Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-05-2024, 13:24:57
684170 Сообщений в 14298 Тем от 22289 Пользователей
Последний пользователь: Michailtbw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 271 »»»
361  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 16:08:02
Я говорю о том, что вижу сам. Салоны Грант и Калин-2 не гремят.
Во-первых, гаранитей пользуются и дилеры при очевидных проблемах не отказывают в ремонте.
Вот пример, который я нашел на Д2 за 20 секунд https://www.drive2.ru/l/547723642595705910/
Я лично знаю случаи гарантийного ремонта у своих знакомых и мне неизвестно лично ни одного необоснованного отказа в гарантии.
362  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 15:34:29
мои доводы основаны на опыте,у меня были все модели жигулей (не путать с ладой) и не одному экзепляру,а через мои руки прошли (ремонты-продажи) десятка четыре только моих,так вот чем моложе машинка тем меньше качества (с 90-го по 94-й вообще молчу,даже жестяные вёдра дольше жили) и если бы не GM,досих пор бы лепили класику или скорее всего ваз просто умер бы как азлк,иж и волга,ну а про гарантии и социальную законность и справедливость очень мило,но не всем повезло жить в таком социальном раю
Классика жанра: судить об общем качестве машин по экземплярам, выпущенным в годы самой разрухи на заводе. Не читал, но осуждаю, ага.
С гарантией у Автоваза проблем нет, они свои гарантийные обязательства они исполняют вполне исправно. Через суд вернуть косячную тачку тоже хоть и относительно геморно, но вполне возможно. Вот пример https://www.youtube.com/watch?v=fI7-_u13oBc и суду абсолютно все равно это ВАЗ или любая другая марка.
363  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 12:15:54
15 к за рено со значком и качеством лады,ну не знаю,разве что ради чашечки вкусного кофе в элизиуме Веселый,нового хочется всегда,особенно с молоду а с возрастом "хотелка" уступает место привычкам и здравому смыслу,валенком себя не считаешь а первичный рынок считаешь чеснее и порядочние чем вторичный с теми же людьми,возможно что сейчас у ваза и появилось человеское лицо с приходом рено,но это скоро закончится и французы или уйдут как ушли итальянцы а потом и американцы или споскудятся наевшись скреп.вот как один из примеров https://www.youtube.com/watch?v=B4_4SqrgtYE&t=1089s
Вот вы говорите про "качество" и оно в ваших словах звучит как нечто абстрактное и неуловимое, т.е., никакой конкретики. Вы не привели ни одного довода, почему, собственно, вы считаете, что оно низкое, кроме обычных стереотипов, которые многие любят повторять как мантру.
Салоны тоже разные бывают, но там нарваться на хлам шансов во много раз меньше, чем при покупке б/у. В любом случае, при покупке у официального дилера, даже если вскроется, что с машиной не все в порядке, ее можно вернуть и получить назад полную стоимость, тут меня защищает закон. А при покупке непойми у кого, вернуть деньги шансы стремятся к нулю, покупатель не защищен никак.
364  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 11:54:35
рука-лицо
Вот, например потратить деньги на образование или на путешествия - не задумаюсь даже - потрачу. А на консервную банку с колесами... ну только если это будет часть моих доходов сравнимая, скажем, с 10-ю визитами в ресторан (обычными). Если хотите - мужчина, это тот у кого авто заведется и поедет в любых условиях, а если даже не заведется - он устранит проблемы в кратчайшие сроки. А поломаться может и роллс-ройс, не то что кредитная жоповозка тележка для перемещений 20км в день.
Стоимость новой Гранты - это примерно мой суммарный доход за полгода, почему нет?
И в том то и дело, я не хочу разбираться почему поджопная машина отказывается ехать и решать эту проблему. У меня есть масса других гораздо более интересных, полезных и приятных дел. Я хочу сесть и ехать, каждый день, а если что-то пошло не так - позвонил, приехал эвакуатор увез, после забрал уже исправную машину. Это главное. Что там в условной иномарке будут "технологии" или более мягкий пластик - пофиг, для меня повседневная машина - это прежде всего средство передвижения, сугубо утилитарная штука. И дело даже не в 20км в день, а в свободе перемещения, когда в любой момент сел и поехал куда захотел.
365  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 08:16:52
по ценику как раз вместо новой весты,или я хз как там у вас с ценами если чесно,но у нас за 10-11 (цена гранты) 16год астры фокусы фьюжены,джеты,мазды да те же меганы как по мне предпочтительние и найти с пробегом 50к реально

Самая дорогая Веста Cross стоит 980тыс рублей. Это будет машина с мотором Рено Сандеро и вариатором Jatco, в эксклюзивном цвете и всеми возможными плюшками, которые можно представить на авто данного класса. Ближайший аналог будет стартовать по цене примерно с 1.8млн.
По поводу выбора авто тут есть несколько моментов. Во-первых, рано или поздно в жизни любого мужчины наступает момент, когда уже не хочется донашивать тачку за кем-то, а хочется новую. Пусть она будет попроще, но из салона и чтобы ты - первый владелец.
Кроме того, новая машина на гарантии, даже если что-то сломается - это забота дилера, даже если понадобится эвакуация, все в счет гарантии. Вероятность же, что сломается машина с 60к+ пробегом несравнимо больше, а чинить уже надо будет за свой счет. Плюс риски купить автохлам тоже никто не отменял, я вроде и валенком себя не считаю в этом деле, но и на 100% не уверен, что не ошибусь, тем более рынок подержанных авто никогда честным не был и очевидно не будет в ближайшее время. А в автосалоне приехал, оформил документы и сидишь, пьешь вкусный кофе, пока твою машину готовят к выдаче, ее сервисная история будет достоверно известна с первого километра пробега.
366  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 01:41:27
тю,так тож не новая с ремонтами и пробегом под 100к
Так ведь пробег наверняка еще и смотан, возможно даже уже не один раз! Мммм... Самая мякотка!  Смеяться Смеяться Смеяться
367  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 01:21:53
,ясно Веселый,ну тогда камри 3х-4х лет явно лучше нового лада
Полностью согласен
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/toyota/camry?radius=200&f=188_13978b16381
Есть есть желающие проспонсировать разницу в цене, завтра же продам Ладу и куплю Камрюху!
368  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 01:18:46
Взагалі яка то різниця, головне що воно нове,НОВЕ!!!! А писать можно шо завгодно,свої якісь домисли. Хто тут з тих хто пише в бж купив нову машину,чі купить? Я з нашими статками і заробітками то ніколи в житті.
Бо на старих дручках їздим і обсуждаєм нову машину! Купив--молодець,хай приносить тільки приємні емоціі!!! А ми трішки позавідуєм..    Смеяться
За пожелания искреннее спасибо! Взаимно желаю преодолеть все трудности и чтобы каждый рано или поздно смог купить ту машину, какую он хочет  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
На самом деле, новое - есть новое, владеть новой машиной всегда приятно, особенно приятно осознавать то, что в ней ничего не надо ремонтировать в обозримом будущем, она просто ездит.
369  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 01:01:31
ну сейчас лада на той же вершине что и кадет был в 80-х (не считая пару дешёвых и безполезных плюшек),что такое BAS не понял,по качеству,о качестве судят через десятки лет (например по мкпп которая гремит и воет с 1984-го года по сей день) а не в салоне по звуку закрывания дверей,а ещё о качестве говорит постоянство которого у ваза не стало с 73-го после того как закончились итальянские комплектующие и уехали итальянские налодчики-контролёры
Вершины технологий во все времена были в дорогих премиальных авто. Ни одна бюджетная машина в мире не может похвастаться передовыми технологиями. Просто потому что передовые технологии - это всегда дорого, а бюджетные машины нужны чтобы экономить, туда технологии доходят будучи уже обкатанными и удешевленными.
BAS - это ассистент торможения. Опытному водителю оно не сильно надо, а вот начинающим - вполне себе нужная опция, оно в экстренной ситуации самостоятельно дожимает педаль тормоза до упора. Изначально это придумали и внедрили у себе Мерседес в конце 90х, это была премиум-фича. Сейчас это входит в базовый набор опций.
О качестве ускоренно может сказать опыт эксплуатации в такси. Как я уже писал выше, в моем городе половина такси - это Гранты разных лет, которые трудятся в таксопарках. Я часто езжу на такси, ибо люблю попить вкусного крафтового пива в барах, в Яндексе часто на вызов приезжает именно Гранта. Прежде, чем купить себе такую машину, я основательно вынес мозг таксистам по поводу поломок косяков и т.п. Таксисты, особенно те, что до этого покатались на разных машинах, докапывались до разных вещей, кому-то шумка не нравится, кому-то кресла, кому-то еще что-то. Это все "тонкие материи", которые не всегда можно объективно сравнивать. но практически все согласны с тем, что технически нареканий очень мало. Все хвалят подвеску, что она очень надежная и непробиваемая, есть претензии к рулевым наконечникам, но учитывая их цену, раз в 30тыс не страшно и заменить. К моторам по ходовым качествам тоже разное отношение, но все согласны, что они свои 300тыс выкатывают без крупных поломок, у кого-то и дольше, но это как повезет. Надо учитывать, что машины казенные, принадлежат таксопарку и водители к ним относятся не как к своим личным, слово "беречь" в этом контексте ни разу не применимо. Так что если они это выхаживают, то необходимые мне от этой машины 60-80тыс мотор отходит 100%. Касательно воющей механики, да это так, я этот вопрос решил легко и просто, взяв машину с автоматом: и нет никакого гула, и дополнительный комфорт. Кстати, буквально на днях начали продавать Весты с вариатором и мотором от Рено Сандеро - вот это вообще прекрасный вариант по невысокой цене.
370  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 00:22:19
ну как там сказано выше было,росийское и росийская сборка,даже с обрезаными в качестве бмв и тойотами,это палец с чем то
Мне было бы интересно разобрать на конкретном примере: машина такая-то, год выпуска такой-то, на таком-то пробеге сломалось вот это, это и вот это. Иначе, это просто личное мнение, которое конечно имеет право быть, но отражает действительность чуть менее, чем никак.
371  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 00:19:40
Ну не знаю, я в принципе также рассматриваю покупку Лады. Хочу новую машину за вменяемые деньги ,думаю подсобирать купить Х-рея. Любая машина из новых сложна в ремонте у меня сейчас пыж, так там что б к чему подлезть надо половину машины разобрать. В КЕДе было да просто и доступно, до этого "калина" тоже особых трудностей не доставляла. Не удобно но можно. Я думаю если взять с новья, нормальное маслицо и будет она бегать долго и радовать. При моих пробегах около 10к в год мне хватит надолго.
Если честно, я в автосалоне посидел в Х-рее и нифига не понял, за что он столько стоит. По сути - та же Гранта, только надутая до состояния кроссовера, разве что двери приятнее закрываются, да в общем то и все. Внутри огромная и абсолютно пустая торпеда, на которой блок климата размером с пульт от CD-плеера, и все.
Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но лично мне визуально совсем не зашло, Веста SW-кросс понравилась больше, ее хочу после Гранты взять. Либо, как вариант, присматриваюсь к Черри Тигго, они в последней итерации вполне себе бодрые, у нас в такси гоняют, пробег 80тыс за год, а в салоне износа - ноль,очень этим подкупает, при этом выглядит приятно, а не вырви-глаз, как раньше. Посмотрю, что будет актуально через три года, но как на мой вкус, или Веста, или Черик за свой ценник очень даже тащат.
Кстати, лично я не знаю ни одного человека, кто за последние лет 5 купил бы новый или просто свежий таз, в частности Калину/Гранту, и отзывался бы о ней плохо, во всяком случае, в плане надежности. Все в один голос отзываются, что машина просто ездит и не ломается. А негативное мнение чаще всего от людей кто на этих машинах никогда не ездил. Сам таким был, стебал коллегу, который владел одной Калиной, потом купил вторую (в семье три человека с правами), потом присмотрелся и понял, что если смотреть не предвзято, то картина несколько иная.
372  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 00:06:46
ну а если обобщить всё в кучу,так сказать,то лада это просто новый авто с технологиями 25-ти летней давности и современным говнокачеством с отмазкой на бюджетность,но это уже мировая практика за исключением пожалуй японцев и в основе на внутренем рынке

Я как раз про обратное пишу. С качеством по технической части все прекрасно. Бюджетные авто никогда на пике технологий не были, тот же Кадет на момент своего появления не был вершиной инженерии.То, что было когда-то опцией для дорогих комплектаций, как например BAS на Мерседесах в конце 90х, сейчас на Грантах в самых днищенских комплектациях.
Кстати, предложите альтернативу.
373  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-12-2019, 00:00:18
а я росийское из принципа не куплю,даже мелочь
А у нас другого нет. Даже БМВ собирают в Калининграде. Если у вас не хватает денег на тру британский Рейнж Ровер, то либо российское, либо китайское, других вариантов нет. Кстати, на тру-JDMные японские авто двигатели собирают во Владивостоке https://ria.ru/20190615/1555590377.html
374  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 11-12-2019, 21:25:33
Здесь скорее вопрос осведомленности. Желаю ТСу чтоб его таз ездил без поломок как можно дольше. Но он далек от практической механики и вовсе не моторист.
За пожелание спасибо от души.  Опель- Рулезз!!
Да, я не профессиональный моторист, но и сказать, что совсем не имею опыта в этом деле - тоже будет неправильно.
Как и многие деревенские школьники из 90х, я класса с пятого крутил гайки сначала мопедам, а потом и прочей советской мототехнике, вплоть до Уралов и Днепров. Конечно в то время я приобрел больше опыта как делать НЕ НАДО, но тем не менее, негативный опыт - тоже опыт. За последние годы в разное время через мои руки прошло в общей сложности порядка десятка моторов, из которых все, кроме одного, успешно ездят. Несколько было моих, несколько делал друзьям, не за деньги, но в рамках хобби. Один из моторов уже прошел более 100тыс км. Да, десяток - это немного, для профи это всего лишь пара недель работы, но все-таки уже вполне достаточно, наряду с неплохой теоретической подготовкой, чтобы кое-что понимать. Тазомоторов, правда, от и до действительно не делал, но участвовал во вскрытии мотора четырки с пробегом более 300тыс км, ничего криминального там я не увидел, если сравнивать с аналогичным опелевским, все выглядело примерно аналогично

Любой грамотный моторист имеющий опыт ремонта как зубильных движков (а в гранте именно зубильный, несколько модифицированный) так и иномарочных движков - посмеется над словами о неубиваемости и надежности тазодвигателей.
Начну с того, что в моторе Гранты от обычного зубильного мотора осталась только чугунная отливка блока. Больше нет ни одной общей детали. Колено другое, ШПГ полностью другие и другими характеристиками, маслонасос другой, даже поддон - и тот сделали алюминиевым с оребрением, чтобы улучшить охлаждение и увеличить объем масла.
Про ГБЦ вообще молчу, сравнивать шестнадцатиклапанную голову с восьмерочной восьмиклапанной - это как сравнивать известно что с пальцем. Просто разные конструкции. Кстати, привод клапанов вполне классический, через гидротолкатели, как и на многих подобных авто других марок, в том числе, и на Опелях, где конструкция полностью аналогичная. При этом площадь опор распредвалов значительно больше, чем таковая например у корейцев, где на 100тыс часто валы уже болтаются, кроме того, вместо отдельных крышек опор, как на Опелях или корейцах, на тазах используется цельная плита, что способствует более равномерному распределению нагрузки и лучшему сохранению геометрии.
Иномарочное "качество" - это вообще миф, вот тому наглядные подтверждения
https://www.youtube.com/watch?v=qvKtREfsOso
https://www.youtube.com/watch?v=FBIVkU0o5PM
https://www.youtube.com/watch?v=Qzmisb6koAw

Вот так покупаешь машину за два мульта, а там головку на заводе пьяный токарь отфрезеировал абы как. Про тазы можно много разного говорить, но такого явного говна там давно не было.
375  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 11-12-2019, 20:49:50
Типа над старими опелями не издеваются?так им по 30лет.
Свой двигатель делал 5лет назад.Цилиндри номинал,и вироботка в пределах норми—движку 30лет.
Я не стану ставить это под сомнения, пробег и условия эксплуатации мне неизвестны. Я сам видел Кадет с пробегом чуть за 100тыс км в состоянии трехлетнего авто, - машина больше 10 лет простояла в гараже, поскольку у прошлого хозяина начались серьезные проблемы со здоровьем, а потом он и вовсе помер. Так и стоял Кадет, пока племянник хозяина не решил продать гараж и не обнаружил в нем машину.
Разумеется, я не отрицаю очевидный факт, что моторы старых Опелей были очень ресурсными, это неоспоримый факт. Тем не менее, Кадетам в итоге это обстоятельство не сильно помогло, ибо с дорог они фактически исчезли, окончив свой нелегкий век на металлоприемках. А те немногие, что остались, как правило, наполовину собраны из вазовских деталей.
Так что единичный случай не репрезентативен, увы, Кадеты были хороши по меркам своего времени, но ничто не вечно.

Не в обиду —но тазики как били жигулями так и остались. Пардон
Да никаких обид, личное мнение каждого)
Вот только тут все зависит от того, с чем сравнивать, что считать жигулями, ибо между ВАЗ-2101 и Вестой просто бездна) Ни в коем случае не хочу сказать плохо про Кадет, но после него Гранта ощущается иномаркой, нет практически ничего, что бы вызывало ассоциацию с жигулями. Все просто, дешево, но ничего не вызывает отторжение, как это происходит например в четырках или десятках - там вот все какое-то такое, хочется выскочить и убежать. Мелкие недочеты конечно имеются, но они либо легко поправимы, либо с ними можно смириться (увы, у Кадета подобных тоже достаточно наберется)
Вообще, судить о современных тазах по опыту с десятками/чепырками или первыми Калинами не совсем корректно. В плане дизайна, эргономики и комфорта это совершенно разные машины. Одно только появление АКПП чего стоит, а на механике появилась нормальная кулиса с тросовым приводом, где не надо искать передачи. И такого много. Даже если просто сравнивать старые Гранты с новыми уже много отличий (в первую очередь - это полностью другой салон), я часто езжу на такси, а у нас примерно половина всех такси - это Гранты, большинство из которых прошлого поколения, уже разница ощутима. Даже рестайловые, которые пошли с 18го года, уже имеют минимум три итерации, между которыми несколько десятков небольших, но весьма положительных изменений.
Да и если сравнивать с другими бюджетными авто, то на мой взгляд самая дешевая машина, где разница с Грантой хорошо ощутима, - это Шкода Октавия. Но у нее и ценник стартует от 1.1млн руб, что уже вдвое дороже Гранты на ручке. 550тыс как бы тоже надо заработать, они на дороге не валяют. Из более дешевого ближе всех по цене Рио в минималке, но она будет на днищенском моторе 1.4, без кондея, без музыки, короче, "барабан", но уже минимум за 750тыс, в сопоставимой с моей комплектации Рио стоит уже около 900тыс. Логан вообще фактически та же Гранта, даже собирается на том же заводе, как и все остальное, что продается под марками Рено и Ниссан в России. Поэтому, когда бюджет невелик, а хочется машину с "плюшками" и новую, то Гранта фактически не имеет альтернативы.
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 271 »»»