что друг новый, что фанат кадетов, отдавал блок - растачивали, поршня от 13 s подбирали новые, кольца, пальцы. За всё 10. Ну, снова колено шлифануть с гбц - 2 рубля, ну вкладыши все ещё полтора. Разориться на масленный - 2.5. Что там на 30 делать то?
|
|
|
|
|
|